Оценка мотивации к достижению цели – к успеху

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Оценка мотивации к достижению цели – к успеху

Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4).

Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху

www.righttransport.ru

категории

м

ж

среднее

бюджетники

Вновь поступившие

очники

62,0±2,7

58,0±4,8

60,8±2,2

обучающиеся

очники

46,5±2,8

42,2±8,0

45,9±2,6

заочники

?

?

соискатели

53,3±8,1

53,3±8,1

итого

46,5±2,8

48,6±5,7

47,0±2,5

всего по бюджетникам

52,0±2,4

52,5±4,0

52,2±2,0

контрактники

Вновь поступившие

соискатели

43,0

43,0

обучающиеся

очники

40,0

40,0

соискатели

57,0

60,0

58,5±1,5

итого

48,5±8,5

60,0

52,3±6,2

всего по контрактникам

48,5±8,5

51,5±8,5

50,0±5,0

в среднем по аспирантуре

51,8±2,3

52,4±3,5

52,0±1,9

Пояснение: <50 – низкий уровень; 50…80 – средний уровень; >80 – высокий уровень.


Результаты реализации программы формирующего эксперимента по развитию способов сотрудничества у детей из неблагополучных семей
В ходе проведения занятий большинство детей активно включались в работу. Эмоционально откликались на задания вводной части. Например, на первом занятии дети должны были рассказать о том, какие добрые дела они сделали. Женя М. рассказала о том, что она помогает маме по дому, Сережа Р. поделился своими впечатлениями после выходного дня, к ...

Oбщие сведения о депрессии
Депрессия - серьезное заболевание, которое резко снижает трудоспособность и приносит страдание как самому больному, так и его близким. К сожалению, люди очень мало осведомлены о типичных проявлениях и последствиях депрессии, поэтому многим больным оказывается помощь, когда состояние принимает затяжной и тяжелый характер, а иногда - и в ...

К исторической науке о социальном поведении
В свете изложенных выше аргументов, продолжающееся в психологии движение в направлении, связанном с попытками построения общих законов социального поведения, выглядит ошибочными, а связанное с ним убеждение, что знание о социальном взаимодействии может быть накоплено так же, как знание в естественных науках, выглядит неоправданным. В су ...