Задание №6
Страница 1

По данным таблицы проведите анализ дискриминативности отдельных пунктов некоторого личностного опросчика (т.е. вычислите корреляцию между типичным ответом на отдельный пункт (утверждение-отрицание)) с общим результатом по тесту.

№ испыту-емого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ на проверяемый пункт опросника

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

Результат по шкале в "сырых" баллах

16

12

11

7

15

14

10

11

15

9

13

7

13

11

10

11

10

11

Мера соответствия успешности выполнения задачи всему тесту является показателем дискриминативности заданий теста для данной выборки испытуемых и вычисляется по формуле:

где - среднее арифметическое оценок по тесту у испытуемых, выполнивших задание в соответствии с ключом;

- среднее арифметическое всех индивидуальных оценок по тесту,

- среднеквадратическое отклонение индивидуальных оценок по тесту для выборки,

- число испытуемых, ответ которых соответствует ключу,

- общее количество испытуемых.

Коэффициент дискриминации может принимать значения от - 1 до +1. Высокий положительный свидетельствует об эффективности деления испытуемых. Высокое отрицательное значение свидетельствует о непригодности данной задачи для теста, о ее несоответствии суммарному результату. Чем ближе значение к 1, тем более соответствует данная задача всему тесту.

Страницы: 1 2


Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...

Основные этапы развития отечественной П-ии в 20-м веке
Первый период 1-я отечест. Y-ии- до революционный (до 17 года), 1-сь естественно­научные взгляды на Y-ию, в основе взгляды Сеченова Ивана Михайловича(рефлексы, центральное торможение, обратная связь), БехтеревавладимирМихайлов.(Принципы рефлексологии, индивид, индивидуальность, Л-ть, доминанта), Павлова Ивана Петровича(учение о ВНД-и, у ...

Понятие о характере
Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человека специфический, характерный для него оттенок (отсюда название «характер»). Характер может обнаруживать ...