Характеристика контингента
Страница 1

Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре

пол

м

www.nextbanking.ru

ж

всего

категории

количество, %

средний возраст, лет

количество, %

средний возраст, лет

число опрошенных

средний возраст, лет

бюджетники

вновь поступившие

очники

68

23,1±0,3

32

21,3±0,2

19

22,5±0,3

обучающиеся

очники

87

23,6±0,2

13

23,3±0,9

23

23,5±0,2

заочники

100

23

1

23

соискатели

100

38,8±2,5

4

38,8±2,5

итого

75

23,5±0,2

25

32,1±3,4

28

25,1±1,1

всего по бюджетникам

72

23,4±0,2

28

27,2±2,4

47

24,4±0,7

контрактники

вновь поступившие

соискатели

100

35

1

35

обучающиеся

очники

100

24

1

24

соискатели

67

34,5±8,5

33

24

3

24

итого

75

31,0±6,0

25

24

4

29,3±4,6

всего по контрактникам

60

31,0±6,0

40

29,5±5,5

5

30,4±3,7

в среднем по аспирантуре

71

24,0±0,6

29

27,5±2,1

52

25,0±0,7

Страницы: 1 2 3


Особенности диагностического исследования проективными методиками детей с нарушениями в развитии
При использовании в диагностики теста цветовых выборов Люшера по результатам тестирования можно установить основной способ действия, цель, к которой стремится испытуемый, незадействованные особенности его личности, подавленные потребности, актуальные проблемы и ряд других показателей, характеризующих его личность. Однако при обследовани ...

Подтверждение гипотезы
Итак, нами был исследован ряд когнитивных возможностей, в частности свойства внимания, памяти и мышления в выборке из 30 человек среднего возраста (от 40 до 55 лет). Эмпирические данные были переведены в балльную систему, и после математической обработки мы определили средние баллы для двух групп по 15 человек в каждой из данной выборки ...

Методы активизации мыслительной деятельности юриста
Анализ методов активизации мыслительной деятельности, следует начать с метода стимуляции мотивов мыслительной деятельности. В любой де­ятельности, чтобы достичь поставленной цели, необходимо сильное же­лание, четкое осознание, актуализация потребности в достижении этой цели. Осознание того, что без активизации мышления не может быть до­ ...