ПриложенияСтраница 8
|
Этические характеристики | |||||||||||||
|
Руководитель |
Частота проявлении | ||||||||||||
|
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
|
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
|
В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях | |||||||||||||
|
Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения | |||||||||||||
|
Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать их сам | |||||||||||||
|
Самокритичен | |||||||||||||
|
Не пользуется сомнительными источниками информации о сотрудниках | |||||||||||||
|
Оценку предложений сотрудников дает независимо от личных симпатий и антипатий | |||||||||||||
|
Вовремя отказывается от своих неверных решений | |||||||||||||
|
Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного | |||||||||||||
|
Ни публично, ни один на один не позволяет критических замечаний в адрес человека, исправившего ошибку | |||||||||||||
Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной
и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. ...
Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и формирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...
Приложения
Приложение 1
Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной
1. Ты хочешь идти в школу?
2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду?
3. Какие занятия больше всего нравились тебе в детском саду? Почему?
4. Ты любишь, когда тебе читают книжки?
5. Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжк ...

