Характеристика контингентаСтраница 2
Таблица 4.1 Аспиранты без перерыва перед поступлением в аспирантуру
|
категории |
пол |
количество |
средний возраст, лет | ||
|
бюджетники |
Вновь поступившие |
очники |
м |
32 |
23,4±0,2 |
|
ж |
9 |
22,0±0,4 | |||
|
всего по бюджетникам |
41 |
23,1±0,2 | |||
|
контрактник |
обучающийся |
очник |
м |
1 |
24 |
|
в среднем по аспирантуре |
42 чел. (81%) |
23,1±0,2 | |||
Таблица 4.2. Аспиранты и соискатели с перерывом перед поступлением в аспирантуру
|
категории |
пол |
количество |
средний возраст |
средний срок, лет | ||
|
бюджетники |
Вновь поступивший |
очник |
м |
1 |
24 |
1 |
|
обучающиеся |
заочник |
м |
1 |
23 |
1 | |
|
соискатели |
ж |
4 |
38,8±2,5 |
16,5±4,4 | ||
|
итого |
5 |
35,6±3,7 |
13,4±4,6 | |||
|
всего по бюджетникам |
6 |
33,5±3,7 |
11,3±4,3 | |||
|
контрактники |
вновь поступившая |
соискатели |
ж |
1 |
35 |
12 |
|
обучающиеся |
соискатели |
м |
2 |
34,5±8,5 |
10,5±9,5 | |
|
ж |
1 |
24 |
2 | |||
|
итого |
3 |
31,0±6,0 |
7,6±6,2 | |||
|
всего по контрактникам |
4 |
32,0±4,4 |
8,8±4,5 | |||
|
в среднем по аспирантуре |
10 чел. (19%) |
33,0±2,6 |
10,3±3 | |||
Возрастные аспекты социально-психологической структуры класса
Взаимоотношения со сверстниками в коллективе — проблема значимая во всех возрастах. Однако в разное время ровесник занимает различное место в жизни ребенка, а, следовательно, его влияние, роль коллектива меняется, становясь то более, то менее значимым. Существуют данные о том, что интерес к сверстникам, потребность в общении с ними возн ...
«Ангелы зовут это небесной отрадой, черти – адской мукой, люди – любовью».
Г. Гейне. Умение любить свойственно только человеку
Еще одно удивительно чудесное свойство есть у человека. Это умение любить, чувствовать другого человека как самого себя, понимать друг друга с полувзгляда. Это чудесное состояние души человека. Любовь может быть самой разной. Это и братская любовь, и материнская, и эротическая, и любовь к самому себе и любовь к Богу, к чему-то высшему. ...
Речь и ее развитие в онтогенезе
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей, опосредованная языком.
Язык – система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющих для людей опред. значение и смысл.
Рубинштейн: «Речь – это язык, функционирующий в контексте индивидуального сознания».
По своему жизненному значению речь имеет полифункци ...

