Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 4

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Таблица 16.2. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

4,00

3,00

1,00

4,00

2,25

2,60

3,24

1

25,0

1

33,3

3

50,0

1

25,0

3

33,3

1

23,1

1

19,5

2

25,0

3

33,3

9

50,0

2

25,0

1

22,2

3

23,1

3

18,9

6

25,0

6

33,3

3

25,0

2

11,1

2

15,4

6

13,2

10

25,0

5

25,0

5

11,1

6

15,4

9

13,2

собствен-ный мотив

6

11,1

5

7,7

5

10,1

9

11,1

9

7,7

2

8,2

10

7,7

7

6,3

8

5,7

4

2,5

10

2,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
Используя данные методики нами, были получены следующие результаты (таблица 2 в приложении 5). Норма чтения во 2 классе 40-50 слов в минуту. Как видно из таблицы, разница между результатом конкретного ребенка и предъявляемым нормам значительна. Высокий уровень по результатам исследования не показал ни один учащийся младшего школьного в ...

Сравнительный анализ социально- психологического и психотерапевтического тренингов
Мы в своей работе проведём сравнительный анализ социально-психологического тренинга с психотерапевтическим по заданной схеме: Цели ведущего. Результаты участника. Результаты группы. Средства, с помощью которых достигаются данные результаты. Основными целями тренера, или ведущего, и в социально-психологическом тренинге (СПТ), и в пси ...

Методики исследования. Экспериментальная беседа по выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
Структурированная беседа состоит из 12 вопросов, текст которых представлен в приложении №1. Проведение. Перед тем, как задавать вопросы, устанавливается эмоциональный контакт с ребенком. Беседа проводится в обстоятельной и спокойной обстановке. Ответы ребенка фиксируются в протоколе. Цель: Выявить отношение к школе. Полученные резуль ...