Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 3

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Ключ к таблицам 15.1 и 15.2.

1 - Свойства своей личности

2 - Научный руководитель

3.1. - Знакомые

www.titaniumbank.ru

3.2. - Родные

4 - Положительные результаты

5 - Отрицательные результаты

6 - Привычка ещё со студенчества

7 - Самореализация и удовлетворённость получаемыми результатами

8 - Вдохновляют перспективы, открывающиеся после защиты диссертации

9 - Другое

Таблица 16.1. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

3,27

2,80

3,60

3,00

4,00

2,75

3,43

3,32

3

25,0

1

21,4

1

18,1

1

22,2

1

25,0

6

27,3

1

18,8

1

19,2

1

19,4

3

21,4

3

16,7

3

22,2

2

25,0

1

18,2

3

15,6

3

18,5

6

11,1

7

14,3

9

15,3

5

11,1

6

25,0

2

18,2

6

14,6

9

13,7

9

11,1

9

14,3

5

12,5

6

11,1

9

25,0

3

9,1

9

14,6

6

13,0

2

8,3

2

7,1

6

12,5

7

11,1

5

9,1

5

11,5

5

10,3

5

8,3

4

7,1

8

6,9

8

11,1

7

9,1

2

7,3

2

7,5

8

8,3

5

7,1

2

5,6

9

11,1

9

9,1

7

6,3

7

6,8

7

5,6

6

7,1

7

5,6

8

6,3

8

6,2

4

2,8

10

4,2

10

3,1

4

2,7

4

2,8

4

2,1

10

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5


Развитие внимания
В развитии внимания у ребенка можно отметить диффузный, неустойчивый его характер в раннем детстве. Тот отмеченный уже факт, что ребенок, увидя новую игрушку, сплошь и рядом выпускает из рук ту, которую он держал, иллюстрирует это положение. Однако это положение имеет не абсолютный характер. Наряду с вышеотмеченным фактом нужно учесть и ...

Общение с собой как способ преодоления «критических» ситуаций
Мы знаем, что на внешнее можно повлиять своим поведением, изменить его. По отношению же ко внутреннему мы вынуждены оставаться бессильными, так как не знаем с какой стороны подступиться, как на него воздействовать. Но это только представления сложившиеся о рефлексии. Для того чтобы показать, насколько глубоко внедрились эти ложные пред ...

Проведение качественного анализа
Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференци ...