Характеристика контингентаСтраница 1
Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре
пол |
м |
ж |
всего | |||||
категории |
количество, % |
средний возраст, лет |
количество, % |
средний возраст, лет |
число опрошенных |
средний возраст, лет | ||
бюджетники |
вновь поступившие |
очники |
68 |
23,1±0,3 |
32 |
21,3±0,2 |
19 |
22,5±0,3 |
обучающиеся |
очники |
87 |
23,6±0,2 |
13 |
23,3±0,9 |
23 |
23,5±0,2 | |
заочники |
100 |
23 |
1 |
23 | ||||
соискатели |
100 |
38,8±2,5 |
4 |
38,8±2,5 | ||||
итого |
75 |
23,5±0,2 |
25 |
32,1±3,4 |
28 |
25,1±1,1 | ||
всего по бюджетникам |
72 |
23,4±0,2 |
28 |
27,2±2,4 |
47 |
24,4±0,7 | ||
контрактники |
вновь поступившие |
соискатели |
100 |
35 |
1 |
35 | ||
обучающиеся |
очники |
100 |
24 |
1 |
24 | |||
соискатели |
67 |
34,5±8,5 |
33 |
24 |
3 |
24 | ||
итого |
75 |
31,0±6,0 |
25 |
24 |
4 |
29,3±4,6 | ||
всего по контрактникам |
60 |
31,0±6,0 |
40 |
29,5±5,5 |
5 |
30,4±3,7 | ||
в среднем по аспирантуре |
71 |
24,0±0,6 |
29 |
27,5±2,1 |
52 |
25,0±0,7 |
Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего
школьного возраста. Использование компьютерных технологий
в образовании
Применяемая в школах классическая классно-урочная система, по-прежнему оставаясь наиболее популярной формой обучения, мало считается с различиями в способностях детей, необходимостью их поддержки и развития. Поэтому в ее рамках, в частности, для начальной школы, усилиями педагогов и психологов (Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, В.В. Давыдов ...
Влияние социальных норм на взаимодействие в группе
Чтобы общаться с другими людьми, человек должен придерживаться каких-то правил взаимоотношений, иметь представление о правильном и неправильном поведении, о том, как проявлять и сдерживать себя. При отсутствии подобных представлений нельзя добиться согласованных действий. Такие общие представления, регулирующие поведение людей, вырабаты ...
Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников
11-х классов. Методики и особенности их проведения
Основными задачами эмпирической части исследования были:
1. Подобрать методики для исследования социальных установок и уровня удовлетворенности жизнью у подростков.
2. Выявить уровень право-авторитарных убеждений и уровень удовлетворенности жизнью у подростков.
3. Выявить связь между право-авторитарными убеждениями и уровнем удовлетв ...