Приложения
Страница 9

Продолжение таблицы.

Бдительно относится к тем, кто его хвалит. Ищет мотивы их действий

РК= ПВ= ТР=

Приложение 2

Ориентировочная анкета (по В. Смейклу и М. Кучеру)

Инструкция:

Данная анкета рассчитана на получение ориентировочной информации о некоторых особенностях Вашего характера. Не думайте над вопросами слишком долго: первый выбор обычно бывает наиболее правильным. Время от времени контролируйте себя: правильно ли Вы записываете ответы, в те ли графы, во всех ли скобках проставлены буквы. Если обнаружена ошибка, исправьте ее, но так, чтобы исправление было четким. Если Вы хорошо поняли инструкцию, приступайте к работе.

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

А - одобрения моей работы;

В - сознания того, что работа выполнена хорошо;

С - сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А - тренером, который разрабатывает тактику игры;

В - известным игроком;

С - выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

А - проявляет интерес к обучающимся и к каждому имеет индивидуальный подход;

В - вызывает интерес к предмету так, что обучающийся с удовольствием углубляет свои знания об этом предмете;

С - создает в коллективе обстановку, при которой никто не боится высказывать своего мнения.

4. Мне нравится, когда люди:

А - радуются выполненной работе;

В - с удовольствием работают в коллективе;

С - стремятся выполнить свою работу.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А - были отзывчивыми и помогали людям, когда для этого представляется возможность;

В - были верны и преданы мне;

С - были умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

А - с кем складываются хорошие отношения;

В - кто может многого достичь в жизни;

С - на кого всегда можно положиться.

7. Больше всего я не люблю:

А - когда у меня что-то не получается;

В - когда портятся отношения с приятелями;

С - когда меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

А - не скрывает, что некоторые обучающиеся ему не симпатичны, насмехается и подшучивает над ними;

В - вызывает дух соперничества в коллективе;

С - недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Классификации характеров
«Существует множество различных оснований классификации и типологий характеров. Большую известность приобрели классификации характеров Теофраста, Ж. де Лабрюйера, Ф. Галля, Ф. Джордано, Ф. Полана, Н. Лосского, К.Г. Юнге, А.Ф. Лазурского, Э. Фромма. Д.Я. Райгородский объединяет современные классификации характеров в две большие группы: ...

Речь и ее функции
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемы ...

Исследование
Психологический механизм возникновения психологического стресса для самой личности не простая констатация этих процессов. Это определенный этап в последовательном взаимном преобразовании личности и объективных явлений, этап регулятивный, способный управлять различными энергетическими уровнями взаимодействия человека с окружающей средой. ...