Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 5
Ключ к таблицам 16.1 и 16.2
1 - Личность научного руководителя |
2 - Творческие ситуации |
3 - Самостоятельная работа |
4 - Эвристические методы обучения |
5 - Общение с учёными |
6 - Благоприятные отношения в коллективе |
7 - Коллективные формы работы |
8 - Общение с коллега |
9 - Хорошая оснащённость рабочего места |
10 - Другое |
Чувство неполноценности и компенсация
В самом начале своей карьеры, когда он еще сотрудничал с Фрейдом, Адлер опубликовал монографию, озаглавленную "Исследование неполноценности органа и ее психической компенсации". В этой работе он развил теорию о том, почему одно заболевание беспокоит человека больше, чем другое, и почему одни участки тела болезнь поражает скоре ...
Виды эмоциональных состояний
В зависимости от глубины, интенсивности, длительности и степени дифференцированности можно выделить следующие виды эмоциональных состояний: чувственный тон, собственно эмоции, аффект, страсть, настроение.
Простейшая форма эмоций — эмоциональный тон ощущений — врожденные гедонические переживания (от греч. hedone — наслаждение), сопровож ...
Психологическое исследование: этапы, изучение состояния проблемы,
литературный обзор
Учитывая общность теоретического и эмпирического исследования, рассмотрим схему этапов, которые обычно включает психологическое исследование.
Основные этапы психологического исследования. Наиболее часто психологическое исследование включает следующие шаги:
1. Изучение состояния проблемы. Постановка проблемы, выбор объекта и предмета и ...