Характеристика контингентаСтраница 1
Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре
|
пол |
м |
ж |
всего | |||||
|
категории |
количество, % |
средний возраст, лет |
количество, % |
средний возраст, лет |
число опрошенных |
средний возраст, лет | ||
|
бюджетники |
вновь поступившие |
очники |
68 |
23,1±0,3 |
32 |
21,3±0,2 |
19 |
22,5±0,3 |
|
обучающиеся |
очники |
87 |
23,6±0,2 |
13 |
23,3±0,9 |
23 |
23,5±0,2 | |
|
заочники |
100 |
23 |
1 |
23 | ||||
|
соискатели |
100 |
38,8±2,5 |
4 |
38,8±2,5 | ||||
|
итого |
75 |
23,5±0,2 |
25 |
32,1±3,4 |
28 |
25,1±1,1 | ||
|
всего по бюджетникам |
72 |
23,4±0,2 |
28 |
27,2±2,4 |
47 |
24,4±0,7 | ||
|
контрактники |
вновь поступившие |
соискатели |
100 |
35 |
1 |
35 | ||
|
обучающиеся |
очники |
100 |
24 |
1 |
24 | |||
|
соискатели |
67 |
34,5±8,5 |
33 |
24 |
3 |
24 | ||
|
итого |
75 |
31,0±6,0 |
25 |
24 |
4 |
29,3±4,6 | ||
|
всего по контрактникам |
60 |
31,0±6,0 |
40 |
29,5±5,5 |
5 |
30,4±3,7 | ||
|
в среднем по аспирантуре |
71 |
24,0±0,6 |
29 |
27,5±2,1 |
52 |
25,0±0,7 | ||
Развитие интеллекта
Исследования Л. Шоемфельдта и В.Оуэнса (1966), проводимые посредством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, показали что вербально-логические функции, достигающие первого оптимума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интелле ...
Теоретические и методологические подходы в изучении
спортивного характера. Характеристика
психологических аспектов формирования характера у спортсменов
Характер спортсмена, ее психологические особенности формируются под влиянием различных видов деятельности, в которых он принимает участие. Спортсмены занимаются не только спортом. На развитие их личностного характера влияют трудовая и общественная деятельность, обучение и образование, художественное воспитание. К этому надо добавить вли ...
Возрастные аспекты социально-психологической структуры класса
Взаимоотношения со сверстниками в коллективе — проблема значимая во всех возрастах. Однако в разное время ровесник занимает различное место в жизни ребенка, а, следовательно, его влияние, роль коллектива меняется, становясь то более, то менее значимым. Существуют данные о том, что интерес к сверстникам, потребность в общении с ними возн ...

