Приложения
Страница 6

Продолжение таблицы.

Умеет обеспечить синхронность в работе всех производственных подразделений предприятия

Обеспечивает высокую эффективность процесса сменности оборудования

Оценивает результаты работы коллектива не только по выполнению плановых заданий, но и по потенциалу

Умеет менять стиль руководства в зависимости от условий

РК= ПВ= ТР=

Стимулы

Побуждения руководителя

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Стимулы материального обеспечения

Стремление повысить уровень комфорта

Заинтересованность в результатах труда

Потребность в управленческой работе

Стремление к славе

Привычка выполнять определенную работу

Чувство ответственности перед людьми

Стремление к самоутверждению

Осознание своих способностей успешно осуществлять управленческую работу

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Особенности психического развития детей 6 – 7 лет.
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития, но прежде чем использовать имеющиеся резервы развития необходимо дать качественную характеристику психических процессов данного возраста. ...

Коррекция нарушений в развитии подростка. Воспитательно-коррекционная работа с подростками во внеурочной работе.
Наряду с учебно-познавательной деятельностью подростки с отклоняющимся поведением являются участниками и других видов деятельности: общественно-полезной, трудовой, спортивно-оздоровительной. Художественно-эстетической, игровой и т.д. Только для их участия в этих видах деятельности и сила влияния последних на формирование и развитие под ...

Описание и анализ результатов изучения самооценки младших школьников
С целью проверки эффективности программы и доказательства гипотезы был проведен итоговый эксперимент с использованием тех же методик, что и в констатирующем эксперименте. Для выявления проявления свойств самосознания была повторно проведена методика «МЭДОС» (шкала 1). Результаты диагностики представлены на рисунке 4: Рис.4. Результ ...