Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 4
Таблица 16.2. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности контрактников и в среднем по аспирантуре
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
4,00 |
3,00 |
1,00 |
4,00 |
2,25 |
2,60 |
3,24 | |||||||
|
1 |
25,0 |
1 |
33,3 |
3 |
50,0 |
1 |
25,0 |
3 |
33,3 |
1 |
23,1 |
1 |
19,5 |
|
2 |
25,0 |
3 |
33,3 |
9 |
50,0 |
2 |
25,0 |
1 |
22,2 |
3 |
23,1 |
3 |
18,9 |
|
6 |
25,0 |
6 |
33,3 |
3 |
25,0 |
2 |
11,1 |
2 |
15,4 |
6 |
13,2 | ||
|
10 |
25,0 |
5 |
25,0 |
5 |
11,1 |
6 |
15,4 |
9 |
13,2 | ||||
|
собствен-ный мотив |
6 |
11,1 |
5 |
7,7 |
5 |
10,1 | |||||||
|
9 |
11,1 |
9 |
7,7 |
2 |
8,2 | ||||||||
|
10 |
7,7 |
7 |
6,3 | ||||||||||
|
8 |
5,7 | ||||||||||||
|
4 |
2,5 | ||||||||||||
|
10 |
2,5 | ||||||||||||
Эмпирическое
исследование конфликтности молодой семьи. Организация и методика эмпирического
исследования по выявлению уровня конфликтности молодых супругов
В целях выполнения задач исследования и для получения эмпирического материала, который позволил бы проверить выдвинутую гипотезу, а также для использования полученных экспериментальных данных в практической деятельности семейных психологов было разработано и реализовано практическое эмпирическое исследование
Цель данной экспериментальн ...
Специфика внутригрупповых отношений в производственной группе
Конфликт в организации — столкновение субъектов совместной деятельности (индивидов, групп, структур) в рамках организации или межорганизационном пространстве. Организация — основная ячейка в структуре современного общества. Все люди входят в те или иные организации (производственные, финансовые, коммерческие, государственного управления ...
Виды и свойства мышления. Интеллект
Мышление - это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
В зависимости от того, какое место в мыслительном процессе занимают слово, образ и действие, как они соотносятся между собой, выделяют три вид ...

