Характеристика контингента
Страница 1

Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре

пол

м

ж

всего

категории

количество, %

средний возраст, лет

количество, %

средний возраст, лет

число опрошенных

средний возраст, лет

бюджетники

вновь поступившие

очники

68

23,1±0,3

32

21,3±0,2

19

22,5±0,3

обучающиеся

очники

87

23,6±0,2

13

23,3±0,9

23

23,5±0,2

заочники

100

23

1

23

соискатели

100

38,8±2,5

4

38,8±2,5

итого

75

23,5±0,2

25

32,1±3,4

28

25,1±1,1

всего по бюджетникам

72

23,4±0,2

28

27,2±2,4

47

24,4±0,7

контрактники

вновь поступившие

соискатели

100

35

1

35

обучающиеся

очники

100

24

1

24

соискатели

67

34,5±8,5

33

24

3

24

итого

75

31,0±6,0

25

24

4

29,3±4,6

всего по контрактникам

60

31,0±6,0

40

29,5±5,5

5

30,4±3,7

в среднем по аспирантуре

71

24,0±0,6

29

27,5±2,1

52

25,0±0,7

Страницы: 1 2 3


Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Использование компьютерных технологий в образовании
Применяемая в школах классическая классно-урочная система, по-прежнему оставаясь наиболее популярной формой обучения, мало считается с различиями в способностях детей, необходимостью их поддержки и развития. Поэтому в ее рамках, в частности, для начальной школы, усилиями педагогов и психологов (Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, В.В. Давыдов ...

Влияние социальных норм на взаимодействие в группе
Чтобы общаться с другими людьми, человек должен придерживаться каких-то правил взаимоотношений, иметь представление о правильном и неправильном поведении, о том, как проявлять и сдерживать себя. При отсутствии подобных представлений нельзя добиться согласованных действий. Такие общие представления, регулирующие поведение людей, вырабаты ...

Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения
Основными задачами эмпирической части исследования были: 1. Подобрать методики для исследования социальных установок и уровня удовлетворенности жизнью у подростков. 2. Выявить уровень право-авторитарных убеждений и уровень удовлетворенности жизнью у подростков. 3. Выявить связь между право-авторитарными убеждениями и уровнем удовлетв ...