Приложения
Страница 8

Этические характеристики

Руководитель

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

В конфликтной ситуации остается на принципиальных позициях

Замечания о недостатках в работе делает по мере их обнаружения

Требуя выполнение каких-либо норм и правил, стремиться строго соблюдать их сам

Самокритичен

Не пользуется сомнительными источниками информации о сотрудниках

Оценку предложений сотрудников дает независимо от личных симпатий и антипатий

Вовремя отказывается от своих неверных решений

Оценивая людей, отделяет случайное (наносное) от главного, существенного

Ни публично, ни один на один не позволяет критических замечаний в адрес человека, исправившего ошибку

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. ...

Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор­мирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...

Приложения
Приложение 1 Экспериментальная беседа по выявлению «внутренней позиции школьника» Н.И. Гуткиной 1. Ты хочешь идти в школу? 2. Ты хочешь еще на год остаться в детском саду? 3. Какие занятия больше всего нравились тебе в детском саду? Почему? 4. Ты любишь, когда тебе читают книжки? 5. Ты сам (сама) просишь, чтобы тебе почитали книжк ...