- Введение
- Аспирантура и мотивация учебной деятельности. Понятия аспирантуры и аспиранта. Проблема защищаемости
- Учение о мотивации
- Мотивация учебной деятельности
- Мотивация обучения в аспирантуре
- Мотивация обучения в аспирантуре углту
- Характеристика контингента
- Факторы и условия учёбы
- Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
- Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
- Динамика мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ в 2004/5 гг
- Заключение
Мотивация обучения в аспирантуре
Организационно-методические основы исследования ообенностей подросткового
одиночества. Организационно-методические основы исследования
Цель исследования
– выявить и изучить особенности подросткового одиночества.
Объект исследования:ученики 8-10 классов (13-16 лет) средней школы № 55 города Иванова в количестве 38 человек.
Предметом
изучения являются особенности подросткового одиночества.
Гипотезы исследования
:
1. Подростки, испытывающие состояние одиночества, об ...
Осмысленность
Высшей формой предметного восприятия является осмысленное восприятие. Благодаря осмысленности наше восприятие перестает быть биологическим процессом, каким оно было у животных. Усваивая в процессе развития общественно-исторический опыт, человек отражает также значения предметов, выработанные в практической деятельности предшествующих по ...
Развитие мышления
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления:
- наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками);
- наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений);
- словесно-логическое ...