ПриложенияСтраница 7
Продолжение таблицы.
|
Стремление занять определенное место в социальной структуре общества | ||||||||||||
|
РК= ПВ= ТР= |
|
Отношение руководителя к работе | |||||||||||||
|
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
|
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
|
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
|
Настойчив (напорист) в достижении цели | |||||||||||||
|
Способен к разумному риску | |||||||||||||
|
Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу) | |||||||||||||
|
Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения) | |||||||||||||
|
Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями) | |||||||||||||
|
Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей) | |||||||||||||
|
Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям) | |||||||||||||
|
Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу) | |||||||||||||
|
Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств) | |||||||||||||
|
Практически здоров | |||||||||||||
|
Выдержан и вежлив с людьми | |||||||||||||
|
РК= ПВ= ТР= | |||||||||||||
Развивающие игры по вниманию
Игры, приведенные в этом разделе, направлены на развитие внимания у детей. Также надо учитывать возраст ребенка: детям 3-4 лет – обычно могут заниматься 14 – 20 минут, дошкольники 5-6 лет – могут заниматься около получаса, школьники – 45.
Летела корова.
Игроков должно быть не меньше трех. Все садятся в круг и, развернув правую руку ла ...
Исследовательские подходы по изучению граффити
Первые попытки систематизации и изучения граффити относятся к XVII веку. В 1731 г. англичанин Трумбо опубликовал антологию надписей, собранных на зданиях и в общественных местах Лондона. Книга содержала высказывания о любви, браке, пьянстве, трезвости, скандалах, политике, играх, проповеди.
В прошлом столетии первое научное исследовани ...
Возникновение и развитие психологии как науки
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему ...

