Приложения
Страница 2

Контрольная группа

Критерии развития креативности

Дети Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общ. балл

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Козырева Аня

2

1

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

24

2. Терехина Оля

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

32

3. Абдулова Яна

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

15

4. Нестеренко Катя

2

2

3

3

2

2

2

1

2

2

1

2

24

5. Нилов Ваня

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

33

6. Степанов Дима

2

3

2

3

2

3

2

1

2

3

2

2

27

7. Петрова Валя

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

14

8. Лукьянова Наташа

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

9. Кучина Оля

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

16

10. Николаев Стас

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

25

Страницы: 1 2 3


Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
С.Л. Рубинштейн в многообразных проявлениях эмоциональной сферы личности выделяет три уровня. Первый — это уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности. Он связан с физическими чувствованиями удовольствия — неудовольствия, которые обусловлены органическими потребностями. Они могут быть, как специализированными, местно ...

Теории развития речи
Рассмотрим основные психологические теории, процесс формирования речи. Одна из них - теория Данная теория утверждает, что подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития у человека. Предполагается, что у ребенка имеется врожденная потребность и способность к подражанию, в том числе звукам человеческой ре ...

Сознание. Сознательное и бессознательное
Сознание - это структура, содержащая в себе энергии, несущие информацию о том, кем по-настоящему является Человек. Человек только тогда ощущает себя Человеком, когда энергии Сознания проявляются через него везде, т.е. тело становится проницаемым для них, а внимание находится в сфере Сознания. Большинство людей пребывает как бы в спяще ...