Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 5

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Ключ к таблицам 16.1 и 16.2

1 - Личность научного руководителя

2 - Творческие ситуации

3 - Самостоятельная работа

www.keepbanks.ru

4 - Эвристические методы обучения

5 - Общение с учёными

6 - Благоприятные отношения в коллективе

7 - Коллективные формы работы

8 - Общение с коллега

9 - Хорошая оснащённость рабочего места

10 - Другое

Страницы: 1 2 3 4 5 


К исторической науке о социальном поведении
В свете изложенных выше аргументов, продолжающееся в психологии движение в направлении, связанном с попытками построения общих законов социального поведения, выглядит ошибочными, а связанное с ним убеждение, что знание о социальном взаимодействии может быть накоплено так же, как знание в естественных науках, выглядит неоправданным. В су ...

Локус контроль как особая характеристика личности
Центральным личностным новообразованием подросткового периода является становление нового уровня самосознания, Я-концепции. Отрочество характеризуется, прежде всего, повышением значимости Я-концепции, системы представлений о себе, формированием сложной системы самооценок на основании самоанализа и сравнения себя с другими. Стремление о ...

Роль и функции руководителя. Основные требования к качествам руководителя
Руководитель – это не профессия, это социально-производственная роль, общественная позиция человека в данном конкретном коллективе. Для успешного управления трудовым коллективом руководитель должен обладать определенным набором качеств, которые подразделяются на деловые, политические и моральные. Деловые качества характеризуются налич ...