- Введение
- Аспирантура и мотивация учебной деятельности. Понятия аспирантуры и аспиранта. Проблема защищаемости
- Учение о мотивации
- Мотивация учебной деятельности
- Мотивация обучения в аспирантуре
- Мотивация обучения в аспирантуре углту
- Характеристика контингента
- Факторы и условия учёбы
- Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
- Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
- Динамика мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ в 2004/5 гг
- Заключение
Мотивация обучения в аспирантуре
Знания и свобода поведения
В психологии принято, что ученый не сообщает своих теоретических предпосылок субъекту до или в ходе исследования. Исследование Rosenthal (1966) показало, что самые легчайшие намеки относительно ожиданий экспериментатора могут изменить поведение субъекта. Поэтому в соответствии с научными стандартами для проведения исследований нам требу ...
Структура исследования.
Целью нашего исследования является оценка коммуникативных склонностей каждого из членов коллектива, и определить уровень общительности, и с этой целью использовали следующие методики: 1) оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации; 2) Тест «Общительность». При интерпретации полученных данны ...
Взаимодействие как
вид межличностных отношений. Межличностное взаимодействие и его типы
В современной психологии общение часто рассматривается как синоним понятия взаимодействие, которое используется для характеристики всего многообразия природных и социальных явлении. Взаимодействие определяется как “процесс непосредственного или опосредованного воздействия субъектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность” ...