ПриложенияСтраница 7
Продолжение таблицы.
|
Стремление занять определенное место в социальной структуре общества | ||||||||||||
|
РК= ПВ= ТР= |
|
Отношение руководителя к работе | |||||||||||||
|
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
|
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
|
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
|
Настойчив (напорист) в достижении цели | |||||||||||||
|
Способен к разумному риску | |||||||||||||
|
Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу) | |||||||||||||
|
Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения) | |||||||||||||
|
Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями) | |||||||||||||
|
Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей) | |||||||||||||
|
Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям) | |||||||||||||
|
Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу) | |||||||||||||
|
Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств) | |||||||||||||
|
Практически здоров | |||||||||||||
|
Выдержан и вежлив с людьми | |||||||||||||
|
РК= ПВ= ТР= | |||||||||||||
Проблема возраста и возрастной периодизации
Возраст- определенная качественно своеобразная ограниченная во t-и степень 1-я индивида; - 0-ная, исторически изменчивая/ фиксированная стадия Т-я индивида в онтогенезе. В физиологии, Y-ии, соц. науках это понятие имеет разное содержание:
1) биологич-ий возраст (морфофункциональные особ-ти организма). Критерии -прорезание молочных и по ...
К исторической науке о социальном поведении
В свете изложенных выше аргументов, продолжающееся в психологии движение в направлении, связанном с попытками построения общих законов социального поведения, выглядит ошибочными, а связанное с ним убеждение, что знание о социальном взаимодействии может быть накоплено так же, как знание в естественных науках, выглядит неоправданным. В су ...
Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной
и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. ...

