Приложения
Страница 14

Испытуемый

Специальность

Подразделение производства

Дата заполнения _

Ключ к опроснику

Итоговые оценки

И о _

И д _

И н _

И с _

И п _

И м _

И з _

[1] Щокин Г.В. Организация и психология управления персоналом. Киев., 2002. С. 543.

[2] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 471.

[3] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 473-475.

[4] Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления/Серия "Учебники для высшей школы". – Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2004, с. 158-159.

[5] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 568.

.

[6] Морозов А. Деловая психология. Курс лекций. – СПб издательство "Союз", 1999. С. 248

[7] Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления/Серия "Учебники для высшей школы". – Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2004, с. 168-171

[8] Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика: СПб. Издательство "Питер", 2001, с. 159.

[9] Морозов А. Деловая психология. Курс лекций. – СПб, издательство "Союз", 1999. С. 238.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Представления К.Г.Юнга про коллективное и личное бессознательное
К. Юнг был одним из первых учеников Фрейда, отмежевавшихся от своего учителя. Основной причиной разногласий между ними была идея пансексуализма Фрейда. Но борьбу с Фрейдом Юнг осуществлял не с материалистических, а с идеалистических позиций. Свою систему Юнг назвал «аналитической психологией». По Юнгу, психика человека включает три уро ...

Причины возникновения конфликтов
Причины конфликта раскрывают источники их возникнове­ния и предопределяют характер протекания, методы урегулиро­вания. Причины конфликта — это проблемы, явления, события, кото­рые предшествуют конфликту и при определенных ситуациях, складывающихся в процессе деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его. На рис. 1 в П ...

Опытно-экспериментальная работа: влияние уровня развития рефлексии на коммуникативные способности подростка. Констатирующий этап
В начале работы нами была поставлена гипотеза: мы предполагаем, что в подростковом возрасте уровень развития рефлексии влияет на развитие коммуникативных способностей подростка. Для того чтобы ее доказать мы провели опытно-экспериментальную работу на базе Межшкольного учебного комбината с подростками 12-14 лет в количестве 10 человек. ...