- Введение
- Особенности жизненных установок студентов с аддиктивным поведением. Место студенчества в социальной структуре общества и в группе молодежи
- Проблема смысла жизни в философской и психолого-педагогической литературе
- Жизненные установки и их особенности у студенческой молодежи
- Изменение жизненных установок
- Аддиктивное поведение как форма отклоняющегося поведения современного студенчества
- Историко-культурологический аспект
- Состояние эйфории
- Аддиктивные формы отклоняющего поведения
- Выводы
- Эмпирическое исследование взаимосвязи смысложизненных ориентаций с чувством одиночества в подростковом возрасте. Организация и методика исследования
- Описание и анализ результатов эксперимента
- Выводы
- Заключение
Особенности жизненных установок студентов с аддиктивным поведением
Исследование способности к дифференцированному восприятию
Для данного исследования мы использовали методику «Найди квадрат». Методика проводилась по двум группам испытуемых.
Цель: исследование способности к дифференцированному восприятию.
Задача: выявление способности к дифференцированному восприятию.
Результаты исследования:
Проведенное нами исследование показало, что в первой группе испы ...
Приложения
Приложение 1
Требованиями современного санитарного законодательства
по применению компьютерной техники на занятиях в начальной школе.
В соответствии с требованиями современного санитарного законодательства (СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и орг ...
Психологические воззрения Ибн Рушда
Ибн Рушд (Ибн Рошд Абу-ль-Валид Мухаммед Ибн Ахмед), или Аверроэс (1126-1198) известный арабский мыслитель, приверженец опытного, точного знания, последний из крупных оригинальных представителей арабского перипатеизма, критик Аристотеля и Ибн Сины.
Родился в 1126 году, в Кордове. Ибн Рушд жил в Андалусии (Испания), а затем в Марокко, г ...