Характеристика контингента
Страница 1

Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре

пол

м

www.nextbanking.ru

ж

всего

категории

количество, %

средний возраст, лет

количество, %

средний возраст, лет

число опрошенных

средний возраст, лет

бюджетники

вновь поступившие

очники

68

23,1±0,3

32

21,3±0,2

19

22,5±0,3

обучающиеся

очники

87

23,6±0,2

13

23,3±0,9

23

23,5±0,2

заочники

100

23

1

23

соискатели

100

38,8±2,5

4

38,8±2,5

итого

75

23,5±0,2

25

32,1±3,4

28

25,1±1,1

всего по бюджетникам

72

23,4±0,2

28

27,2±2,4

47

24,4±0,7

контрактники

вновь поступившие

соискатели

100

35

1

35

обучающиеся

очники

100

24

1

24

соискатели

67

34,5±8,5

33

24

3

24

итого

75

31,0±6,0

25

24

4

29,3±4,6

всего по контрактникам

60

31,0±6,0

40

29,5±5,5

5

30,4±3,7

в среднем по аспирантуре

71

24,0±0,6

29

27,5±2,1

52

25,0±0,7

Страницы: 1 2 3


Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
Для изучения особенности нарушения чтения у детей младшего школьного возраста мы провели исследование на базе МОУ СОШ № 34 г. Комсомольска-на-Амуре, в исследовании принимало участие 15 детей 2 – х классов: 7 мальчиков, 8 девочек. Анализ протоколов ПМПК и речевых карт показал, что дети, участвующие в исследовании, имели заключение психо ...

Соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его Я. Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представления, его восприятие себя и отношение к себе. Именн ...

Теория каузальной атрибуции Г. Келли
Вопрос о различных типах причин, которые могут быть приписываемы объекту восприятия, это вопрос о том, «откуда» вообще берутся приписываемые причины. На этот вопрос и отвечает развернутая теория атрибутивного процесса, предложенная Г. Келли. В этой теории разбираются два случая. 1. Когда воспринимающий черпает информацию из многих исто ...