Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 1

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

www.bankforward.ru

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

2,50

1,60

1,74

1,00

1,00

2,50

1,74

1,93

8

23,3

7

37,5

8

24,2

4

33,3

8

100

1**

22,2

8

23,4

8

23,5

1*

16,7

8

25,0

4

24,0

7

33,3

2

22,2

4

14,9

7

16,5

7

16,7

12,5

1

16,0

8

33,3

7

22,2

1

12,8

1

14,1

2

10,0

4

12,5

2

12,0

3,1

11,1

7

12,8

4

12,9

4

10,0

6

12,5

6

12,0

6

11,1

2

10,6

2

9,4

6

10,0

7

12,0

8

11,1

6

8,5

6

9,4

5

6,7

3,1

8,0

9

11,1

3,1

6,4

3,1

4,7

3,1

3,3

9

8,0

9

6,4

9

3,5

3,2

3,3

3,2

4,0

3,2

2,1

5

3,5

5

4,0

5

2,1

3,2

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5


Описание методов исследования
При проведении исследования использовались следующие методики: 1. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (форма С, 105 вопросов). Она используется во всех ситуациях, когда необходимо знание индивидуально-психологических особенностей человека. Опросник диагностирует черты личности, которые Кеттелл называет конституц ...

Теоретические основы проблемы копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков. Характеристика копинг-стратегий
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, субъективно переживаемыми им как трудные, нарушающие привычный ход жизни. Переживание таких ситуаций зачастую меняет и восприятие окружающего мира, и восприятие своего места в нем. Изучение поведения, направленного на преодоление трудностей, в зарубежной псих ...

Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
1. Проведение анализа планирования уроков с учетом пожеланий детей (в результате чего происходит эффективная работа на мотивацию детей), для повышения и сохранения высокого статуса педагога; 2. Адекватное оценивание собственной личности учителя. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого вн ...