- Введение
- Особенности жизненных установок студентов с аддиктивным поведением. Место студенчества в социальной структуре общества и в группе молодежи
- Проблема смысла жизни в философской и психолого-педагогической литературе
- Жизненные установки и их особенности у студенческой молодежи
- Изменение жизненных установок
- Аддиктивное поведение как форма отклоняющегося поведения современного студенчества
- Историко-культурологический аспект
- Состояние эйфории
- Аддиктивные формы отклоняющего поведения
- Выводы
- Эмпирическое исследование взаимосвязи смысложизненных ориентаций с чувством одиночества в подростковом возрасте. Организация и методика исследования
- Описание и анализ результатов эксперимента
- Выводы
- Заключение
Особенности жизненных установок студентов с аддиктивным поведением
Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне затруднительна.
Лидер должен воспри ...
Вывод
1. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимость и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обуч ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тест «Стиль конфликтного поведения» - методика Томаса.
1.
а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса;
б) Вместо того, чтобы обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем мы оба согласны.
2.
а) Я стараюсь найти компромиссное решен ...