Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 5

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Ключ к таблицам 16.1 и 16.2

1 - Личность научного руководителя

2 - Творческие ситуации

3 - Самостоятельная работа

4 - Эвристические методы обучения

5 - Общение с учёными

6 - Благоприятные отношения в коллективе

7 - Коллективные формы работы

8 - Общение с коллега

9 - Хорошая оснащённость рабочего места

10 - Другое

Страницы: 1 2 3 4 5 


Исследование концентрации внимания
Цель исследования: определить уровень концентрации внимания. Материал и оборудование : бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер. Процедура исследования Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой из 5-9 человек. Главные условия при работе с группой – удобно разместить испытуемых, обеспечить каждого бланками ...

Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения. Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...

Искусственная среда как причина вандализма.
Идея о том, что человеческое поведение во многом зависит от особенностей физической среды, лежит в основе подхода, наиболее радикальные представители, которого утверждают, что главной и единственной причиной вандализма является неудачный архитектурный дизайн: люди склонны разрушать вещи, которые кажутся им физически или духовно угнетающ ...