Приложения
Страница 10

9. В детстве мне больше всего нравилось:

А - проводить время с друзьями;

В - ощущение выполненных дел;

С - когда меня за что-либо хвалили.

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

А - добивается успеха в жизни;

В - по-настоящему увлечен своим делом;

С - отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь система образования должна:

А - научить решать задачи, которые ставит жизнь;

В - развивать прежде всего индивидуальные способности обучающихся;

С - воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

12. Если бы у меня было много свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

А - для общения с друзьями;

В - для отдыха и развлечений;

С - для любимых дел и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь тогда, когда:

А - работаю с людьми, которые мне симпатичны;

В - у меня интересная работа;

С - мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

А - другие меня ценят;

В - испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы;

С - приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, то мне бы хотелось, чтобы:

А - рассказали о каком-нибудь интересном деле, связанном с работой, учебой, спортом и т.д., в котором я участвовал;

В - речь шла о моей деятельности;

С - обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Я делаю наибольшие успехи в обучении, если преподаватель:

А - имеет ко мне индивидуальный подход;

В - сумеет вызвать у меня интерес к предмету;

С - устраивает коллективное обсуждение изучаемых проблем.

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

А - оскорбление личного достоинства;

В - неудача при выполнении важного дела;

С - потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:

А - успех;

В - возможность хорошей совместной работы;

С - здравый, практичный ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:

А - считают себя хуже других;

В - часто ссорятся и конфликтуют;

С - возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

А - работаешь над важным для всех делом;

В - имеешь много друзей;

С - вызываешь восхищение и всем нравишься.

21. По моему мнению, руководитель прежде всего должен быть:

А - доступным для всех;

В - авторитетным;

С - требовательным.

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

А - о том, как заводить друзей и поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми;

В - о жизни знаменитых людей;

С - о последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

А - дирижером;

В - композитором;

С - солистом.

24. Мне бы хотелось:

А - придумать интересный конкурс;

В - победить в конкурсе;

С - организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важно знать:

А - что я хочу сделать;

В - как достичь цели;

С - как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

А - другие были им довольны;

В - прежде всего выполнить свою задачу;

С - его нельзя было упрекнуть за выполненную работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

А - в общении с друзьями;

В - просматривая развлекательные фильмы;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор­мирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...

Особенности психического развития детей 6 – 7 лет.
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития, но прежде чем использовать имеющиеся резервы развития необходимо дать качественную характеристику психических процессов данного возраста. ...

Сущность и развитие межличностных отношений в группах
Вступая в общение и взаимодействие внутри данной группы, люди обнаруживают свои отношения друг к другу, которые основываются на двоякого рода связях. В одном случае взаимодействие может базироваться на непосредственных отношениях между людьми: симпатии или антипатии; податливости к воздействию другого или других людей или устойчивости к ...