Характеристика контингента
Страница 2

Таблица 4.1 Аспиранты без перерыва перед поступлением в аспирантуру

категории

пол

количество

www.culturemass.ru

средний возраст, лет

бюджетники

Вновь поступившие

очники

м

32

23,4±0,2

ж

9

22,0±0,4

всего по бюджетникам

41

23,1±0,2

контрактник

обучающийся

очник

м

1

24

в среднем по аспирантуре

42 чел. (81%)

23,1±0,2

Таблица 4.2. Аспиранты и соискатели с перерывом перед поступлением в аспирантуру

категории

пол

количество

средний возраст

средний срок, лет

бюджетники

Вновь

поступивший

очник

м

1

24

1

обучающиеся

заочник

м

1

23

1

соискатели

ж

4

38,8±2,5

16,5±4,4

итого

5

35,6±3,7

13,4±4,6

всего по бюджетникам

6

33,5±3,7

11,3±4,3

контрактники

вновь поступившая

соискатели

ж

1

35

12

обучающиеся

соискатели

м

2

34,5±8,5

10,5±9,5

ж

1

24

2

итого

3

31,0±6,0

7,6±6,2

всего по контрактникам

4

32,0±4,4

8,8±4,5

в среднем по аспирантуре

10 чел. (19%)

33,0±2,6

10,3±3

Страницы: 1 2 3


Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память. Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Объектом исследования явля ...

Внутренняя динамика социальных движений
Социальные движения возникают в определенный момент, развиваются, проходят различные фазы, угасают и исчезают. По словам классика в этой области Герберта Блумера, «движение должно сформироваться и «сделать карьеру» в том мире, который почти всегда противостоит, сопротивляется или по меньшей мере просто безразличен к нему». Сначала рассм ...

Психологические особенности развития общения в младшем школьном возрасте
Л.С. Выготский считал, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это своеобразная переходная ступень – ребенок уже не дошкольник и еще не школьник. По мнению Л.С. Выготского ребенок семи лет отличается, прежде всего, утратой детск ...