ПриложенияСтраница 8
Этические характеристики | |||||||||||||
Руководитель |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях | |||||||||||||
Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения | |||||||||||||
Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать их сам | |||||||||||||
Самокритичен | |||||||||||||
Не пользуется сомнительными источниками информации о сотрудниках | |||||||||||||
Оценку предложений сотрудников дает независимо от личных симпатий и антипатий | |||||||||||||
Вовремя отказывается от своих неверных решений | |||||||||||||
Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного | |||||||||||||
Ни публично, ни один на один не позволяет критических замечаний в адрес человека, исправившего ошибку | |||||||||||||
Социальная психология личности. П.
Бергер. Человек в обществе
(П. Бергер «Приглашение в социологию» М. : «Аспект-пресс» 1996)
В определенном возрасте детей начинает очень интересовать. тот факт, что свое местоположение можно показать на карте. Кажется странным, что знакомый и родной мир должны делить с тобой все, кто почему-то оказался на территории, ограниченной совершенно безликими (а следовате ...
Страх и радость одиночества
Одиночество неизбежно, но осознание и принятие этого факта несет свободу · 12 июня 2008 г.
Одиночество — пугающая штука.Так, по крайней мере, его обычно воспринимают. Остаться совершенно одному, без друзей, без любимых, без родственников — одна из самых ужасающих картин для большинства людей. Остаться без чужого внимания, без душевного ...
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Современные ученые, характеризуя основные проблемы человечества, первой в их ряду поставили проблему самого человека. Анализируя исторические пути и закономерности становления человека, Б.Г.Ананьев писал: «В системе тех или иных связей человек изучается наукой то как продукт биологической эволюции, то как субъект и объект исторического ...