Оценка мотивации к достижению цели – к успеху

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Оценка мотивации к достижению цели – к успеху

Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4).

Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху

www.righttransport.ru

категории

м

ж

среднее

бюджетники

Вновь поступившие

очники

62,0±2,7

58,0±4,8

60,8±2,2

обучающиеся

очники

46,5±2,8

42,2±8,0

45,9±2,6

заочники

?

?

соискатели

53,3±8,1

53,3±8,1

итого

46,5±2,8

48,6±5,7

47,0±2,5

всего по бюджетникам

52,0±2,4

52,5±4,0

52,2±2,0

контрактники

Вновь поступившие

соискатели

43,0

43,0

обучающиеся

очники

40,0

40,0

соискатели

57,0

60,0

58,5±1,5

итого

48,5±8,5

60,0

52,3±6,2

всего по контрактникам

48,5±8,5

51,5±8,5

50,0±5,0

в среднем по аспирантуре

51,8±2,3

52,4±3,5

52,0±1,9

Пояснение: <50 – низкий уровень; 50…80 – средний уровень; >80 – высокий уровень.


Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за два дня. Нужна упорная и систематическая работа над собой. Цель коммуникативных трени ...

Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка. Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...

Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
(Berger, P. L., Luckmann, T. The Social Construction of Reality.A Treatise on sociology of Knowledge. 1966) Содержание Введение: Проблема социологии знания I. Основы знания повседневной жизни 1. Реальность повседневной жизни 2. Социальное взаимодействие в повседневной жизни 3. Язык и знание в повседневной жизни ...