Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 1

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

www.bankforward.ru

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

2,50

1,60

1,74

1,00

1,00

2,50

1,74

1,93

8

23,3

7

37,5

8

24,2

4

33,3

8

100

1**

22,2

8

23,4

8

23,5

1*

16,7

8

25,0

4

24,0

7

33,3

2

22,2

4

14,9

7

16,5

7

16,7

12,5

1

16,0

8

33,3

7

22,2

1

12,8

1

14,1

2

10,0

4

12,5

2

12,0

3,1

11,1

7

12,8

4

12,9

4

10,0

6

12,5

6

12,0

6

11,1

2

10,6

2

9,4

6

10,0

7

12,0

8

11,1

6

8,5

6

9,4

5

6,7

3,1

8,0

9

11,1

3,1

6,4

3,1

4,7

3,1

3,3

9

8,0

9

6,4

9

3,5

3,2

3,3

3,2

4,0

3,2

2,1

5

3,5

5

4,0

5

2,1

3,2

2,4

Страницы: 1 2 3 4 5


Мотивация трудовой деятельности
Мотивация - совокупность причин психолог. характера, объясняющих поведение чел-ка, его начало, направленность и активность. Основной, исторически первичный вид челов. д-ти явл-ся - труд. Своеобразные, отличные от труда, но связанные с ним и производные от него виды д-ти представляют игра и учение (С.Л.Рубинштейн). Труд - сознательная ц ...

Виды самооценки
Выделяют различные виды самооценки. Самооценка может быть устойчивой и неустойчивой, адекватной и неадекватной, а неадекватная в свою очередь делится на завышенную и заниженную. [33] Устойчивость самооценки зависит от успеха или неудачи в деятельности и от окружающих людей. Устойчивость самооценки не меняется у человека в зависимости о ...

Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Использование компьютерных технологий в образовании
Применяемая в школах классическая классно-урочная система, по-прежнему оставаясь наиболее популярной формой обучения, мало считается с различиями в способностях детей, необходимостью их поддержки и развития. Поэтому в ее рамках, в частности, для начальной школы, усилиями педагогов и психологов (Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, В.В. Давыдов ...