Приложения
Страница 7

Продолжение таблицы.

Стремление занять определенное место в социальной структуре общества

РК= ПВ= ТР=

Отношение руководителя к работе

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Настойчив (напорист) в достижении цели

Способен к разумному риску

Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу)

Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения)

Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями)

Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей)

Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям)

Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу)

Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств)

Практически здоров

Выдержан и вежлив с людьми

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...

Социальная принадлежность индивидуума
Адлеровское целостное видение природы человека было всеобъемлющим. Он понимал человека не только как целостную систему взаимосвязей, взятую в отдельности, но также как интегральную составную часть больших систем — семьи сообщества: "Индивидуальная психология рассматривает и исследует индивидуума включенным в общество. Мы отказываем ...

Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт стар ...