- Введение
- Определение понятия «вандализм»
- Социальные характеристики лиц, склонных к вандализму
- Мотивы разрушительных действий
- Теоретические подходы к вандализму. Эстетическая теория
- Модель субъектного контроля
- Модель взаимодействия субъективной несправедливости и уровня контроля
- Культурологические подходы
- Искусственная среда как причина вандализма.
- Определение понятия «граффити»
- Исследовательские подходы по изучению граффити
- Виды граффити
- Социальные и психологические характеристики рисовальщиков
- Мотивы рисовальщиков
- Гендерные различия в граффити
- Межкультурные различия в граффити
- Восприятие граффити, их влияние на поведение, отношение к рисовальщикам
- Предотвращение и контроль вандализма, в частности граффити
- Заключение
Вандализм. Граффити как одно из проявлений вандализма
Военная психология и ее значение в военной
атмосфере. Теоретические
основы военной психологии
	 
Военная психология — прикладная отрасль психологической науки, которая изучает закономерности и механизмы функционирования психики человека, обусловленные его включенностью в воинскую деятельность (учебно-боевую и боевую), а также психологические закономерности становления конкретных видов воинской деятельности[1]. 
Повседневные задачи, ...
	
Общая характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста
в условиях учебной деятельности
	 
Анализ кризисного возраста, связанного с переходом от дошкольного к младшему школьному возрасту, предпринимается нами с точки зрения классической концепции Л.С. Выготского, где ключевыми характеристиками категории «психологического возраста» являются социальная ситуация развития и центральное возрастное новообразование. А также, разрабо ...
	
Инновационные конфликты
	 
Руководители организаций, главные специалисты и работники стремятся к обновлению производства, к разработке и внедрению нововведений – производственно-технических, экономических, социальных. Инновации направлены на создание условий для эффективной работы, позволяют увеличить спрос и предложения на выпускаемую продукцию, наращивать прибы ...
	

