Приложения
Страница 7

Продолжение таблицы.

Стремление занять определенное место в социальной структуре общества

РК= ПВ= ТР=

Отношение руководителя к работе

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Настойчив (напорист) в достижении цели

Способен к разумному риску

Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу)

Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения)

Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями)

Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей)

Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям)

Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу)

Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств)

Практически здоров

Выдержан и вежлив с людьми

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Индивидуум как творческое и самоопределяющееся целое
Признавая значение наследственности и окружающей среды в формировании личности, Адлер настаивал на том, что индивидуум — нечто большее, чем только продукт этих двух влияний. А именно, он считал, что люди обладают творческой силой, которая обеспечивает возможность распоряжаться свой жизнью, — свободная, осознанная активность является опр ...

Историчность
Восприятие представляет собой систему перцептивных (перцепция – непосредственное отражение объективной действительности органами чувств) действий, овладение которыми требует специального обучения и достаточно долгой практики. Перцептивные действия и критерии адекватности образа не остаются неизменными, а проходят значительный путь разви ...

Особенности копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
В последнее время психология детства и подросткового возраста испытывает на себе изменения целого ряда социокультурных факторов развития, среди которых наиболее значимы: социально-экономические преобразования, трансформации института семьи, уход в прошлое дворовых игр и сокращение детских неформальных коопераций, разрастание сети компью ...