Приложения
Страница 9

Продолжение таблицы.

Бдительно относится к тем, кто его хвалит. Ищет мотивы их действий

РК= ПВ= ТР=

Приложение 2

Ориентировочная анкета (по В. Смейклу и М. Кучеру)

Инструкция:

Данная анкета рассчитана на получение ориентировочной информации о некоторых особенностях Вашего характера. Не думайте над вопросами слишком долго: первый выбор обычно бывает наиболее правильным. Время от времени контролируйте себя: правильно ли Вы записываете ответы, в те ли графы, во всех ли скобках проставлены буквы. Если обнаружена ошибка, исправьте ее, но так, чтобы исправление было четким. Если Вы хорошо поняли инструкцию, приступайте к работе.

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

А - одобрения моей работы;

В - сознания того, что работа выполнена хорошо;

С - сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А - тренером, который разрабатывает тактику игры;

В - известным игроком;

С - выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

А - проявляет интерес к обучающимся и к каждому имеет индивидуальный подход;

В - вызывает интерес к предмету так, что обучающийся с удовольствием углубляет свои знания об этом предмете;

С - создает в коллективе обстановку, при которой никто не боится высказывать своего мнения.

4. Мне нравится, когда люди:

А - радуются выполненной работе;

В - с удовольствием работают в коллективе;

С - стремятся выполнить свою работу.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А - были отзывчивыми и помогали людям, когда для этого представляется возможность;

В - были верны и преданы мне;

С - были умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

А - с кем складываются хорошие отношения;

В - кто может многого достичь в жизни;

С - на кого всегда можно положиться.

7. Больше всего я не люблю:

А - когда у меня что-то не получается;

В - когда портятся отношения с приятелями;

С - когда меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

А - не скрывает, что некоторые обучающиеся ему не симпатичны, насмехается и подшучивает над ними;

В - вызывает дух соперничества в коллективе;

С - недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Понятие о характере
Характер — это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человека специфический, характерный для него оттенок (отсюда название «характер»). Характер может обнаруживать ...

Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...

Депрессию нужно лечить
Депрессия зачастую воспринимается как самим больным, так и окружающими как проявление плохого характера, лени и эгоизма, распущенности или природного пессимизма. Следует помнить, что депрессия - не просто плохое настроение, а заболевание, которое требует вмешательства специалистов и достаточно хорошо поддается лечению. Чем раньше постав ...