Приложения
Страница 14

Испытуемый

Специальность

Подразделение производства

Дата заполнения _

Ключ к опроснику

Итоговые оценки

И о _

И д _

И н _

И с _

И п _

И м _

И з _

[1] Щокин Г.В. Организация и психология управления персоналом. Киев., 2002. С. 543.

[2] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 471.

[3] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 473-475.

[4] Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления/Серия "Учебники для высшей школы". – Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2004, с. 158-159.

[5] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 568.

.

[6] Морозов А. Деловая психология. Курс лекций. – СПб издательство "Союз", 1999. С. 248

[7] Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления/Серия "Учебники для высшей школы". – Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2004, с. 168-171

[8] Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика: СПб. Издательство "Питер", 2001, с. 159.

[9] Морозов А. Деловая психология. Курс лекций. – СПб, издательство "Союз", 1999. С. 238.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка. Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...

Психологические особенности развития общения в младшем школьном возрасте
Л.С. Выготский считал, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это своеобразная переходная ступень – ребенок уже не дошкольник и еще не школьник. По мнению Л.С. Выготского ребенок семи лет отличается, прежде всего, утратой детск ...

Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
Успех переговоров в целом во многом зависит от результатов таких предварительных контактов. Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации, предлагаемые американскими специалистами. Эти правила, кстати, сохраняют свое значение и в ходе веде ...