Приложения
Страница 1

Приложение 1

Стандартизованная методика составления деловых характеристик руководителя (по Е.С. Жарикову)

Инструкция:

1. Внимательно читая стандартизованные высказывания методики, соотнесите их со свойствами, способностями, умениями, особенностями, качествами характеризуемого Вами человека и интуитивно определите частоту. Оценка и подбор управленческого персонала их проявления в его работе. Результаты зафиксируйте в соответствующих графах. Например, Вы считаете, что умение отделять мнение от фактов у оцениваемого проявляется со средней частотой (С). Это означает, что в соответствующей графе бланка “Мышление руководителя” Вы должны отметить именно эту частоту (0,4; 0,5 или 0,6).

2. Выполните те же действия, что и в п.1, с той лишь разницей, что теперь в качестве оценки возьмите не частоту проявления свойств обследуемого в реальной практической работе, а его потенциальные возможности.

3. Выполните те же действия, что и в п.1, взяв в качестве объекта оценки требования работы, которую приходится (придется) выполнять обследуемому.

Примечание. Отметки трех этапов оценки должны быть сделаны разными цветами или разными знаками. Условные обозначения: Н (никогда), Р (редко), С (средне), Ч (часто), В (всегда), СБ (средний балл).

Мышление руководителя

При решении управленческих задач характеризуемый мыслит:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Проблемно (способен "в зародыше" обнаруживать трудности и определять пути их преодоления)

Системно (умеет охватывать объект со всех сторон, учитывать все факторы, влияющие на достижение поставленных целей)

Опережающе (предвидит последствия принимаемых решений)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Понятие о воле. Волевое поведение. Волевые качества личности
Первичные волевые качества личности: сила воли, настойчивость, выдержка. Вторичные, или производные, волевые качества: решительность, смелость, самообладание, уверенность. Третичные волевые качества: ответственность, дисциплинированность, обязательность, принципиальность, деловитость, инициативность. Теории воли. Общее положение дел в ...

Приложения
Приложение 1 Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной 1. Ты хочешь идти в школу? 2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду? 3. Какие занятия больше всего нравились тебе в детском саду? Почему? 4. Ты любишь, когда тебе читают книжки? 5. Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжк ...

Роль и место воображения в структуре познават. деятельности человека
Воображение - это пс. процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений. Это форма человеч. психики, стоящая отдельно от всех психич. процессов и вместе с тем занимающая промежуточное место между восприятием, памятью и мышлением. Рубинштейн: «Воображение – это отле ...