ПриложенияСтраница 3
Умение принимать решения | ||||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | |||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | |||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | ||||
Для подготовки важных решений привлекает коллектив | ||||||||||||||
Ответственность за реализацию ключевых решений в целом берет на себя | ||||||||||||||
Право принимать решения в подразделениях и ответственность за их реализацию делегирует руководителям подразделений | ||||||||||||||
Решения принимает для преодоления реальных проблем производства | ||||||||||||||
Решения по крупным проблемам принимает на основе превентивного (прогнозного) анализа производственных проблем | ||||||||||||||
Решения принимает быстро | ||||||||||||||
Для подготовки управленческих решений использует современную технику | ||||||||||||||
Решения принимает смело | ||||||||||||||
При подготовке решений применяет экономико – математические методы | ||||||||||||||
Принимает на себя ответственность за непринятые решения по не порученным руководством, но полезным для производства вопросам | ||||||||||||||
РК= ПВ= ТР= | ||||||||||||||
Роль и функции руководителя. Основные требования к качествам
руководителя
Руководитель – это не профессия, это социально-производственная роль, общественная позиция человека в данном конкретном коллективе.
Для успешного управления трудовым коллективом руководитель должен обладать определенным набором качеств, которые подразделяются на деловые, политические и моральные.
Деловые качества характеризуются налич ...
Основные принципы психодиагностики
Психодиагностика (от греч. psyche - душа и diagnosis - распознавание, определение)
- наука и практика постановки психологического диагноза, то есть выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков.
Профессионально-этические принципы психодиагностики
1)принцип специальной подготовки и аттестац ...
Представления К.Г.Юнга про коллективное и личное бессознательное
К. Юнг был одним из первых учеников Фрейда, отмежевавшихся от своего учителя. Основной причиной разногласий между ними была идея пансексуализма Фрейда. Но борьбу с Фрейдом Юнг осуществлял не с материалистических, а с идеалистических позиций. Свою систему Юнг назвал «аналитической психологией».
По Юнгу, психика человека включает три уро ...