Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 1

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

www.bankforward.ru

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

2,50

1,60

1,74

1,00

1,00

2,50

1,74

1,93

8

23,3

7

37,5

8

24,2

4

33,3

8

100

1**

22,2

8

23,4

8

23,5

1*

16,7

8

25,0

4

24,0

7

33,3

2

22,2

4

14,9

7

16,5

7

16,7

12,5

1

16,0

8

33,3

7

22,2

1

12,8

1

14,1

2

10,0

4

12,5

2

12,0

3,1

11,1

7

12,8

4

12,9

4

10,0

6

12,5

6

12,0

6

11,1

2

10,6

2

9,4

6

10,0

7

12,0

8

11,1

6

8,5

6

9,4

5

6,7

3,1

8,0

9

11,1

3,1

6,4

3,1

4,7

3,1

3,3

9

8,0

9

6,4

9

3,5

3,2

3,3

3,2

4,0

3,2

2,1

5

3,5

5

4,0

5

2,1

3,2

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5


Обработка и интерпретация результатов исследования локуса контроля
В процессе исследовательской работы было установлено следующее: 1. Уровень субъективного контроля детерминирует внутреннюю или внешнюю направленность испытуемых по отношению к значимым событиям его жизнедеятельности и является показателем самосознания, определенным образом влияя на адекватность, высоту и устойчивость самооценки и самоо ...

Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...

Связь застенчивости и общения
Одной из сложных проблем психологии являются затруднения, с которыми человек сталкивается в деятельности, общении. Проблема затруднений, или "барьеров" общения, в качестве объекта специального исследования изучается с середины ХХ века (Кати Д., Ли Л., Лассвелл Г., Андерсен М., Кузьмин Е.С., Парыгин Б.Д., Ломов В.Ф., Коломенски ...