Характеристика контингента
Страница 2

Таблица 4.1 Аспиранты без перерыва перед поступлением в аспирантуру

категории

пол

количество

средний возраст, лет

бюджетники

Вновь поступившие

очники

м

32

23,4±0,2

ж

9

22,0±0,4

всего по бюджетникам

41

23,1±0,2

контрактник

обучающийся

очник

м

1

24

в среднем по аспирантуре

42 чел. (81%)

23,1±0,2

Таблица 4.2. Аспиранты и соискатели с перерывом перед поступлением в аспирантуру

категории

пол

количество

средний возраст

средний срок, лет

бюджетники

Вновь

поступивший

очник

м

1

24

1

обучающиеся

заочник

м

1

23

1

соискатели

ж

4

38,8±2,5

16,5±4,4

итого

5

35,6±3,7

13,4±4,6

всего по бюджетникам

6

33,5±3,7

11,3±4,3

контрактники

вновь поступившая

соискатели

ж

1

35

12

обучающиеся

соискатели

м

2

34,5±8,5

10,5±9,5

ж

1

24

2

итого

3

31,0±6,0

7,6±6,2

всего по контрактникам

4

32,0±4,4

8,8±4,5

в среднем по аспирантуре

10 чел. (19%)

33,0±2,6

10,3±3

Страницы: 1 2 3


Расчет уровней значимости коэффициентов корреляции
Все коэффициенты корреляции, которые будут рассмотрены ниже, не имеют стандартных таблиц для нахождения критических значений. В этих случаях поиск критических значений осуществляется с помощью t-критерия Стьюдента по формуле: ((формула 5) где rэмп — коэффициент корреляции, n— число коррелируемых признаков, а величина Тф проверяется ...

Теоретические основы проблемы преодоления психологического стресса средствами музыкотерапии в отечественной и зарубежной психологии. Стресс как проблема в разработках на современном этапе.
В переводе с английского языка стресс означает давление, нажим, усилие, а также внешнее воздействие, создающее это состояние. Стресс, вызывающий негативные эмоции, называется дистрессом, положительные эмоции – эустрессом [24; 25 – 28]. Впервые эти термины в научный тезаурус ввел создатель концепции стресса, канадский физиолог Ганс Селье ...

Строение тела и темперамент
Мы различаем людей по их телесному строению, по росту, очер­таниям лица и затем по их характерным особенностям, темперамен­ту, способу реагировать, чувствовать и действовать. В высшей степе­ни характерно, что именно эти два больших комплекса явлений, строе­ние тела и темперамент, находятся друг с другом во внутренних биологических отнош ...