Задание №6Страница 1
По данным таблицы проведите анализ дискриминативности отдельных пунктов некоторого личностного опросчика (т.е. вычислите корреляцию между типичным ответом на отдельный пункт (утверждение-отрицание)) с общим результатом по тесту.
№ испыту-емого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Ответ на проверяемый пункт опросника |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Результат по шкале в "сырых" баллах |
16 |
12 |
11 |
7 |
15 |
14 |
10 |
11 |
15 |
9 |
13 |
7 |
13 |
11 |
10 |
11 |
10 |
11 |
Мера соответствия успешности выполнения задачи всему тесту является показателем дискриминативности заданий теста для данной выборки испытуемых и вычисляется по формуле:
где - среднее арифметическое оценок по тесту у испытуемых, выполнивших задание в соответствии с ключом;
- среднее арифметическое всех индивидуальных оценок по тесту,
- среднеквадратическое отклонение индивидуальных оценок по тесту для выборки,
- число испытуемых, ответ которых соответствует ключу,
- общее количество испытуемых.
Коэффициент дискриминации может принимать значения от - 1 до +1. Высокий положительный свидетельствует об эффективности деления испытуемых. Высокое отрицательное значение
свидетельствует о непригодности данной задачи для теста, о ее несоответствии суммарному результату. Чем ближе значение
к 1, тем более соответствует данная задача всему тесту.
Нарушения в развитии личности и поведении подростка.
Само слово «злоупотребление» означает, что это «употребление во зло», то есть причиняющее вред. Частые приемы больших количеств спиртного сказываются и на здоровье пьющего подростка, и на его физическом и психическом развитии, и на его учении, и на отношениях с родителями и учителями.
Современных подростков, не употребляющих спиртного, ...
Задание №6
По данным таблицы проведите анализ дискриминативности отдельных пунктов некоторого личностного опросчика (т.е. вычислите корреляцию между типичным ответом на отдельный пункт (утверждение-отрицание)) с общим результатом по тесту.
№ испыту-емого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...
Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
1. Проведение анализа планирования уроков с учетом пожеланий детей (в результате чего происходит эффективная работа на мотивацию детей), для повышения и сохранения высокого статуса педагога;
2. Адекватное оценивание собственной личности учителя. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого вн ...