Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 3

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Ключ к таблицам 15.1 и 15.2.

1 - Свойства своей личности

2 - Научный руководитель

3.1. - Знакомые

3.2. - Родные

4 - Положительные результаты

5 - Отрицательные результаты

6 - Привычка ещё со студенчества

7 - Самореализация и удовлетворённость получаемыми результатами

8 - Вдохновляют перспективы, открывающиеся после защиты диссертации

9 - Другое

Таблица 16.1. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

3,27

2,80

3,60

3,00

4,00

2,75

3,43

3,32

3

25,0

1

21,4

1

18,1

1

22,2

1

25,0

6

27,3

1

18,8

1

19,2

1

19,4

3

21,4

3

16,7

3

22,2

2

25,0

1

18,2

3

15,6

3

18,5

6

11,1

7

14,3

9

15,3

5

11,1

6

25,0

2

18,2

6

14,6

9

13,7

9

11,1

9

14,3

5

12,5

6

11,1

9

25,0

3

9,1

9

14,6

6

13,0

2

8,3

2

7,1

6

12,5

7

11,1

5

9,1

5

11,5

5

10,3

5

8,3

4

7,1

8

6,9

8

11,1

7

9,1

2

7,3

2

7,5

8

8,3

5

7,1

2

5,6

9

11,1

9

9,1

7

6,3

7

6,8

7

5,6

6

7,1

7

5,6

8

6,3

8

6,2

4

2,8

10

4,2

10

3,1

4

2,7

4

2,8

4

2,1

10

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5


Задание №1
Психолог предположил, что в результате научения время решения эквивалентных задач "игры в 5" (т.е. имеющих один и тот же алгоритм решения) будет значимо уменьшаться. Для проверки гипотезы у восьми испытуемых сравнивалось время решения (в минутах) первой и третьей задач. Установите, верно ли предположение исследователя? № и ...

Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции
Межличностные конфликты представляют собой столкновения интересов двух людей. Социал. Y сосредотачивает свое внимание на 2 вопросах: 1) на анализе вторичных соц.-психологич. аспектов в каждом конфликте (осознание конфликта его участниками); 2) на выделении частного класса конфликтов, порождаемых специфич. соц.-психологич. факторами. Для ...

Виды и основные свойства внимания
Выделяют три основных вида внимания – непроизвольное, произвольное и постпроизвольное. Внимание, возникающее без всякого намерения и без заранее поставленной цели с нашей стороны, называется непроизвольным или преднамеренным. Факторами, вызывающими непроизвольное внимание, являются как характеристики внешних раздражителей, так и характ ...