Приложения
Страница 2

Продолжение таблицы.

Профессионально (применяет знания в соответствии с деловой необходимостью независимо от наличия или отсутствия заданий)

Антинамично (способен использовать в интересах дела предложения, противоположные своей точке зрения)

Протокольно (умеет отличать мнения от фактов)

Безынерционно (накопленный опыт и знания не мешают ему принимать оригинальные решения при рассмотрении новых проблем)

Кибернетично (способен ставить задачи для человеко – машинных комплексов)

Оперативно (быстро реагирует на изменение производственной обстановки)

Методично (умеет последовательно, не отклоняясь от намеченной цели, осмысливать производственные ситуации)

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Приложения
Приложение 1 Требованиями современного санитарного законодательства по применению компьютерной техники на занятиях в начальной школе. В соответствии с требованиями современного санитарного законодательства (СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и орг ...

Межкультурные различия в граффити
Исследований, посвященных сопоставлению граффити в разных культурах, крайне мало и касаются они только различий в содержании надписей, а не самого обычая. Секрест и Флорес изучали надписи в туалетах и других общественных местах на Филиппинах и в США. Граффити гетеросексуального содержания обнаружено примерно одинаково в обоих выборках, ...

Дидактические игры
В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры, как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, решать за ...