Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 4
Таблица 16.2. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности контрактников и в среднем по аспирантуре
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
4,00 |
3,00 |
1,00 |
4,00 |
2,25 |
2,60 |
3,24 | |||||||
1 |
25,0 |
1 |
33,3 |
3 |
50,0 |
1 |
25,0 |
3 |
33,3 |
1 |
23,1 |
1 |
19,5 |
2 |
25,0 |
3 |
33,3 |
9 |
50,0 |
2 |
25,0 |
1 |
22,2 |
3 |
23,1 |
3 |
18,9 |
6 |
25,0 |
6 |
33,3 |
3 |
25,0 |
2 |
11,1 |
2 |
15,4 |
6 |
13,2 | ||
10 |
25,0 |
5 |
25,0 |
5 |
11,1 |
6 |
15,4 |
9 |
13,2 | ||||
собствен-ный мотив |
6 |
11,1 |
5 |
7,7 |
5 |
10,1 | |||||||
9 |
11,1 |
9 |
7,7 |
2 |
8,2 | ||||||||
10 |
7,7 |
7 |
6,3 | ||||||||||
8 |
5,7 | ||||||||||||
4 |
2,5 | ||||||||||||
10 |
2,5 |
Различия в индивидуально-психологических
особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном
самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Для выявления индивидуально-психологических особенностей личности студентов был использован 16-F опросник Р.Б.Кетелла (сокращенная форма С, 105 вопрос).
Шкалы опросника Кеттелла:
1. Фактор А «замкнутость – общительность»;
2. Фактор В «интеллект»;
3. Фактор С «эмоциональная устойчивость – неустойчивость»;
4. Фактор E «подчиненность ...
Задание №4
Предположим, что на 8 испытуемых проведен тест корректурной пробы в обычных условиях (А) и в условиях эмоциональной напряженности (В). Фиксировалось количество ошибок.
испытуемые
1
2
3
4
5
6
7
8
Условие А
3
5
6
8
10
12
13
14
Условие В
10
10
12
5
8
11
20 ...
Внимание как психолого-педагогическая проблема. Понятие внимания,
подходы к его исследованию
Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания в данный момент времени на каком-то реальном или идеальном объекте. Внимание помогает лучше осознать себя, свои мысли и переживания, так как его целью является улучшение деятельности всех познавательных процессов. С этим связан и тот факт, что внимание не имеет, в отличие от дру ...