ПриложенияСтраница 7
Продолжение таблицы.
Стремление занять определенное место в социальной структуре общества | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Отношение руководителя к работе | |||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Настойчив (напорист) в достижении цели | |||||||||||||
Способен к разумному риску | |||||||||||||
Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу) | |||||||||||||
Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения) | |||||||||||||
Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями) | |||||||||||||
Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей) | |||||||||||||
Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям) | |||||||||||||
Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу) | |||||||||||||
Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств) | |||||||||||||
Практически здоров | |||||||||||||
Выдержан и вежлив с людьми | |||||||||||||
РК= ПВ= ТР= | |||||||||||||
Предотвращение и контроль вандализма, в частности граффити
Вандализм влечет за собой серьезные финансовые, материальные и социальные издержки. Существуют две стратегии борьбы с этим социальным явлением. Первая делает акцент на устранении возможности разрушения. Вторая же связана с воздействием на установки и мотивы потенциальных вандалов.
Стратегия устранения возможностей проявляется в следующ ...
Индивидуальная субъективность
Твердо придерживаясь феноменологической традиции, Адлер считал, что поведение всегда зависит от мнения людей о себе и об окружении, в которое они должны вписываться. Люди живут в ими же созданном мире, в соответствии с их собственной "схемой апперцепции". Далее Адлер доказывал, что люди мотивированы фиктивными целями — личными ...
Самооценка как компонент самосознания; ее структура и проявления
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и программы. Все это вместе взятое связано со сферой человеческого сознания.[9]
Сознание – это высшая фо ...