Приложения
Страница 2

Контрольная группа

Критерии развития креативности

Дети Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общ. балл

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Козырева Аня

2

1

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

24

2. Терехина Оля

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

32

3. Абдулова Яна

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

15

4. Нестеренко Катя

2

2

3

3

2

2

2

1

2

2

1

2

24

5. Нилов Ваня

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

33

6. Степанов Дима

2

3

2

3

2

3

2

1

2

3

2

2

27

7. Петрова Валя

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

14

8. Лукьянова Наташа

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

9. Кучина Оля

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

16

10. Николаев Стас

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

25

Страницы: 1 2 3


Анализ результатов изучения особенностей развития общения младших школьников из благополучных и неблагополучных семей со взрослыми и сверстниками
Для изучения особенностей развития общения детей младшего школьного возраста со взрослыми использовалась методика «Да и нет, не говори» (Е.Е. Кравцова). На основе анализа ответов детей выделили три качественные группы детей. Дети, которые дают импульсивный ответ, честно отвечают на прямой вопрос составили группу «импульсивные». По окон ...

Теоретические аспекты агрессии и самооценки личности. Понятие агрессии и агрессивности: психолого-педагогический аспект
До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее, значение этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей. В настоящее время ближайшими по смыслу словами к термину «агрессия» являются следующие: на ...

Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы. Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности). Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка. Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения . 2.3 Анализ и обсуждение ...