Приложения
Страница 8

Этические характеристики

Руководитель

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях

Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения

Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать их сам

Самокритичен

Не пользуется сомнительными источниками информации о сотрудниках

Оценку предложений сотрудников дает независимо от личных симпатий и антипатий

Вовремя отказывается от своих неверных решений

Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного

Ни публично, ни один на один не позволяет критических замечаний в адрес человека, исправившего ошибку

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Классификации характеров
«Существует множество различных оснований классификации и типологий характеров. Большую известность приобрели классификации характеров Теофраста, Ж. де Лабрюйера, Ф. Галля, Ф. Джордано, Ф. Полана, Н. Лосского, К.Г. Юнге, А.Ф. Лазурского, Э. Фромма. Д.Я. Райгородский объединяет современные классификации характеров в две большие группы: ...

Основные черты типичного характера
«Человек – носитель характера. Черты его характера отражаются в деятельности, отношениях, способах действия в широком их понимании – в семье, трудовом коллективе, в управлении производством, государством. Типичное и индивидуальное в характере существуют в единстве. Типичное создает фон для индивидуальных проявлений черт характера, а пр ...

Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
1. Проведение анализа планирования уроков с учетом пожеланий детей (в результате чего происходит эффективная работа на мотивацию детей), для повышения и сохранения высокого статуса педагога; 2. Адекватное оценивание собственной личности учителя. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого вн ...