Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 5
Ключ к таблицам 16.1 и 16.2
|
1 - Личность научного руководителя |
|
2 - Творческие ситуации |
|
3 - Самостоятельная работа |
|
4 - Эвристические методы обучения |
|
5 - Общение с учёными |
|
6 - Благоприятные отношения в коллективе |
|
7 - Коллективные формы работы |
|
8 - Общение с коллега |
|
9 - Хорошая оснащённость рабочего места |
|
10 - Другое |
Особенности темперамента и социометрического статуса в группе.
Темперамент: понятие, виды, теории
Свойства темперамента одинаково проявляются в различной деятельности независимо от её содержания и остаются сравнительно постоянными на протяжении всей жизни. В своих взаимосвязях эти индивидуальные свойства образуют типы темперамента. Родоначальником учения о темпераменте принято считать древнегреческого врача Гиппократа (V-IV вв. до н ...
Фазы развития сексуального либидо
С точки зрения Общей психологии Васильченко определяет «либидо» (лат. «влечение», «желание», «похоть») более узко, чем это принято в психоанализе. Как известно, в психоанализе либидо – это энергия, подоснова всех преобразований сексуального влечения. В аналитической психологии К.Г. Юнга понятие «либидо» используется в расширенном смысле ...
Эволюция психических особенностей человека
По мере снижения действия естественного отбора возрастало количество особей с самыми разнообразными вариантами нервной системы: от «традиционно» сильных, жестких до слабых, тонких, «чутких». Общим же недостатком была сильная инертность нервных процессов, медлительность в переходах от активности к торможению и наоборот. В противоположнос ...

