Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 5
Ключ к таблицам 16.1 и 16.2
1 - Личность научного руководителя |
2 - Творческие ситуации |
3 - Самостоятельная работа |
4 - Эвристические методы обучения |
5 - Общение с учёными |
6 - Благоприятные отношения в коллективе |
7 - Коллективные формы работы |
8 - Общение с коллега |
9 - Хорошая оснащённость рабочего места |
10 - Другое |
Исследование концентрации внимания
Цель исследования:
определить уровень концентрации внимания.
Материал и оборудование
: бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер.
Процедура исследования
Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой из 5-9 человек. Главные условия при работе с группой – удобно разместить испытуемых, обеспечить каждого бланками ...
Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения.
Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...
Искусственная среда как причина вандализма.
Идея о том, что человеческое поведение во многом зависит от особенностей физической среды, лежит в основе подхода, наиболее радикальные представители, которого утверждают, что главной и единственной причиной вандализма является неудачный архитектурный дизайн: люди склонны разрушать вещи, которые кажутся им физически или духовно угнетающ ...