Приложения
Страница 7

Продолжение таблицы.

Стремление занять определенное место в социальной структуре общества

РК= ПВ= ТР=

Отношение руководителя к работе

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Настойчив (напорист) в достижении цели

Способен к разумному риску

Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу)

Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения)

Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями)

Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей)

Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям)

Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу)

Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств)

Практически здоров

Выдержан и вежлив с людьми

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методику рекомендуется использовать для диагностики лабильности, т.е. способности переключения интеллектуального внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других (не допуская ошибок), с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, в освоении нового вида деятельности и оценки качества трудовой практ ...

Развитие внимания
В дошкольном возрасте внимание носит непроизвольный характер. Состояние повышенного внимания, как указывает В.С. Мухина, связано с ориентировкой во внешней среде, с эмоциональным отношением к ней, при этом содержательные особенности внешних впечатлений, обеспечивающие такое повышение, с возрастом изменяются. [35] Переломный момент в ра ...

Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников 11-х классов. Методики и особенности их проведения
Основными задачами эмпирической части исследования были: 1. Подобрать методики для исследования социальных установок и уровня удовлетворенности жизнью у подростков. 2. Выявить уровень право-авторитарных убеждений и уровень удовлетворенности жизнью у подростков. 3. Выявить связь между право-авторитарными убеждениями и уровнем удовлетв ...