ПриложенияСтраница 5
Функциональные особенности руководителя | |||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Работает по лану (умеет противостоять текучке) | |||||||||||||
Использует право на изменение структуры управляющей системы в соответствии с изменениями функций | |||||||||||||
Умеет организовывать людей на выполнение принятых решений | |||||||||||||
Отменяя какие-либо решения подчиненных, предлагает более совершенные решения | |||||||||||||
Обеспечивает высокие показатели в использовании фактического рабочего времени | |||||||||||||
Решения способен проводить в жизнь как реализацию воли коллектива | |||||||||||||
Теоретические основы мотивов и сознания в психологии. Психология мотивации
Мотив (от лат. moveo - двигаю) - материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности.[3] Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения ...
Уровни эмоционального реагирования по С.Л. Рубинштейну
С.Л. Рубинштейн в многообразных проявлениях эмоциональной сферы личности выделяет три уровня.
Первый — это уровень органической аффективно-эмоциональной чувствительности. Он связан с физическими чувствованиями удовольствия — неудовольствия, которые обусловлены органическими потребностями. Они могут быть, как специализированными, местно ...
Анализ полученных результатов
Наблюдения показали, что даже в пределах одной возрастной группы имеются значительные расхождения в степени зрелости потребностно-мо-тивационной стороны сенсорно-перцептивной деятельности и резкие различия в уровне сформированности операционально-технической стороны совершаемых детьми перцептивных, игровых и бытовых действий.
В ходе н ...