Выводы

По проведенным нами исследованиям, мы можем сказать следующее, что особенностью установки у аддиктивной личности является пагубные пристрастия. В ходе исследования мы выявили, что у аддиктивных студентов установка направлена на асоциальное поведение, пьянство. В то в тоже время они считают данное поведение глупым и не признают, что у них есть данные проблемы связанные с алкоголем или другим аддиктивным поведением. У некоторых студентов из нашей выборки это возможно связано с проблемой в личной жизни, у других в социальных отношениях, у третьих с материальными вопросами. У других просто черта характера агрессивная или безнравственная, но о данных вопросах мы можем точно сказать, лишь проведя ряд исследований, направленных на выяснение причины данного аддиктивного поведения студентов. В моей курсовой работе я показал особенность установки аддиктивной личности из числа учащейся молодежи.

Методом ранговой корреляции Спирмена гипотеза нашего исследования была подтверждена.


Этика психодиагностики
Любая деятельность психолога-профессионала предполагает следование определенным нормам, регламентирующим в первую очередь взаимоотношения с клиентами и коллегами. Психолог несет особую ответственность за выбор нравственной позиции и принципов работы. При проведении психоджиагностики каждый психолог должен соблюдать и этические нормы и п ...

Теоретические и методологические подходы в изучении спортивного характера. Характеристика психологических аспектов формирования характера у спортсменов
Характер спортсмена, ее психологические особенности формируются под влиянием различных видов деятельности, в которых он принимает участие. Спортсмены занимаются не только спортом. На развитие их личностного характера влияют трудовая и общественная деятельность, обучение и образование, художественное воспитание. К этому надо добавить вли ...

Теоретические подходы к вандализму. Эстетическая теория
В. Оллен и Д. Гринбергер рассматривают вандализм с позиций теории возбуждения, а также экспериментальной эстетики. Эстетическая теория изучает внутренние психологические процессы, присущие самому акту разрушения. Вандализм трактуется как процесс, доставляющий удовольствие. Авторы опираются на тезис, что гедонистическая ценность стимула ...