- Введение
- Определение понятия «вандализм»
- Социальные характеристики лиц, склонных к вандализму
- Мотивы разрушительных действий
- Теоретические подходы к вандализму. Эстетическая теория
- Модель субъектного контроля
- Модель взаимодействия субъективной несправедливости и уровня контроля
- Культурологические подходы
- Искусственная среда как причина вандализма.
- Определение понятия «граффити»
- Исследовательские подходы по изучению граффити
- Виды граффити
- Социальные и психологические характеристики рисовальщиков
- Мотивы рисовальщиков
- Гендерные различия в граффити
- Межкультурные различия в граффити
- Восприятие граффити, их влияние на поведение, отношение к рисовальщикам
- Предотвращение и контроль вандализма, в частности граффити
- Заключение
Вандализм. Граффити как одно из проявлений вандализма
Теоретические основы проблемы копинг-стратегий у успевающих и
слабоуспевающих подростков. Характеристика
копинг-стратегий
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, субъективно переживаемыми им как трудные, нарушающие привычный ход жизни. Переживание таких ситуаций зачастую меняет и восприятие окружающего мира, и восприятие своего места в нем. Изучение поведения, направленного на преодоление трудностей, в зарубежной псих ...
Науч. сис-ма методов и приемов постановки психол. Диагноза
Психологический диагноз - основная цель псих. диагност.; конечный рез-т Д-ти психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-у-ких особ-тей Л-ти с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего 1-я и разработки рекомендаций. Предмет псих. диагн.- установление индивид.-у-ких различий как в норме, так и ...
Особенности психического развития детей 6 – 7 лет.
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития, но прежде чем использовать имеющиеся резервы развития необходимо дать качественную характеристику психических процессов данного возраста. ...