Приложения
Страница 8

Этические характеристики

Руководитель

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях

Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения

Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать их сам

Самокритичен

Не пользуется сомнительными источниками информации о сотрудниках

Оценку предложений сотрудников дает независимо от личных симпатий и антипатий

Вовремя отказывается от своих неверных решений

Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного

Ни публично, ни один на один не позволяет критических замечаний в адрес человека, исправившего ошибку

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Теоретический обзор. Теория внимания
Специфическое значение внимания как выражения отношения личности к объекту сделало это понятие особенно дискуссионным. Представители английской эмпирической психологии – ассоционисты – вовсе не включали внимание в систему психологии, для них не существовало ни личности, ни объекта, а лишь представления и их ассоциации; поэтому для них н ...

Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии. Задачи: 1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности. 2. Совершенствование навыков ...

Проблема возраста и возрастной периодизации
Возраст- определенная качественно своеобразная ограниченная во t-и степень 1-я индивида; - 0-ная, исторически изменчивая/ фиксированная стадия Т-я индивида в онтогенезе. В физиологии, Y-ии, соц. науках это понятие имеет разное содержание: 1) биологич-ий возраст (морфофункциональные особ-ти организма). Критерии -прорезание молочных и по ...