ПриложенияСтраница 5
|
Функциональные особенности руководителя | |||||||||||||
|
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
|
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
|
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
|
Работает по лану (умеет противостоять текучке) | |||||||||||||
|
Использует право на изменение структуры управляющей системы в соответствии с изменениями функций | |||||||||||||
|
Умеет организовывать людей на выполнение принятых решений | |||||||||||||
|
Отменяя какие-либо решения подчиненных, предлагает более совершенные решения | |||||||||||||
|
Обеспечивает высокие показатели в использовании фактического рабочего времени | |||||||||||||
|
Решения способен проводить в жизнь как реализацию воли коллектива | |||||||||||||
Взаимодействие типа темперамента и социометрического статуса в группе. Выявление типа темперамента
Тип темперамента исследовался при помощи теста-опросника Айзенка. (см. приложение 1).
Опросник составлен английскими психологами Айзенком в 1964 году. Это и сегодня наиболее распространенный тест для оценки основных свойств личности. Из 57 вопросов 24 направлены на выявление степени интровертности или экстравертности человека. Оба эти ...
Разработка и апробация коррекционной программы по снижению конфликтности в
молодой семье
Разрешение конфликта – это процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей личную значимость для участников. Разрешение семейного конфликта может быть полным и неполным. Разрешение полное происходит при устранении причин, предмета конфликта и конфликтной ситуации. Разрешение неполное – когда устраняются не все причины кон ...
Описание выборки и
методов исследования. Описание исследуемой выборки
В исследовании приняло участие 56 студентов II курса факультета №5 Национального аэрокосмического университета, специальности «КСС», дневной формы обучения.
С помощью «Опросника профессиональной готовности» были выделены студенты, испытывающие трудности в профессиональном самоопределении, в количестве 31 человек (55,4%). Остальные 25 ч ...

