ПриложенияСтраница 7
					
Продолжение таблицы.
|  
 Стремление занять определенное место в социальной структуре общества  |  ||||||||||||
|  
 РК= ПВ= ТР=  |  
|  
 Отношение руководителя к работе  |  |||||||||||||
|  
 Руководитель:  |   
 Частота проявлении  |  ||||||||||||
|  
 Н  |   
 Р  |   
 С  |   
 Ч  |   
 В  |   
 СБ  |  ||||||||
|  
 0,0  |   
 0,1  |   
 0,2  |   
 0,3  |   
 0,4  |   
 0,5  |   
 0,6  |   
 0,7  |   
 0,8  |   
 0,9  |   
 1,0  |  |||
|  
 Настойчив (напорист) в достижении цели  |  |||||||||||||
|  
 Способен к разумному риску  |  |||||||||||||
|  
 Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу)  |  |||||||||||||
|  
 Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения)  |  |||||||||||||
|  
 Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями)  |  |||||||||||||
|  
 Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей)  |  |||||||||||||
|  
 Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям)  |  |||||||||||||
|  
 Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу)  |  |||||||||||||
|  
 Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств)  |  |||||||||||||
|  
 Практически здоров  |  |||||||||||||
|  
 Выдержан и вежлив с людьми  |  |||||||||||||
|  
 РК= ПВ= ТР=  |  |||||||||||||
Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных
технологий
	 
При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать». Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения. 
Используемые нами программы имеют ряд преимуществ: 
- Повышение мотивации дет ...
	
Экскурс исторического периода.
	 
На исходе XV в. все как будто предвещало Испании радужное будущее. Успешно закончилась затянувшаяся на века реконкиста. В 1492 г. пала Гранада - последний оплот мавританского владычества на Пиренейском полуострове. Этой победе в немалой мере содействовало объединение Кастилии и Арагона в царствование Изабеллы и Фердинанда Католиков (70- ...
	
Задание №5
	 
В эксперименте по исследованию интермодального переноса получено, что в одной группе испытуемых (14 человек) более эффективным оказалось тактильное ознакомление с последующим зрительным узнаванием (8 человек из 14), тогда как во второй группе (10 человек) только для троих испытуемых этот вид переноса образа был эффективнее, чем перенос  ...
	

