Приложения
Страница 7

Продолжение таблицы.

Стремление занять определенное место в социальной структуре общества

РК= ПВ= ТР=

Отношение руководителя к работе

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Настойчив (напорист) в достижении цели

Способен к разумному риску

Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу)

Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения)

Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями)

Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей)

Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям)

Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу)

Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств)

Практически здоров

Выдержан и вежлив с людьми

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Самооценка как компонент самосознания; ее структура и проявления
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и программы. Все это вместе взятое связано со сферой человеческого сознания.[9] Сознание – это высшая фо ...

Индивидуальный стиль деятельности педагога
Современные ученые, характеризуя основные проблемы человечества, первой в их ряду поставили проблему самого человека. Анализируя исторические пути и закономерности становления человека, Б.Г.Ананьев писал: «В системе тех или иных связей человек изучается наукой то как продукт биологической эволюции, то как субъект и объект исторического ...

Теоретические основы исследования самооценки младших школьников. Самооценка как структурный компонент самосознания. Понятие самооценки
В психологии выделяют три сферы, в которых осуществляется становление, формирование личности: деятельность, общение, самосознание. На протяжении всего процесса социализации личность имеет дело с освоением все новых и новых видов деятельности. В результате каждая личность выявляет особо значимые для себя аспекты деятельности, концентрир ...