Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии развития креативности

оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общий балл

Задание №

Дети

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Уровни развития креативности

Констатирующий этап исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Абсолютное число

%

Абсолютное число

%

Низкий

Средний

Высокий

2

6

2

20

60

20

3

5

2

30

50

20

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Экспериментальная группа

1. Добрынин Никита 5 лет 6 месяцев

2. Павлов Алеша 5 лет 3 месяца

3. Анисимова Марина 5 лет 9 месяцев

4. Кокарева Ира 6 лет

5. Мазурин Яша 5 лет 3 месяца

6. Лазарева Вика 5 лет 9 месяцев

7. Семенова Алена 5 лет 4 месяца

8. Матвеева Юля 6 лет 1 месяц

9. Иванова Катя 5 лет 3 месяца

10. Антоненко Уля 5 лет 11 месяцев

Контрольная группа

1. Козырева Аня 5 лет 4 месяца

2. Терехина Оля 6 лет 3 месяца

3. Абдулова Яна 5 лет 9 месяцев

4. Нестеренко Катя 6 лет 6 месяцев

5. Нилов Ваня 5 лет 11 месяцев

6. Степанов Дима 6 лет 1 месяц

7. Петрова Валя 5 лет 6 месяцев

8. Лукьянова Наташа 5 лет 3 месяца

9. Кучина Оля 5 лет 11 месяцев

10. Николаев Стас 5 лет 4 месяца

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Экспериментальная группа

Критерии развития креативности

Дети Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариативность

Общ. балл

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Добрынин Никита

2

2

2

3

2

2

1

1

1

2

1

2

21

2. Павлов Алеша

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

13

3. Анисимова Марина

2

2

3

3

3

3

2

1

1

2

1

1

24

4. Кокарева Ира

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5. Мазурин Яша

2

2

2

3

2

2

2

1

1

1

1

1

23

6. Лазарева Вика

2

3

3

3

3

3

2

1

2

1

1

2

26

7. Семенова Алена

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

28

8. Матвеева Юля

3

2

2

3

3

3

2

2

1

1

2

1

25

9. Иванова Катя

3

3

3

3

3

3

1

1

1

2

1

2

26

10. Антоненко Уля

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

34

Страницы: 1 2 3


Обработка и анализ полученных результатов по методике
На основании факторного анализа можно выделить следующие группы спортивно-волевых качеств: · выдержанный, терпеливый, благоразумный; · ответственный, обязательный; · ведущий, деловой, способный, сильный, инициативный, деятельный, влиятельный, дальновидный; · самоуправляемый, надежный, здравомыслящий, думающий; · целеустремленный, у ...

Теории лидерства
До сих пор однозначного понимания этого феномена нет. Каждый исследователь, давая свое определение, выделяет лишь тот или иной аспект. Наиболее распространенные и общепризнанные теории - это теории личностных черт, ситуативные, ситуативно-личностные. Теория черт (и ее разновидности возникли под влиянием исследований английского психоло ...

Задание №6
По данным таблицы проведите анализ дискриминативности отдельных пунктов некоторого личностного опросчика (т.е. вычислите корреляцию между типичным ответом на отдельный пункт (утверждение-отрицание)) с общим результатом по тесту. № испыту-емого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...