ПриложенияСтраница 8
|
Этические характеристики | |||||||||||||
|
Руководитель |
Частота проявлении | ||||||||||||
|
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
|
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
|
В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях | |||||||||||||
|
Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения | |||||||||||||
|
Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать их сам | |||||||||||||
|
Самокритичен | |||||||||||||
|
Не пользуется сомнительными источниками информации о сотрудниках | |||||||||||||
|
Оценку предложений сотрудников дает независимо от личных симпатий и антипатий | |||||||||||||
|
Вовремя отказывается от своих неверных решений | |||||||||||||
|
Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного | |||||||||||||
|
Ни публично, ни один на один не позволяет критических замечаний в адрес человека, исправившего ошибку | |||||||||||||
Теоретические основы исследования самооценки младших школьников. Самооценка как структурный компонент самосознания. Понятие самооценки
В психологии выделяют три сферы, в которых осуществляется становление, формирование личности: деятельность, общение, самосознание.
На протяжении всего процесса социализации личность имеет дело с освоением все новых и новых видов деятельности. В результате каждая личность выявляет особо значимые для себя аспекты деятельности, концентрир ...
«Я концепция», ее структура и становление в онтогенезе
«Я концепция» или «зеркальное я». Каждый ч-к отображает не только внешний по отношению к нему мир, не только всегда дает определенный эмоц. отклик на этот мир и не только > или < активно проявляет себя в нем, совершая поступки различ. соц. значимости и осуществляя неодинаковые по творческому вкладу в них деяния. Он вместе с тем та ...
Обработка и интерпретация результатов исследования локуса контроля
В процессе исследовательской работы было установлено следующее:
1. Уровень субъективного контроля детерминирует внутреннюю или внешнюю направленность испытуемых по отношению к значимым событиям его жизнедеятельности и является показателем самосознания, определенным образом влияя на адекватность, высоту и устойчивость самооценки и самоо ...

