Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 1
Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
2,50 |
1,60 |
1,74 |
1,00 |
1,00 |
2,50 |
1,74 |
1,93 | ||||||||
8 |
23,3 |
7 |
37,5 |
8 |
24,2 |
4 |
33,3 |
8 |
100 |
1** |
22,2 |
8 |
23,4 |
8 |
23,5 |
1* |
16,7 |
8 |
25,0 |
4 |
24,0 |
7 |
33,3 |
2 |
22,2 |
4 |
14,9 |
7 |
16,5 | ||
7 |
16,7 |
|
12,5 |
1 |
16,0 |
8 |
33,3 |
7 |
22,2 |
1 |
12,8 |
1 |
14,1 | ||
2 |
10,0 |
4 |
12,5 |
2 |
12,0 |
3,1 |
11,1 |
7 |
12,8 |
4 |
12,9 | ||||
4 |
10,0 |
6 |
12,5 |
6 |
12,0 |
6 |
11,1 |
2 |
10,6 |
2 |
9,4 | ||||
6 |
10,0 |
7 |
12,0 |
8 |
11,1 |
6 |
8,5 |
6 |
9,4 | ||||||
5 |
6,7 |
3,1 |
8,0 |
9 |
11,1 |
3,1 |
6,4 |
3,1 |
4,7 | ||||||
3,1 |
3,3 |
9 |
8,0 |
9 |
6,4 |
9 |
3,5 | ||||||||
3,2 |
3,3 |
3,2 |
4,0 |
3,2 |
2,1 |
5 |
3,5 | ||||||||
5 |
4,0 |
5 |
2,1 |
3,2 |
2,4 |
Приложения
Приложение 1
Стандартизованная методика составления деловых характеристик руководителя (по Е.С. Жарикову)
Инструкция:
1. Внимательно читая стандартизованные высказывания методики, соотнесите их со свойствами, способностями, умениями, особенностями, качествами характеризуемого Вами человека и интуитивно определите частоту. Оценка и по ...
Психогигиена и психопрофилактика раннего материнства.
Изменения в душевной сфере женщины, привносимые материством, одна из наиболее сложных и малоразработанных областей современной науки. Актуальность затронутой темы продиктована многими причинами. Среди них неуклонно растущее число разводов, падение рождаемости, высокая частота послеродовой депрессии в популяции (10-15%), лавинообразное у ...
Психологическая профилактика конфликтов на производстве
Не всегда конфликты можно однозначно трактовать в качестве положительного или отрицательного явления. В то же время очевидно, что конфликты, наносящие непоправимый ущерб людям и природе, конфликты, связанные с насилием, должны быть ограничены или, еще лучше, предупреждены. Последний акт, конечно, более разумен и полезен со всех точек зр ...