ПриложенияСтраница 14
Испытуемый
Специальность
Подразделение производства
Дата заполнения _
Ключ к опроснику
Итоговые оценки
И о _
И д _
И н _
И с _
И п _
И м _
И з _
[1] Щокин Г.В. Организация и психология управления персоналом. Киев., 2002. С. 543.
[2] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 471.
[3] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 473-475.
[4] Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления/Серия "Учебники для высшей школы". – Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2004, с. 158-159.
[5] Маклаков А.Г. Общая психология. Питер, 2001. С. 568.
.
[6] Морозов А. Деловая психология. Курс лекций. – СПб издательство "Союз", 1999. С. 248
[7] Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления/Серия "Учебники для высшей школы". – Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2004, с. 168-171
[8] Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика: СПб. Издательство "Питер", 2001, с. 159.
[9] Морозов А. Деловая психология. Курс лекций. – СПб, издательство "Союз", 1999. С. 238.
Эмпирическое исследование агрессии и самооценки, обучающихся ГОУ СПО
«Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Методы и методики
исследования
Психология, как и другие науки, использует для сбора научной информации различные методы. Но специфика объекта исследования – психики человека – накладывает свой отпечаток и на возможности использования того или иного метода, и на его результативность.
Методы научных исследований – это те приемы и средства, с помощью которых ученые пол ...
Развитие восприятия
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...
Методология экспериментального психологич. Исследования
Методология- это учение о структуре логич. организации, методах и средствах науч. Д-ти. Методология- это сис-ма пр-пов и способов организации и построения теоретической и практической Д-ти и учение об этой сис-ме. Методология почти неизменна, она организует и регулирует работу мысли. Методологическое знание выступает в виде предписаний ...

