Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 4
Таблица 16.2. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности контрактников и в среднем по аспирантуре
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
4,00 |
3,00 |
1,00 |
4,00 |
2,25 |
2,60 |
3,24 | |||||||
|
1 |
25,0 |
1 |
33,3 |
3 |
50,0 |
1 |
25,0 |
3 |
33,3 |
1 |
23,1 |
1 |
19,5 |
|
2 |
25,0 |
3 |
33,3 |
9 |
50,0 |
2 |
25,0 |
1 |
22,2 |
3 |
23,1 |
3 |
18,9 |
|
6 |
25,0 |
6 |
33,3 |
3 |
25,0 |
2 |
11,1 |
2 |
15,4 |
6 |
13,2 | ||
|
10 |
25,0 |
5 |
25,0 |
5 |
11,1 |
6 |
15,4 |
9 |
13,2 | ||||
|
собствен-ный мотив |
6 |
11,1 |
5 |
7,7 |
5 |
10,1 | |||||||
|
9 |
11,1 |
9 |
7,7 |
2 |
8,2 | ||||||||
|
10 |
7,7 |
7 |
6,3 | ||||||||||
|
8 |
5,7 | ||||||||||||
|
4 |
2,5 | ||||||||||||
|
10 |
2,5 | ||||||||||||
Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
Используя данные методики нами, были получены следующие результаты (таблица 2 в приложении 5). Норма чтения во 2 классе 40-50 слов в минуту. Как видно из таблицы, разница между результатом конкретного ребенка и предъявляемым нормам значительна.
Высокий уровень по результатам исследования не показал ни один учащийся младшего школьного в ...
Сравнительный анализ социально- психологического и
психотерапевтического тренингов
Мы в своей работе проведём сравнительный анализ социально-психологического тренинга с психотерапевтическим по заданной схеме:
Цели ведущего.
Результаты участника.
Результаты группы.
Средства, с помощью которых достигаются данные результаты. Основными целями тренера, или ведущего, и в социально-психологическом тренинге (СПТ), и в пси ...
Методики исследования. Экспериментальная беседа по
выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
Структурированная беседа состоит из 12 вопросов, текст которых представлен в приложении №1.
Проведение. Перед тем, как задавать вопросы, устанавливается эмоциональный контакт с ребенком. Беседа проводится в обстоятельной и спокойной обстановке. Ответы ребенка фиксируются в протоколе.
Цель: Выявить отношение к школе.
Полученные резуль ...

