ПриложенияСтраница 3
Умение принимать решения | ||||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | |||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | |||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | ||||
Для подготовки важных решений привлекает коллектив | ||||||||||||||
Ответственность за реализацию ключевых решений в целом берет на себя | ||||||||||||||
Право принимать решения в подразделениях и ответственность за их реализацию делегирует руководителям подразделений | ||||||||||||||
Решения принимает для преодоления реальных проблем производства | ||||||||||||||
Решения по крупным проблемам принимает на основе превентивного (прогнозного) анализа производственных проблем | ||||||||||||||
Решения принимает быстро | ||||||||||||||
Для подготовки управленческих решений использует современную технику | ||||||||||||||
Решения принимает смело | ||||||||||||||
При подготовке решений применяет экономико – математические методы | ||||||||||||||
Принимает на себя ответственность за непринятые решения по не порученным руководством, но полезным для производства вопросам | ||||||||||||||
РК= ПВ= ТР= | ||||||||||||||
Особенности молодой семьи. Особенности отношения к
браку
Брачно-семейные преставления являются наиболее значимыми для прогнозирования развития института семьи.
Брак и семья -
общественные формы регулирования отношений между людьми, состоящими в родственных связях, но, несмотря на близость этих понятий, они не являются тождественными.
Брак -
особый социальный институт, исторически обусловл ...
Структура личности в различных психологических теориях.
Л-ть - феномен общественного 1-я; конкретный живой ч-к, обладающий сознанием и самосознанием. Структура Л-и - целостное системное образование, совокупность социально значимых свойств, отношений и действий индивида/ сложившихся в процессе онтогенеза и определяющих его поведение как поведение сознательного субъекта Д-и и общения. Л-ть - с ...
Выводы и заключение
В ходе психологического исследования были изучены особенности подросткового одиночества.
Полученные данные позволили подтвердить факт существования подросткового одиночества: 44% подростков, принявших участие в эксперименте, показали положительный результат по шкале одиночества.
Чтобы узнать причину того, что подросток чувствует себя ...