Приложения
Страница 11

С - занимаясь любимым делом.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ

№ п\п

Больше всего

Меньше всего

№ п\п

Больше всего

Меньше всего

1

/ /

/ /

15

/ /

/ /

2

/ /

/ /

16

/ /

/ /

3

/ /

/ /

17

/ /

/ /

4

/ /

/ /

18

/ /

/ /

5

/ /

/ /

19

/ /

/ /

6

/ /

/ /

20

/ /

/ /

7

/ /

/ /

21

/ /

/ /

8

/ /

/ /

22

/ /

/ /

9

/ /

/ /

23

/ /

/ /

10

/ /

/ /

24

/ /

/ /

11

/ /

/ /

25

/ /

/ /

12

/ /

/ /

26

/ /

/ /

13

/ /

/ /

27

/ /

/ /

14

/ /

/ /

НС= ВД= НЗ=

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14


П.Рикер. Повествовательная идентичность
Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "Academia", 1995 Под «повествовательной идентичностью» я понимаю такую форму идентичности, к которой человек способен прийти посредством повествовательной деятельности. Однако, прежде чем приступить к анализу, важно устранить значительную сем ...

Характеристика психолог, особ-тей Р-я подростков и юношей
Выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени произошло во 2-ой половине 19 века в промышленно Т-тых странах. Подр. Воз-т -11-15л., вед. Д-ть-интимно-Л-ное общение; юношеский-16--17-18л.(10-11кл.),вед.Д-ть- проф. самоопределение (осознанное учение, формирование ценностей, идеалов, мировоззрения). Хар-зуя особ-ти подр-го ...

Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии. Задачи: 1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности. 2. Совершенствование навыков ...