Оценка мотивации к достижению цели – к успеху

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Оценка мотивации к достижению цели – к успеху

Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4).

Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху

категории

м

ж

среднее

бюджетники

Вновь поступившие

очники

62,0±2,7

58,0±4,8

60,8±2,2

обучающиеся

очники

46,5±2,8

42,2±8,0

45,9±2,6

заочники

?

?

соискатели

53,3±8,1

53,3±8,1

итого

46,5±2,8

48,6±5,7

47,0±2,5

всего по бюджетникам

52,0±2,4

52,5±4,0

52,2±2,0

контрактники

Вновь поступившие

соискатели

43,0

43,0

обучающиеся

очники

40,0

40,0

соискатели

57,0

60,0

58,5±1,5

итого

48,5±8,5

60,0

52,3±6,2

всего по контрактникам

48,5±8,5

51,5±8,5

50,0±5,0

в среднем по аспирантуре

51,8±2,3

52,4±3,5

52,0±1,9

Пояснение: <50 – низкий уровень; 50…80 – средний уровень; >80 – высокий уровень.


Виды самооценки
Выделяют различные виды самооценки. Самооценка может быть устойчивой и неустойчивой, адекватной и неадекватной, а неадекватная в свою очередь делится на завышенную и заниженную. [33] Устойчивость самооценки зависит от успеха или неудачи в деятельности и от окружающих людей. Устойчивость самооценки не меняется у человека в зависимости о ...

Характеристика процесса восприятия и понимания людьми друг друга в процессе общения
Выделяют 3 стороны общения: 1) коммуникативная - заключается в обмене информацией между общающимися индивидами; 2) интерактивная - заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями; 3) перцептивное - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по обще ...

Психологический анализ t-щих функций традиционной и инновационной стратегии образования
Образование: -как система -развивающаяся сеть учреждений разного типа и уровня. Основные элементы образования как макросистемы, имеющей государственный статус- это системы дошкольного, школьного, ср. специального, высшего, послевузовского образования. Образование- целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах Л-ти, общества ...