Характеристика контингентаСтраница 2
Таблица 4.1 Аспиранты без перерыва перед поступлением в аспирантуру
|
категории |
пол |
количество |
средний возраст, лет | ||
|
бюджетники |
Вновь поступившие |
очники |
м |
32 |
23,4±0,2 |
|
ж |
9 |
22,0±0,4 | |||
|
всего по бюджетникам |
41 |
23,1±0,2 | |||
|
контрактник |
обучающийся |
очник |
м |
1 |
24 |
|
в среднем по аспирантуре |
42 чел. (81%) |
23,1±0,2 | |||
Таблица 4.2. Аспиранты и соискатели с перерывом перед поступлением в аспирантуру
|
категории |
пол |
количество |
средний возраст |
средний срок, лет | ||
|
бюджетники |
Вновь поступивший |
очник |
м |
1 |
24 |
1 |
|
обучающиеся |
заочник |
м |
1 |
23 |
1 | |
|
соискатели |
ж |
4 |
38,8±2,5 |
16,5±4,4 | ||
|
итого |
5 |
35,6±3,7 |
13,4±4,6 | |||
|
всего по бюджетникам |
6 |
33,5±3,7 |
11,3±4,3 | |||
|
контрактники |
вновь поступившая |
соискатели |
ж |
1 |
35 |
12 |
|
обучающиеся |
соискатели |
м |
2 |
34,5±8,5 |
10,5±9,5 | |
|
ж |
1 |
24 |
2 | |||
|
итого |
3 |
31,0±6,0 |
7,6±6,2 | |||
|
всего по контрактникам |
4 |
32,0±4,4 |
8,8±4,5 | |||
|
в среднем по аспирантуре |
10 чел. (19%) |
33,0±2,6 |
10,3±3 | |||
Основные формы развития индивидуальности
Каждая из групп человеческих свойств выступает открытой внешнему миру, общественной жизни, созданной людьми в их общественном развитии, искусственной среде обитания, географической среде в биогеносфере в целом, Вселенной. В постоянном, активном взаимодействии человека с миром, природой осуществляется индивидуальное развитие человека. В ...
Искусственная среда как причина вандализма.
Идея о том, что человеческое поведение во многом зависит от особенностей физической среды, лежит в основе подхода, наиболее радикальные представители, которого утверждают, что главной и единственной причиной вандализма является неудачный архитектурный дизайн: люди склонны разрушать вещи, которые кажутся им физически или духовно угнетающ ...
Экспериментальное исследование
сенсорно-перцептивной сферы детей дошкольного возраста с выраженной
интеллектуальной недостаточностью. Задачи и методика эксперимента
Основной задачей данного исследования являлось изучение актуального уровня развития сенсорно-перцептивной сферы детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью и создание на этой основе методической системы сенсорного воспитания. Для достижения этой цели предполагалось решить ряд задач. Во-первых, получить возможно более полную ...

