Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4).
Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху
категории |
м |
ж |
среднее | ||
бюджетники |
Вновь поступившие |
очники |
62,0±2,7 |
58,0±4,8 |
60,8±2,2 |
обучающиеся |
очники |
46,5±2,8 |
42,2±8,0 |
45,9±2,6 | |
заочники |
? |
? | |||
соискатели |
53,3±8,1 |
53,3±8,1 | |||
итого |
46,5±2,8 |
48,6±5,7 |
47,0±2,5 | ||
всего по бюджетникам |
52,0±2,4 |
52,5±4,0 |
52,2±2,0 | ||
контрактники |
Вновь поступившие |
соискатели |
43,0 |
43,0 | |
обучающиеся |
очники |
40,0 |
40,0 | ||
соискатели |
57,0 |
60,0 |
58,5±1,5 | ||
итого |
48,5±8,5 |
60,0 |
52,3±6,2 | ||
всего по контрактникам |
48,5±8,5 |
51,5±8,5 |
50,0±5,0 | ||
в среднем по аспирантуре |
51,8±2,3 |
52,4±3,5 |
52,0±1,9 |
Пояснение: <50 – низкий уровень; 50…80 – средний уровень; >80 – высокий уровень.
Виды самооценки
Выделяют различные виды самооценки. Самооценка может быть устойчивой и неустойчивой, адекватной и неадекватной, а неадекватная в свою очередь делится на завышенную и заниженную. [33]
Устойчивость самооценки зависит от успеха или неудачи в деятельности и от окружающих людей. Устойчивость самооценки не меняется у человека в зависимости о ...
Характеристика процесса восприятия и понимания людьми друг друга в процессе
общения
Выделяют 3 стороны общения: 1) коммуникативная - заключается в обмене информацией между общающимися индивидами; 2) интерактивная - заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями; 3) перцептивное - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по обще ...
Психологический анализ t-щих функций традиционной и инновационной стратегии
образования
Образование: -как система -развивающаяся сеть учреждений разного типа и уровня. Основные элементы образования как макросистемы, имеющей государственный статус- это системы дошкольного, школьного, ср. специального, высшего, послевузовского образования. Образование- целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах Л-ти, общества ...