ПриложенияСтраница 10
9. В детстве мне больше всего нравилось:
А - проводить время с друзьями;
В - ощущение выполненных дел;
С - когда меня за что-либо хвалили.
10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:
А - добивается успеха в жизни;
В - по-настоящему увлечен своим делом;
С - отличается дружелюбием и доброжелательностью.
11. В первую очередь система образования должна:
А - научить решать задачи, которые ставит жизнь;
В - развивать прежде всего индивидуальные способности обучающихся;
С - воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.
12. Если бы у меня было много свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:
А - для общения с друзьями;
В - для отдыха и развлечений;
С - для любимых дел и самообразования.
13. Наибольших успехов я добиваюсь тогда, когда:
А - работаю с людьми, которые мне симпатичны;
В - у меня интересная работа;
С - мои усилия хорошо вознаграждаются.
14. Я люблю, когда:
А - другие меня ценят;
В - испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы;
С - приятно провожу время с друзьями.
15. Если бы обо мне решили написать в газете, то мне бы хотелось, чтобы:
А - рассказали о каком-нибудь интересном деле, связанном с работой, учебой, спортом и т.д., в котором я участвовал;
В - речь шла о моей деятельности;
С - обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.
16. Я делаю наибольшие успехи в обучении, если преподаватель:
А - имеет ко мне индивидуальный подход;
В - сумеет вызвать у меня интерес к предмету;
С - устраивает коллективное обсуждение изучаемых проблем.
17. Для меня нет ничего хуже, чем:
А - оскорбление личного достоинства;
В - неудача при выполнении важного дела;
С - потеря друзей.
18. Больше всего я ценю:
А - успех;
В - возможность хорошей совместной работы;
С - здравый, практичный ум и смекалку.
19. Я не люблю людей, которые:
А - считают себя хуже других;
В - часто ссорятся и конфликтуют;
С - возражают против всего нового.
20. Приятно, когда:
А - работаешь над важным для всех делом;
В - имеешь много друзей;
С - вызываешь восхищение и всем нравишься.
21. По моему мнению, руководитель прежде всего должен быть:
А - доступным для всех;
В - авторитетным;
С - требовательным.
22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:
А - о том, как заводить друзей и поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми;
В - о жизни знаменитых людей;
С - о последних достижениях науки и техники.
23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:
А - дирижером;
В - композитором;
С - солистом.
24. Мне бы хотелось:
А - придумать интересный конкурс;
В - победить в конкурсе;
С - организовать конкурс и руководить им.
25. Для меня важно знать:
А - что я хочу сделать;
В - как достичь цели;
С - как организовать людей для достижения цели.
26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:
А - другие были им довольны;
В - прежде всего выполнить свою задачу;
С - его нельзя было упрекнуть за выполненную работу.
27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
А - в общении с друзьями;
В - просматривая развлекательные фильмы;
Специфика и условия 1-я психики детей в дошк. и шк. воз-те
Одна из глав. особ-тей дошкол. возраста - 1-е произвольности ведущих психич. пр-сов. Выготский, к-ый считал 1-е произвольности одной из важнейших хар-тик дошк. возраста, связывал это с появлением ВПФ и Т-ем знаковой функции сознания. Он разработал схему формирования чел. психики в пр-се использования знаков как средств регуляции психич. ...
Постановка проблемы исследования.
Мы будем придерживаться подхода Наенко Н.И. [39, с. 60] к проблеме тревожности как компоненту информационного стресса в учебной деятельности. Он рассматривает тревожность - как многозначный психологический термин, которым описывают как определенное состояние индивида в ограниченный момент времени, так и устойчивое свойство любого челов ...
Творческие игры
Творческие игры – игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего. Переживания в игре влияют на ее характер [п. 14]. ...