Приложения
Страница 3

Умение принимать решения

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Для подготовки важных решений привлекает коллектив

Ответственность за реализацию ключевых решений в целом берет на себя

Право принимать решения в подразделениях и ответственность за их реализацию делегирует руководителям подразделений

Решения принимает для преодоления реальных проблем производства

Решения по крупным проблемам принимает на основе превентивного (прогнозного) анализа производственных проблем

Решения принимает быстро

Для подготовки управленческих решений использует современную технику

Решения принимает смело

При подготовке решений применяет экономико – математические методы

Принимает на себя ответственность за непринятые решения по не порученным руководством, но полезным для производства вопросам

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Сознание. Сознательное и бессознательное
Сознание - это структура, содержащая в себе энергии, несущие информацию о том, кем по-настоящему является Человек. Человек только тогда ощущает себя Человеком, когда энергии Сознания проявляются через него везде, т.е. тело становится проницаемым для них, а внимание находится в сфере Сознания. Большинство людей пребывает как бы в спяще ...

Черты личности. Факторный подход к изучению личности
Теория Кетгела исходит из теории черт и на этой основе строится личностный профиль. Мотивационным конструктом пространства личностной сферы являются динамические черты/ структура к-ых формирует сущность Л-и. Черты представ-ют собой относительно постоянные тенденции реагировать определ. образом в разных ситуациях и в разное t. Л-ть - сов ...

Занятие 4.
Цель: Развитие навыков общения, воображения, внимания. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия». 2. «Настроение в цвете». 3. «Ищи безостановочно». Цель: развитие внимания. Ход: В течение 10-15 сек. Увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы). 4. «Волшебное яйцо». Цель: развитие воображения. ...