Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 1
Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников
|
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
|
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
|
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
|
2,50 |
1,60 |
1,74 |
1,00 |
1,00 |
2,50 |
1,74 |
1,93 | ||||||||
|
8 |
23,3 |
7 |
37,5 |
8 |
24,2 |
4 |
33,3 |
8 |
100 |
1** |
22,2 |
8 |
23,4 |
8 |
23,5 |
|
1* |
16,7 |
8 |
25,0 |
4 |
24,0 |
7 |
33,3 |
2 |
22,2 |
4 |
14,9 |
7 |
16,5 | ||
|
7 |
16,7 |
|
12,5 |
1 |
16,0 |
8 |
33,3 |
7 |
22,2 |
1 |
12,8 |
1 |
14,1 | ||
|
2 |
10,0 |
4 |
12,5 |
2 |
12,0 |
3,1 |
11,1 |
7 |
12,8 |
4 |
12,9 | ||||
|
4 |
10,0 |
6 |
12,5 |
6 |
12,0 |
6 |
11,1 |
2 |
10,6 |
2 |
9,4 | ||||
|
6 |
10,0 |
7 |
12,0 |
8 |
11,1 |
6 |
8,5 |
6 |
9,4 | ||||||
|
5 |
6,7 |
3,1 |
8,0 |
9 |
11,1 |
3,1 |
6,4 |
3,1 |
4,7 | ||||||
|
3,1 |
3,3 |
9 |
8,0 |
9 |
6,4 |
9 |
3,5 | ||||||||
|
3,2 |
3,3 |
3,2 |
4,0 |
3,2 |
2,1 |
5 |
3,5 | ||||||||
|
5 |
4,0 |
5 |
2,1 |
3,2 |
2,4 | ||||||||||
Малая группа и коллектив
Коллектив есть особое качественное состояние малой группы, достигшее высокого, а по мнению отдельных авторов — наивысшего уровня социально-психологической зрелости, имея в виду степень развития ее социальных и психологических характеристик.
Такое понимание коллектива ведет к формулированию ставшего почти трюизмом положения: всякий колл ...
Законы Йеркса – Додсона
Законы Йеркса и Додсона – эмпирические закономерности, связывающие мотивацию и качество деятельности. В первом законе определяется, что соотношение мотивации и качества деятельности выражается колоколообразным графиком: при повышении мотивации до определенного уровня растет и качество деятельности, но дальнейшее повышение мотивации, пос ...
Корреляционный анализ
Корреляционный анализ (от лат. «соотношение», «связь») применяется для проверки гипотезы о статистической зависимости значений двух или нескольких переменных в том случае, если исследователь может их регистрировать (измерять), но не контролировать (изменять).(2). Задача корреляционного анализа сводится к установлению направления (положи ...

