ПриложенияСтраница 11
С - занимаясь любимым делом.
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
№ п\п |
Больше всего |
Меньше всего |
№ п\п |
Больше всего |
Меньше всего |
1 |
/ / |
/ / |
15 |
/ / |
/ / |
2 |
/ / |
/ / |
16 |
/ / |
/ / |
3 |
/ / |
/ / |
17 |
/ / |
/ / |
4 |
/ / |
/ / |
18 |
/ / |
/ / |
5 |
/ / |
/ / |
19 |
/ / |
/ / |
6 |
/ / |
/ / |
20 |
/ / |
/ / |
7 |
/ / |
/ / |
21 |
/ / |
/ / |
8 |
/ / |
/ / |
22 |
/ / |
/ / |
9 |
/ / |
/ / |
23 |
/ / |
/ / |
10 |
/ / |
/ / |
24 |
/ / |
/ / |
11 |
/ / |
/ / |
25 |
/ / |
/ / |
12 |
/ / |
/ / |
26 |
/ / |
/ / |
13 |
/ / |
/ / |
27 |
/ / |
/ / |
14 |
/ / |
/ / |
НС= ВД= НЗ= |
П.Рикер. Повествовательная идентичность
Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "Academia", 1995
Под «повествовательной идентичностью» я понимаю такую форму идентичности, к которой человек способен прийти посредством повествовательной деятельности. Однако, прежде чем приступить к анализу, важно устранить значительную сем ...
Характеристика психолог, особ-тей Р-я подростков и юношей
Выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени произошло во 2-ой половине 19 века в промышленно Т-тых странах. Подр. Воз-т -11-15л., вед. Д-ть-интимно-Л-ное общение; юношеский-16--17-18л.(10-11кл.),вед.Д-ть- проф. самоопределение (осознанное учение, формирование ценностей, идеалов, мировоззрения). Хар-зуя особ-ти подр-го ...
Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии.
Задачи:
1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности.
2. Совершенствование навыков ...