Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 4

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Таблица 16.2. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

4,00

3,00

1,00

4,00

2,25

2,60

3,24

1

25,0

1

33,3

3

50,0

1

25,0

3

33,3

1

23,1

1

19,5

2

25,0

3

33,3

9

50,0

2

25,0

1

22,2

3

23,1

3

18,9

6

25,0

6

33,3

3

25,0

2

11,1

2

15,4

6

13,2

10

25,0

5

25,0

5

11,1

6

15,4

9

13,2

собствен-ный мотив

6

11,1

5

7,7

5

10,1

9

11,1

9

7,7

2

8,2

10

7,7

7

6,3

8

5,7

4

2,5

10

2,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Характеристика процесса восприятия и понимания людьми друг друга в процессе общения
Выделяют 3 стороны общения: 1) коммуникативная - заключается в обмене информацией между общающимися индивидами; 2) интерактивная - заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями; 3) перцептивное - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по обще ...

Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции - это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...

Основная часть
Убеждением называется метод воздействия на сознание личности через её собственное мышление. В результате чего он сам приходит к выводу, мнению о том, что поступок, который вы от него требуете необходим. То есть человеку, до которого доведена некая информация, прямо или косвенно предлагается: - осмыслить её; - критично подойдя к ней, ...