ПриложенияСтраница 8
|
Этические характеристики | |||||||||||||
|
Руководитель |
Частота проявлении | ||||||||||||
|
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
|
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
|
В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях | |||||||||||||
|
Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения | |||||||||||||
|
Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать их сам | |||||||||||||
|
Самокритичен | |||||||||||||
|
Не пользуется сомнительными источниками информации о сотрудниках | |||||||||||||
|
Оценку предложений сотрудников дает независимо от личных симпатий и антипатий | |||||||||||||
|
Вовремя отказывается от своих неверных решений | |||||||||||||
|
Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного | |||||||||||||
|
Ни публично, ни один на один не позволяет критических замечаний в адрес человека, исправившего ошибку | |||||||||||||
Вывод
Дошкольное детство - особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Дошкольное детство - небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. "Программа" дошкольного детства поистин ...
Роль и функции руководителя. Основные требования к качествам
руководителя
Руководитель – это не профессия, это социально-производственная роль, общественная позиция человека в данном конкретном коллективе.
Для успешного управления трудовым коллективом руководитель должен обладать определенным набором качеств, которые подразделяются на деловые, политические и моральные.
Деловые качества характеризуются налич ...
Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции
нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология
овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
Проблема обучения чтению - одна из важнейших в педагогическом процессе и она всегда привлекала к себе внимание психологов и педагогов (Б.Г. Ананьев [2], М.С. Васильева [7], В.И. Городилова [11], Л. И. Климанова [24], Р.Ф. Спирова [41] и др. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвига ...

