Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии развития креативности

оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общий балл

Задание №

Дети

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Уровни развития креативности

Констатирующий этап исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Абсолютное число

%

Абсолютное число

%

Низкий

Средний

Высокий

2

6

2

20

60

20

3

5

2

30

50

20

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Экспериментальная группа

1. Добрынин Никита 5 лет 6 месяцев

2. Павлов Алеша 5 лет 3 месяца

3. Анисимова Марина 5 лет 9 месяцев

4. Кокарева Ира 6 лет

5. Мазурин Яша 5 лет 3 месяца

6. Лазарева Вика 5 лет 9 месяцев

7. Семенова Алена 5 лет 4 месяца

8. Матвеева Юля 6 лет 1 месяц

9. Иванова Катя 5 лет 3 месяца

10. Антоненко Уля 5 лет 11 месяцев

Контрольная группа

1. Козырева Аня 5 лет 4 месяца

2. Терехина Оля 6 лет 3 месяца

3. Абдулова Яна 5 лет 9 месяцев

4. Нестеренко Катя 6 лет 6 месяцев

5. Нилов Ваня 5 лет 11 месяцев

6. Степанов Дима 6 лет 1 месяц

7. Петрова Валя 5 лет 6 месяцев

8. Лукьянова Наташа 5 лет 3 месяца

9. Кучина Оля 5 лет 11 месяцев

10. Николаев Стас 5 лет 4 месяца

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Экспериментальная группа

Критерии развития креативности

Дети Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариативность

Общ. балл

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Добрынин Никита

2

2

2

3

2

2

1

1

1

2

1

2

21

2. Павлов Алеша

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

13

3. Анисимова Марина

2

2

3

3

3

3

2

1

1

2

1

1

24

4. Кокарева Ира

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5. Мазурин Яша

2

2

2

3

2

2

2

1

1

1

1

1

23

6. Лазарева Вика

2

3

3

3

3

3

2

1

2

1

1

2

26

7. Семенова Алена

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

28

8. Матвеева Юля

3

2

2

3

3

3

2

2

1

1

2

1

25

9. Иванова Катя

3

3

3

3

3

3

1

1

1

2

1

2

26

10. Антоненко Уля

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

34

Страницы: 1 2 3


Особенности творческого мышления и художественного творчества
Творческое мышление, во-первых, пластично. Творческие люди предлагают множество решений в тех случаях, когда обычный человек может найти лишь одно или два. Творческое мышление подвижно: для него не составляет труда перейти от одного аспекта проблемы к другому, не ограничиваясь одной единственной точкой зрения. И наконец, главное-это то, ...

Культурологические подходы
Влияние культурных факторов на разрушительное поведение мало исследовано. Нет и международных эмпирических сопоставлений. Тем не менее, некоторые авторы высказывают предположения о влиянии на явление вандализма культурных доминант. К. Ношис полагает, что уровень вандализма в стране зависит от характера ценностей, формирующих идентичност ...

Общая характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности
Анализ кризисного возраста, связанного с переходом от дошкольного к младшему школьному возрасту, предпринимается нами с точки зрения классической концепции Л.С. Выготского, где ключевыми характеристиками категории «психологического возраста» являются социальная ситуация развития и центральное возрастное новообразование. А также, разрабо ...