ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Критерии развития креативности |
оригинальность |
Быстрота |
Гибкость |
Вариатив-ность |
Общий балл | ||||||||
Дети |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Уровни развития креативности |
Констатирующий этап исследования | |||
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |||
Абсолютное число |
% |
Абсолютное число |
% | |
Низкий Средний Высокий |
2 6 2 |
20 60 20 |
3 5 2 |
30 50 20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Экспериментальная группа
1. Добрынин Никита 5 лет 6 месяцев
2. Павлов Алеша 5 лет 3 месяца
3. Анисимова Марина 5 лет 9 месяцев
4. Кокарева Ира 6 лет
5. Мазурин Яша 5 лет 3 месяца
6. Лазарева Вика 5 лет 9 месяцев
7. Семенова Алена 5 лет 4 месяца
8. Матвеева Юля 6 лет 1 месяц
9. Иванова Катя 5 лет 3 месяца
10. Антоненко Уля 5 лет 11 месяцев
Контрольная группа
1. Козырева Аня 5 лет 4 месяца
2. Терехина Оля 6 лет 3 месяца
3. Абдулова Яна 5 лет 9 месяцев
4. Нестеренко Катя 6 лет 6 месяцев
5. Нилов Ваня 5 лет 11 месяцев
6. Степанов Дима 6 лет 1 месяц
7. Петрова Валя 5 лет 6 месяцев
8. Лукьянова Наташа 5 лет 3 месяца
9. Кучина Оля 5 лет 11 месяцев
10. Николаев Стас 5 лет 4 месяца
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Экспериментальная группа
Критерии развития креативности Дети Задания |
Оригинальность |
Быстрота |
Гибкость |
Вариативность |
Общ. балл | ||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | ||
1. Добрынин Никита |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
21 |
2. Павлов Алеша |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
3. Анисимова Марина |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
24 |
4. Кокарева Ира |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
5. Мазурин Яша |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
23 |
6. Лазарева Вика |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
26 |
7. Семенова Алена |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
28 |
8. Матвеева Юля |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
25 |
9. Иванова Катя |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
26 |
10. Антоненко Уля |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
34 |
Общение. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия
в системе перцептивных процессов и особенности его содержания
(Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М. Андреевой, А.И.Донцова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. С. 26-36)
Начало исследований социальной перцепции в социальной психологии ознаменовало собой уточнение содержания этого понятия и с точки зрения составления своеобразного «перечня» социальных объектов, восприятие которых необходимо ...
Рангово-бисериальный коэффициент корреляции
В тех случаях, когда одна переменная измеряется в дихотомической шкале (переменная X), а другая в ранговой шкале (переменная Y), используется рангово-бисериальный коэффициент корреляции. Мы помним, что переменная X, измеренная в дихотомической шкале, принимает только два значения (кода) 0 и 1. Особо подчеркнем: несмотря на то что этот к ...
Социальные группы и их основные виды
Соц. среда предс-ет собой сложно устроенное общество, в к-ом люди объединены друг с другом в многочисленные разнообразные, > или < устойчивые соединения, называемые группами(Гр.). К элементарным параметрам любой Гр.-ы относятся: композиция Гр.-ы (или ее состав), структура Гр.-ы (структура предпочтений, структура «власти», структур ...