ПриложенияСтраница 8
|
Этические характеристики | |||||||||||||
|
Руководитель |
Частота проявлении | ||||||||||||
|
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
|
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
|
В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях | |||||||||||||
|
Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения | |||||||||||||
|
Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать их сам | |||||||||||||
|
Самокритичен | |||||||||||||
|
Не пользуется сомнительными источниками информации о сотрудниках | |||||||||||||
|
Оценку предложений сотрудников дает независимо от личных симпатий и антипатий | |||||||||||||
|
Вовремя отказывается от своих неверных решений | |||||||||||||
|
Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного | |||||||||||||
|
Ни публично, ни один на один не позволяет критических замечаний в адрес человека, исправившего ошибку | |||||||||||||
Понятие о воображении. Его виды
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для развития и совершенствования человека как в ...
Виды нарушений развития
Психомоторное развитие представляет собой сложный диалектический процесс, который характеризуется определенной последовательностью и неравномерностью созревания отдельных функций, качественным их преобразованием на новом возрастном этапе. При этом каждая последующая стадия развития неразрывно связана с предыдущей.
В основе психомоторно ...
Развивающие игры по вниманию
Игры, приведенные в этом разделе, направлены на развитие внимания у детей. Также надо учитывать возраст ребенка: детям 3-4 лет – обычно могут заниматься 14 – 20 минут, дошкольники 5-6 лет – могут заниматься около получаса, школьники – 45.
Летела корова.
Игроков должно быть не меньше трех. Все садятся в круг и, развернув правую руку ла ...

