Приложения
Страница 2

Продолжение таблицы.

Профессионально (применяет знания в соответствии с деловой необходимостью независимо от наличия или отсутствия заданий)

Антинамично (способен использовать в интересах дела предложения, противоположные своей точке зрения)

Протокольно (умеет отличать мнения от фактов)

Безынерционно (накопленный опыт и знания не мешают ему принимать оригинальные решения при рассмотрении новых проблем)

Кибернетично (способен ставить задачи для человеко – машинных комплексов)

Оперативно (быстро реагирует на изменение производственной обстановки)

Методично (умеет последовательно, не отклоняясь от намеченной цели, осмысливать производственные ситуации)

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
Студенчество - это огромный интеллектуальный и управленческий потенциал культурно-духовной, государственно-административной, экономико-материальной сфер общества. Оно, будучи интеллектуальной, духовной элитой молодежи, является потенциальной элитой общества в целом, будущей интеллигенцией, цветом нации. Интенсивная составляющая структур ...

Подтверждение гипотезы
Итак, нами был исследован ряд когнитивных возможностей, в частности свойства внимания, памяти и мышления в выборке из 30 человек среднего возраста (от 40 до 55 лет). Эмпирические данные были переведены в балльную систему, и после математической обработки мы определили средние баллы для двух групп по 15 человек в каждой из данной выборки ...

Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости.
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы: 1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных изменений и навыков, необходимых для ...