Характеристика контингентаСтраница 2
Таблица 4.1 Аспиранты без перерыва перед поступлением в аспирантуру
|
категории |
пол |
количество |
средний возраст, лет | ||
|
бюджетники |
Вновь поступившие |
очники |
м |
32 |
23,4±0,2 |
|
ж |
9 |
22,0±0,4 | |||
|
всего по бюджетникам |
41 |
23,1±0,2 | |||
|
контрактник |
обучающийся |
очник |
м |
1 |
24 |
|
в среднем по аспирантуре |
42 чел. (81%) |
23,1±0,2 | |||
Таблица 4.2. Аспиранты и соискатели с перерывом перед поступлением в аспирантуру
|
категории |
пол |
количество |
средний возраст |
средний срок, лет | ||
|
бюджетники |
Вновь поступивший |
очник |
м |
1 |
24 |
1 |
|
обучающиеся |
заочник |
м |
1 |
23 |
1 | |
|
соискатели |
ж |
4 |
38,8±2,5 |
16,5±4,4 | ||
|
итого |
5 |
35,6±3,7 |
13,4±4,6 | |||
|
всего по бюджетникам |
6 |
33,5±3,7 |
11,3±4,3 | |||
|
контрактники |
вновь поступившая |
соискатели |
ж |
1 |
35 |
12 |
|
обучающиеся |
соискатели |
м |
2 |
34,5±8,5 |
10,5±9,5 | |
|
ж |
1 |
24 |
2 | |||
|
итого |
3 |
31,0±6,0 |
7,6±6,2 | |||
|
всего по контрактникам |
4 |
32,0±4,4 |
8,8±4,5 | |||
|
в среднем по аспирантуре |
10 чел. (19%) |
33,0±2,6 |
10,3±3 | |||
Приложения
Приложение 1
Психодиагностическая методика определения индивидуальной меры рефлексивности
Инструкция испытуемому.
"Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:
1 - абсолютно неверно
2 - неверно
3 - ...
Характеристика рассеянности
Этим словом обозначается определенный недостаток внимания, часто дающий себя знать при обучении в школе. Различают два вида рассеянности.
Первый вид рассеянности – это непреднамеренная, непроизвольная отвлекаемость от основной деятельности. Человек ни на чем не может сосредоточиться, все время отвлекается, даже интересная деятельность ...
Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного
возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного
возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка.
Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...

