ПриложенияСтраница 7
Продолжение таблицы.
Стремление занять определенное место в социальной структуре общества | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Отношение руководителя к работе | |||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Настойчив (напорист) в достижении цели | |||||||||||||
Способен к разумному риску | |||||||||||||
Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу) | |||||||||||||
Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения) | |||||||||||||
Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями) | |||||||||||||
Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей) | |||||||||||||
Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям) | |||||||||||||
Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу) | |||||||||||||
Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств) | |||||||||||||
Практически здоров | |||||||||||||
Выдержан и вежлив с людьми | |||||||||||||
РК= ПВ= ТР= | |||||||||||||
Мотивация обучения в аспирантуре
Мотивация обучения в аспирантуре – мало изученный вопрос. Он близок более изученным вопросам мотивации обучения школьников и студентов, но имеет свою специфику, связанную с возрастом учеников – по сути это уже взрослые люди. Кроме того, основой обучения аспирантов, в отличие от школьников и студентов, является подготовка и публичная защ ...
Психологическая природа информационного стресса в учебной деятельности. Учение о психологическом стрессе
Термин «стресс» (от англ. stress — давление, напряжение) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физическому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта. В физиологии, психологии, медицине этот термин применяется для обозна ...
Определение понятия «граффити»
Термин «граффити» происходит от итальянского «graffito» и означает «проводить линии», «писать каракулями», «выцарапывать». Первоначально этот термин относился лишь к древним надписям и употреблялся историками и археологами. Сейчас он обозначает всякую неразрешенную надпись, знак, сделанные любым способом на объектах общественной и частн ...