ПриложенияСтраница 2
Продолжение таблицы.
Профессионально (применяет знания в соответствии с деловой необходимостью независимо от наличия или отсутствия заданий) | ||||||||||||
Антинамично (способен использовать в интересах дела предложения, противоположные своей точке зрения) | ||||||||||||
Протокольно (умеет отличать мнения от фактов) | ||||||||||||
Безынерционно (накопленный опыт и знания не мешают ему принимать оригинальные решения при рассмотрении новых проблем) | ||||||||||||
Кибернетично (способен ставить задачи для человеко – машинных комплексов) | ||||||||||||
Оперативно (быстро реагирует на изменение производственной обстановки) | ||||||||||||
Методично (умеет последовательно, не отклоняясь от намеченной цели, осмысливать производственные ситуации) | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста
В процессе логопедической работы нужно учитывать все принципы, которые служат основой для построения целенаправленной дифференцированной методики устранения нарушений чтения. Важнейшими из них являются следующие [16]:
Принцип комплексности. Дислексия не является изолированным нарушением. Механизмы, вызывающие ее возникновение, обусловл ...
Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. «Настроение в цвете»
Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу.
Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...
Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция
интегральной индивидуальности
Климов Е. А. Индивид, стиль Д-ти. Наиболее общепризнанными формальными признаками индивидуального стиля (ИС) можно считать следующие:
а) устойчивая сис-ма приемов и способов Д-ти; б) эта система обусловлена определенными Л-ми кач-ми; в) эта сис-ма явл. средством эффективного приспособления к Q-ным требованиям. В целом под ИС понимается ...