ПриложенияСтраница 6
Продолжение таблицы.
Умеет обеспечить синхронность в работе всех производственных подразделений предприятия | ||||||||||||
Обеспечивает высокую эффективность процесса сменности оборудования | ||||||||||||
Оценивает результаты работы коллектива не только по выполнению плановых заданий, но и по потенциалу | ||||||||||||
Умеет менять стиль руководства в зависимости от условий | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Стимулы | |||||||||||||
Побуждения руководителя |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Стимулы материального обеспечения | |||||||||||||
Стремление повысить уровень комфорта | |||||||||||||
Заинтересованность в результатах труда | |||||||||||||
Потребность в управленческой работе | |||||||||||||
Стремление к славе | |||||||||||||
Привычка выполнять определенную работу | |||||||||||||
Чувство ответственности перед людьми | |||||||||||||
Стремление к самоутверждению | |||||||||||||
Осознание своих способностей успешно осуществлять управленческую работу | |||||||||||||
Индивидуальная психология: основные концепции и принципы
Адлер был убежден в том, что главная цель теории личности — служить экономным и полезным ориентиром для терапевтов, а по большому счету и для любого человека на пути изменений в сторону психологически более здорового поведения. В отличие от Фрейда, он сформулировал очень экономичную теорию личности в том смысле, что в основании всего те ...
Положительные и отрицательные психические состояния
военнослужащих
Психические состояния воина в бою - это временные целостные состояния его психики в боевой обстановке, определяющие уровень влияния боевых стресс-факторов на его поведение, протекание психических процессов и на саму боевую деятельность.
К психическим состояниям относятся: подъем, боевой порыв, воодушевление, бодрость, уверенность, гото ...
Приложения
Приложение А
Пирамида иерархии потребностей Маслоу [21; С., 31]
где 1 - Потребность в самоактуализации
Приложение Б
Основные слои пирамиды потребностей [22; С., 24]
где 1 – Личностный акцент (5)
Приложение В
Модель линзы Брунсвика[52]
Приложение Г
Перечень позиций, отражающих причину выбора учеником того или иного задани ...