Характеристика контингентаСтраница 1
Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре
пол |
м |
www.nextbanking.ru ж |
всего | |||||
категории |
количество, % |
средний возраст, лет |
количество, % |
средний возраст, лет |
число опрошенных |
средний возраст, лет | ||
бюджетники |
вновь поступившие |
очники |
68 |
23,1±0,3 |
32 |
21,3±0,2 |
19 |
22,5±0,3 |
обучающиеся |
очники |
87 |
23,6±0,2 |
13 |
23,3±0,9 |
23 |
23,5±0,2 | |
заочники |
100 |
23 |
1 |
23 | ||||
соискатели |
100 |
38,8±2,5 |
4 |
38,8±2,5 | ||||
итого |
75 |
23,5±0,2 |
25 |
32,1±3,4 |
28 |
25,1±1,1 | ||
всего по бюджетникам |
72 |
23,4±0,2 |
28 |
27,2±2,4 |
47 |
24,4±0,7 | ||
контрактники |
вновь поступившие |
соискатели |
100 |
35 |
1 |
35 | ||
обучающиеся |
очники |
100 |
24 |
1 |
24 | |||
соискатели |
67 |
34,5±8,5 |
33 |
24 |
3 |
24 | ||
итого |
75 |
31,0±6,0 |
25 |
24 |
4 |
29,3±4,6 | ||
всего по контрактникам |
60 |
31,0±6,0 |
40 |
29,5±5,5 |
5 |
30,4±3,7 | ||
в среднем по аспирантуре |
71 |
24,0±0,6 |
29 |
27,5±2,1 |
52 |
25,0±0,7 |
Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного
возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста
Для изучения особенности нарушения чтения у детей младшего школьного возраста мы провели исследование на базе МОУ СОШ № 34 г. Комсомольска-на-Амуре, в исследовании принимало участие 15 детей 2 – х классов: 7 мальчиков, 8 девочек.
Анализ протоколов ПМПК и речевых карт показал, что дети, участвующие в исследовании, имели заключение психо ...
Соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его Я. Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представления, его восприятие себя и отношение к себе. Именн ...
Теория каузальной атрибуции Г. Келли
Вопрос о различных типах причин, которые могут быть приписываемы объекту восприятия, это вопрос о том, «откуда» вообще берутся приписываемые причины. На этот вопрос и отвечает развернутая теория атрибутивного процесса, предложенная Г. Келли. В этой теории разбираются два случая.
1. Когда воспринимающий черпает информацию из многих исто ...