ПриложенияСтраница 7
Продолжение таблицы.
|
Стремление занять определенное место в социальной структуре общества | ||||||||||||
|
РК= ПВ= ТР= |
|
Отношение руководителя к работе | |||||||||||||
|
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
|
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
|
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
|
Настойчив (напорист) в достижении цели | |||||||||||||
|
Способен к разумному риску | |||||||||||||
|
Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу) | |||||||||||||
|
Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения) | |||||||||||||
|
Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями) | |||||||||||||
|
Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей) | |||||||||||||
|
Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям) | |||||||||||||
|
Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу) | |||||||||||||
|
Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств) | |||||||||||||
|
Практически здоров | |||||||||||||
|
Выдержан и вежлив с людьми | |||||||||||||
|
РК= ПВ= ТР= | |||||||||||||
Психологическая мысль арабо-язычной культуры Средневековья
В феодальном арабском мире интенсивно развивались ремесла, торговля, мореходство; высокого уровня достигла техника земледелия; возникали крупные богатейшие города, превратившиеся в очаги культуры, образования, науки. В страны арабского халифата стекалась научная литература со всего цивилизованного мира. Есть сведения, что во время правл ...
Приемы развития самооценки младших школьников
Неадекватная самооценка младших школьников требует внимания не только со стороны педагогов и родителей, но и со стороны психолога, т.к. у таких детей могут возникнуть проблемы в учебе и в общении с другими детьми.
С детьми, имеющими заниженную самооценку может быть организованна коррекционно-развивающая работа, направленная на повышени ...
Восприятие как система перцептивных действий. Развитие восприятия в
онтогенезе
Восприятие – целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непросредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств.
Рубинштейн: «Восприятие явл. чувственным отображением предмета или явления объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств».
Основные свойст ...

