ПриложенияСтраница 6
Продолжение таблицы.
Умеет обеспечить синхронность в работе всех производственных подразделений предприятия | ||||||||||||
Обеспечивает высокую эффективность процесса сменности оборудования | ||||||||||||
Оценивает результаты работы коллектива не только по выполнению плановых заданий, но и по потенциалу | ||||||||||||
Умеет менять стиль руководства в зависимости от условий | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Стимулы | |||||||||||||
Побуждения руководителя |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Стимулы материального обеспечения | |||||||||||||
Стремление повысить уровень комфорта | |||||||||||||
Заинтересованность в результатах труда | |||||||||||||
Потребность в управленческой работе | |||||||||||||
Стремление к славе | |||||||||||||
Привычка выполнять определенную работу | |||||||||||||
Чувство ответственности перед людьми | |||||||||||||
Стремление к самоутверждению | |||||||||||||
Осознание своих способностей успешно осуществлять управленческую работу | |||||||||||||
Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методику рекомендуется использовать для диагностики лабильности, т.е. способности переключения интеллектуального внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других (не допуская ошибок), с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, в освоении нового вида деятельности и оценки качества трудовой практ ...
Проведение качественного анализа
Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференци ...
Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции
- это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...