Проведение качественного анализа

Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.

Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференцированного восприятия (21 человек из 30); большинство испытуемых имеют высокий уровень устойчивости внимания (16 человек из 30); большинство испытуемых имеют средний уровень зрительной кратковременной памяти (25 человек из 30). В процессе выполнения методик ребенок начинает задействовать основные психические механизмы, т.е. в процессе работы принимают участие все данные психические процессы.

Из результатов исследования видно, что восприятие, внимание и память развиваются наряду друг с другом. Это говорит о существующей связи между ними. После проведенного исследования можно сказать, что у данных испытуемых достаточно хорошо и почти одинаково развиваются восприятие и внимание, однако над зрительной памятью необходимо поработать с помощью различных развивающих методик, необходимо повышать ее уровень почти у всех испытуемых.


Общение с собой как способ преодоления «критических» ситуаций
Мы знаем, что на внешнее можно повлиять своим поведением, изменить его. По отношению же ко внутреннему мы вынуждены оставаться бессильными, так как не знаем с какой стороны подступиться, как на него воздействовать. Но это только представления сложившиеся о рефлексии. Для того чтобы показать, насколько глубоко внедрились эти ложные пред ...

Особенности жизненных установок студентов с аддиктивным поведением. Место студенчества в социальной структуре общества и в группе молодежи
Студенчество определяется как "особая социальная группа, характеризующаяся специально организованными, пространственно и временно структурированными бытием, условиями труда, быта и досуга, социальным поведением и психологией, системой ценностных ориентаций". К системообразующим признакам студенчества различные исследователи от ...

Методики исследования. Экспериментальная беседа по выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
Структурированная беседа состоит из 12 вопросов, текст которых представлен в приложении №1. Проведение. Перед тем, как задавать вопросы, устанавливается эмоциональный контакт с ребенком. Беседа проводится в обстоятельной и спокойной обстановке. Ответы ребенка фиксируются в протоколе. Цель: Выявить отношение к школе. Полученные резуль ...