Характеристика контингента
Страница 2

Таблица 4.1 Аспиранты без перерыва перед поступлением в аспирантуру

категории

пол

количество

средний возраст, лет

бюджетники

Вновь поступившие

очники

м

32

23,4±0,2

ж

9

22,0±0,4

всего по бюджетникам

41

23,1±0,2

контрактник

обучающийся

очник

м

1

24

в среднем по аспирантуре

42 чел. (81%)

23,1±0,2

Таблица 4.2. Аспиранты и соискатели с перерывом перед поступлением в аспирантуру

категории

пол

количество

средний возраст

средний срок, лет

бюджетники

Вновь

поступивший

очник

м

1

24

1

обучающиеся

заочник

м

1

23

1

соискатели

ж

4

38,8±2,5

16,5±4,4

итого

5

35,6±3,7

13,4±4,6

всего по бюджетникам

6

33,5±3,7

11,3±4,3

контрактники

вновь поступившая

соискатели

ж

1

35

12

обучающиеся

соискатели

м

2

34,5±8,5

10,5±9,5

ж

1

24

2

итого

3

31,0±6,0

7,6±6,2

всего по контрактникам

4

32,0±4,4

8,8±4,5

в среднем по аспирантуре

10 чел. (19%)

33,0±2,6

10,3±3

Страницы: 1 2 3


Основные формы развития индивидуальности
Каждая из групп человеческих свойств выступает открытой внешнему миру, общественной жизни, созданной людьми в их общественном развитии, искусственной среде обитания, географической среде в биогеносфере в целом, Вселенной. В постоянном, активном взаимодействии человека с миром, природой осуществляется индивидуальное развитие человека. В ...

Искусственная среда как причина вандализма.
Идея о том, что человеческое поведение во многом зависит от особенностей физической среды, лежит в основе подхода, наиболее радикальные представители, которого утверждают, что главной и единственной причиной вандализма является неудачный архитектурный дизайн: люди склонны разрушать вещи, которые кажутся им физически или духовно угнетающ ...

Экспериментальное исследование сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Задачи и методика эксперимента
Основной задачей данного исследования являлось изучение актуально­го уровня развития сенсорно-перцептивной сферы детей с выраженной ин­теллектуальной недостаточностью и создание на этой основе методической системы сенсорного воспитания. Для достижения этой цели предпо­лагалось решить ряд задач. Во-первых, получить возможно более полную ...