ПриложенияСтраница 5
Функциональные особенности руководителя | |||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Работает по лану (умеет противостоять текучке) | |||||||||||||
Использует право на изменение структуры управляющей системы в соответствии с изменениями функций | |||||||||||||
Умеет организовывать людей на выполнение принятых решений | |||||||||||||
Отменяя какие-либо решения подчиненных, предлагает более совершенные решения | |||||||||||||
Обеспечивает высокие показатели в использовании фактического рабочего времени | |||||||||||||
Решения способен проводить в жизнь как реализацию воли коллектива | |||||||||||||
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
№
Ф.И.
тревожн
внут поз
мотивы
Уровень адаптации
1
С.А.
+
+
позицион
+
2
М.К.
+
+
учебный
+
3
Н.Л.
+
+
учебный
+
4
Н.Ю. ...
Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения.
Данная часть диплома посвящена крайне важной, но малоисследованной проблеме межличностных отношений ребенка с другими детьми.
Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С.Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внут ...
Характеристика процесса восприятия и понимания людьми друг друга в процессе
общения
Выделяют 3 стороны общения: 1) коммуникативная - заключается в обмене информацией между общающимися индивидами; 2) интерактивная - заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями; 3) перцептивное - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по обще ...