ПриложенияСтраница 2
Продолжение таблицы.
|
Профессионально (применяет знания в соответствии с деловой необходимостью независимо от наличия или отсутствия заданий) | ||||||||||||
|
Антинамично (способен использовать в интересах дела предложения, противоположные своей точке зрения) | ||||||||||||
|
Протокольно (умеет отличать мнения от фактов) | ||||||||||||
|
Безынерционно (накопленный опыт и знания не мешают ему принимать оригинальные решения при рассмотрении новых проблем) | ||||||||||||
|
Кибернетично (способен ставить задачи для человеко – машинных комплексов) | ||||||||||||
|
Оперативно (быстро реагирует на изменение производственной обстановки) | ||||||||||||
|
Методично (умеет последовательно, не отклоняясь от намеченной цели, осмысливать производственные ситуации) | ||||||||||||
|
РК= ПВ= ТР= |
Философско-психологический анализ проблемы одиночества. Эволюция
отношения к одиночеству в исторических и философских трудах
Одиночество как состояние существует столько, сколько люди помнят себя. Но само отношение к одиночеству претерпело некоторую эволюцию. Это заметно даже в поговорках, аккумуляторах народной мысли: от старорусской «на миру и смерть красна», до современной «каждый умирает в одиночку».
Другими словами, «не всегда состояние одиночества во ...
Закономерности и продуктивные методы обучения
Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно-технического и социального прогресса – формирование качеств творческой личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются такие качества, как быстрота ориентировки в изменяющихся условия ...
Восприятие времени
Можно указать, что восприятие времени имеет различные аспекты и осуществляется на разных уровнях. Наиболее элементарными формами являются процессы восприятия длительности последовательности, в основе которых лежат элементарные ритмические явления, которые известны под названием «биологических часов». К ним относятся ритмические процессы ...

