ПриложенияСтраница 5
Функциональные особенности руководителя | |||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Работает по лану (умеет противостоять текучке) | |||||||||||||
Использует право на изменение структуры управляющей системы в соответствии с изменениями функций | |||||||||||||
Умеет организовывать людей на выполнение принятых решений | |||||||||||||
Отменяя какие-либо решения подчиненных, предлагает более совершенные решения | |||||||||||||
Обеспечивает высокие показатели в использовании фактического рабочего времени | |||||||||||||
Решения способен проводить в жизнь как реализацию воли коллектива | |||||||||||||
Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...
К исторической науке о социальном поведении
В свете изложенных выше аргументов, продолжающееся в психологии движение в направлении, связанном с попытками построения общих законов социального поведения, выглядит ошибочными, а связанное с ним убеждение, что знание о социальном взаимодействии может быть накоплено так же, как знание в естественных науках, выглядит неоправданным. В су ...
Результаты реализации программы формирующего эксперимента
по развитию способов сотрудничества у детей из неблагополучных семей
В ходе проведения занятий большинство детей активно включались в работу. Эмоционально откликались на задания вводной части. Например, на первом занятии дети должны были рассказать о том, какие добрые дела они сделали. Женя М. рассказала о том, что она помогает маме по дому, Сережа Р. поделился своими впечатлениями после выходного дня, к ...