ПриложенияСтраница 9
Продолжение таблицы.
|
Бдительно относится к тем, кто его хвалит. Ищет мотивы их действий | ||||||||||||
|
РК= ПВ= ТР= |
Приложение 2
Ориентировочная анкета (по В. Смейклу и М. Кучеру)
Инструкция:
Данная анкета рассчитана на получение ориентировочной информации о некоторых особенностях Вашего характера. Не думайте над вопросами слишком долго: первый выбор обычно бывает наиболее правильным. Время от времени контролируйте себя: правильно ли Вы записываете ответы, в те ли графы, во всех ли скобках проставлены буквы. Если обнаружена ошибка, исправьте ее, но так, чтобы исправление было четким. Если Вы хорошо поняли инструкцию, приступайте к работе.
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:
А - одобрения моей работы;
В - сознания того, что работа выполнена хорошо;
С - сознания того, что меня окружают друзья.
2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:
А - тренером, который разрабатывает тактику игры;
В - известным игроком;
С - выбранным капитаном команды.
3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:
А - проявляет интерес к обучающимся и к каждому имеет индивидуальный подход;
В - вызывает интерес к предмету так, что обучающийся с удовольствием углубляет свои знания об этом предмете;
С - создает в коллективе обстановку, при которой никто не боится высказывать своего мнения.
4. Мне нравится, когда люди:
А - радуются выполненной работе;
В - с удовольствием работают в коллективе;
С - стремятся выполнить свою работу.
5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:
А - были отзывчивыми и помогали людям, когда для этого представляется возможность;
В - были верны и преданы мне;
С - были умными и интересными людьми.
6. Лучшими друзьями я считаю тех:
А - с кем складываются хорошие отношения;
В - кто может многого достичь в жизни;
С - на кого всегда можно положиться.
7. Больше всего я не люблю:
А - когда у меня что-то не получается;
В - когда портятся отношения с приятелями;
С - когда меня критикуют.
8. По-моему, хуже всего, когда педагог:
А - не скрывает, что некоторые обучающиеся ему не симпатичны, насмехается и подшучивает над ними;
В - вызывает дух соперничества в коллективе;
С - недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.
Возникновение и развитие психологии как науки
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему ...
Антропологическое и психологическое учение Ибн-Сины
Ибн Сина (Абу Али Хусейн ибн-Абдаллах ибн-Али ибн-Сина), или Авиценна - наиболее выдающийся ученый, один из самых ярких перипатетиков Средней Азии.
Родился 16 августа 980 года в городе Афшана, близ Бухары.
Начальное образование получил от отца - Ибн Сины-Абдаллаха - чиновника саманидской администрации, принадлежавшего к исмаилитам, на ...
Общее понятие о личности. Основные факторы и механизмы развития личности
Личность базовое понятие в психологии – это социальное качество индивида; субъект общественных отношений. Личность – индивид занимающий опред-ное положение в общ-ве, выпол-щий опред-ную общ-но – полезную деятельность и отличающийся присущими только ему индив-ми и соц-но-психол-ми особ-ми. Отеч. психологи под личностью понимали высший ур ...

