Характеристика контингентаСтраница 1
Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре
|
пол |
м |
ж |
всего | |||||
|
категории |
количество, % |
средний возраст, лет |
количество, % |
средний возраст, лет |
число опрошенных |
средний возраст, лет | ||
|
бюджетники |
вновь поступившие |
очники |
68 |
23,1±0,3 |
32 |
21,3±0,2 |
19 |
22,5±0,3 |
|
обучающиеся |
очники |
87 |
23,6±0,2 |
13 |
23,3±0,9 |
23 |
23,5±0,2 | |
|
заочники |
100 |
23 |
1 |
23 | ||||
|
соискатели |
100 |
38,8±2,5 |
4 |
38,8±2,5 | ||||
|
итого |
75 |
23,5±0,2 |
25 |
32,1±3,4 |
28 |
25,1±1,1 | ||
|
всего по бюджетникам |
72 |
23,4±0,2 |
28 |
27,2±2,4 |
47 |
24,4±0,7 | ||
|
контрактники |
вновь поступившие |
соискатели |
100 |
35 |
1 |
35 | ||
|
обучающиеся |
очники |
100 |
24 |
1 |
24 | |||
|
соискатели |
67 |
34,5±8,5 |
33 |
24 |
3 |
24 | ||
|
итого |
75 |
31,0±6,0 |
25 |
24 |
4 |
29,3±4,6 | ||
|
всего по контрактникам |
60 |
31,0±6,0 |
40 |
29,5±5,5 |
5 |
30,4±3,7 | ||
|
в среднем по аспирантуре |
71 |
24,0±0,6 |
29 |
27,5±2,1 |
52 |
25,0±0,7 | ||
Экспериментальное изучение гармоничного развития
детей до и после рождения. Организация
эксперимента
В задачи наших исследований входило определение важности психологической поддержки родителей для гармоничного развития ребенка.
Исследования проводились нами в качестве наблюдений хронологического порядка событий за двумя группами будущих матерей, в первой из которых (контрольной) не проводилось специальной психологической подготовки; ...
Результаты исследования и их анализ
Изучение общих данных на основе анкетных данных детей из полных и неполных семей, позволило установить ряд отличий между группами испытуемых.
Почти равное количество полных семей с 1 ребенком (45%) и 2 детьми (40%), число многодетных семей, где 3 детей, составляет 15%. Совсем другая ситуация наблюдается в неполных семьях, где преоблада ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тест «Стиль конфликтного поведения» - методика Томаса.
1.
а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса;
б) Вместо того, чтобы обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем мы оба согласны.
2.
а) Я стараюсь найти компромиссное решен ...

