Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 4
Таблица 16.2. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности контрактников и в среднем по аспирантуре
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
4,00 |
3,00 |
1,00 |
4,00 |
2,25 |
2,60 |
3,24 | |||||||
1 |
25,0 |
1 |
33,3 |
3 |
50,0 |
1 |
25,0 |
3 |
33,3 |
1 |
23,1 |
1 |
19,5 |
2 |
25,0 |
3 |
33,3 |
9 |
50,0 |
2 |
25,0 |
1 |
22,2 |
3 |
23,1 |
3 |
18,9 |
6 |
25,0 |
6 |
33,3 |
3 |
25,0 |
2 |
11,1 |
2 |
15,4 |
6 |
13,2 | ||
10 |
25,0 |
5 |
25,0 |
5 |
11,1 |
6 |
15,4 |
9 |
13,2 | ||||
собствен-ный мотив |
6 |
11,1 |
5 |
7,7 |
5 |
10,1 | |||||||
9 |
11,1 |
9 |
7,7 |
2 |
8,2 | ||||||||
10 |
7,7 |
7 |
6,3 | ||||||||||
8 |
5,7 | ||||||||||||
4 |
2,5 | ||||||||||||
10 |
2,5 |
Методики исследования. Экспериментальная беседа по
выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
Структурированная беседа состоит из 12 вопросов, текст которых представлен в приложении №1.
Проведение. Перед тем, как задавать вопросы, устанавливается эмоциональный контакт с ребенком. Беседа проводится в обстоятельной и спокойной обстановке. Ответы ребенка фиксируются в протоколе.
Цель: Выявить отношение к школе.
Полученные резуль ...
Психосоматика
Жизнь современного человека насыщена эмоциональными переживаниями. Снижение уровня жизни, ломка привычных стереотипов, непростое социально-экономическое положение в государстве - всё это заставляет нас находиться в постоянном психическом напряжении, в состоянии стресса. Развитию психологического стресса также способствуют межличностные ...
Основные свойства внимания
Поскольку наличие внимания означает связь сознания с определенным объектом, его сосредоточенность на нем, прежде всего, встает вопрос о степени этой сосредоточенности, т.е. о концентрированности внимания.
Концентрированность внимания – в противоположность его распыленности – означает наличие связи с определенным объектом или стороной д ...