Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 5
Ключ к таблицам 16.1 и 16.2
1 - Личность научного руководителя |
2 - Творческие ситуации |
3 - Самостоятельная работа |
4 - Эвристические методы обучения |
5 - Общение с учёными |
6 - Благоприятные отношения в коллективе |
7 - Коллективные формы работы |
8 - Общение с коллега |
9 - Хорошая оснащённость рабочего места |
10 - Другое |
Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения.
Прежде чем перейти к анализу коммуникативных барьеров и конфликтов в общении, необходимо осветить понятийный аппарат форм делового общения.
Общение
– сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. ...
Социометрический
метод
Одним из распространенных методов вскрывающих групповые межличностные отношения, является социометрический метод, предложенный американским психиатром Дж. Морено. Структура группы, выявленная с помощью этого метода, получила название социометрической структуры. Благодаря быстроте экспериментной процедуры и относительной легкости количес ...
Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...