Приложения
Страница 11

С - занимаясь любимым делом.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ

№ п\п

Больше всего

Меньше всего

№ п\п

Больше всего

Меньше всего

1

/ /

/ /

15

/ /

/ /

2

/ /

/ /

16

/ /

/ /

3

/ /

/ /

17

/ /

/ /

4

/ /

/ /

18

/ /

/ /

5

/ /

/ /

19

/ /

/ /

6

/ /

/ /

20

/ /

/ /

7

/ /

/ /

21

/ /

/ /

8

/ /

/ /

22

/ /

/ /

9

/ /

/ /

23

/ /

/ /

10

/ /

/ /

24

/ /

/ /

11

/ /

/ /

25

/ /

/ /

12

/ /

/ /

26

/ /

/ /

13

/ /

/ /

27

/ /

/ /

14

/ /

/ /

НС= ВД= НЗ=

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Константность
С целостностью восприятия тесно связана его константность, под которой понимается относительная независимость воспринимаемых характеристик объекта от их отображений на рецепторные поверхности. Благодаря константности предметы воспринимаются как относительно постоянные по форме, цвету, величине и положению. Существует значительное число ...

Занятие 1.
Цель: Знакомство психолога с детьми, детей с психологом, детей друг с другом. Развитие навыка работы в парах. Развитие памяти, внимания. Ход занятия: 1. Ритуал приветствия: Цель: знакомство, развитие умения слушать друг друга. Ход: Психолог выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом н ...

Характеристика рассеянности
Этим словом обозначается определенный недостаток внимания, часто дающий себя знать при обучении в школе. Различают два вида рассеянности. Первый вид рассеянности – это непреднамеренная, непроизвольная отвлекаемость от основной деятельности. Человек ни на чем не может сосредоточиться, все время отвлекается, даже интересная деятельность ...