Описание и анализ результатов экспериментаСтраница 1
После проведения беседы с психологом данного учебного заведения, мы выбрали группу, из подростков, которые ведут аддиктивный образ жизни. Для доказательства значимости выделения группы подростков, испытывающих состояние одиночества, мы методом случайной выборки сформировали контрольную группу. В неё вошли подростки, показавшие высокий результат по тесту в количестве 32 человек.
И так, в таблице 2.1 мы представим результаты проведенного тестирования по методике ТЮФ.
Таблица 2.1. Результаты по методике ТЮФ учащихся с аддиктивным поведением
Испытуемые |
Агрессия - самозащита |
Межполовые отношения |
Пагубные привычки (в данном случае - пьянство). |
Деньги |
Мода |
Карьера |
Семейные неурядицы |
Социальные проблемы |
Бездарность в искусстве и другом творческом деле |
Человеческая глупость |
1 |
5 |
10 |
13 |
6 |
11 |
7 |
10 |
8 |
7 |
23 |
2 |
1 |
16 |
25 |
13 |
11 |
9 |
4 |
3 |
8 |
10 |
3 |
3 |
17 |
26 |
7 |
11 |
7 |
3 |
3 |
11 |
12 |
4 |
2 |
11 |
28 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
19 |
5 |
6 |
13 |
27 |
4 |
9 |
5 |
5 |
4 |
8 |
19 |
6 |
8 |
8 |
27 |
6 |
11 |
9 |
7 |
4 |
7 |
13 |
7 |
5 |
16 |
26 |
15 |
11 |
7 |
10 |
3 |
6 |
1 |
8 |
3 |
12 |
23 |
17 |
10 |
8 |
3 |
3 |
2 |
19 |
9 |
7 |
10 |
22 |
12 |
11 |
5 |
6 |
3 |
6 |
18 |
10 |
5 |
15 |
21 |
17 |
9 |
12 |
5 |
4 |
2 |
10 |
11 |
5 |
11 |
17 |
12 |
10 |
5 |
7 |
4 |
8 |
21 |
12 |
6 |
12 |
19 |
11 |
14 |
4 |
5 |
8 |
7 |
14 |
13 |
8 |
14 |
22 |
13 |
12 |
5 |
7 |
5 |
9 |
5 |
14 |
3 |
12 |
23 |
8 |
10 |
6 |
9 |
6 |
9 |
14 |
15 |
5 |
11 |
24 |
6 |
8 |
9 |
7 |
9 |
6 |
15 |
16 |
7 |
10 |
19 |
9 |
11 |
7 |
6 |
7 |
9 |
15 |
17 |
4 |
9 |
12 |
5 |
6 |
7 |
9 |
6 |
8 |
34 |
18 |
5 |
11 |
19 |
7 |
9 |
3 |
4 |
3 |
5 |
34 |
19 |
6 |
12 |
20 |
13 |
5 |
7 |
8 |
8 |
8 |
13 |
20 |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
13 |
8 |
3 |
3 |
29 |
21 |
3 |
9 |
15 |
7 |
8 |
3 |
3 |
5 |
7 |
40 |
22 |
6 |
12 |
24 |
10 |
9 |
7 |
6 |
3 |
4 |
19 |
23 |
5 |
11 |
20 |
11 |
7 |
5 |
5 |
6 |
5 |
25 |
24 |
7 |
12 |
22 |
12 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
18 |
25 |
17 |
12 |
10 |
12 |
3 |
4 |
5 |
4 |
10 |
23 |
26 |
12 |
18 |
14 |
8 |
6 |
9 |
6 |
5 |
7 |
15 |
27 |
10 |
11 |
13 |
11 |
10 |
11 |
10 |
2 |
12 |
10 |
28 |
9 |
12 |
10 |
11 |
10 |
12 |
9 |
4 |
3 |
20 |
29 |
7 |
17 |
18 |
11 |
9 |
9 |
4 |
7 |
8 |
10 |
30 |
6 |
19 |
22 |
15 |
3 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
31 |
2 |
12 |
24 |
12 |
7 |
9 |
8 |
6 |
4 |
16 |
32 |
5 |
11 |
22 |
9 |
5 |
4 |
9 |
5 |
3 |
27 |
Итого |
187 |
396 |
637 |
328 |
281 |
225 |
206 |
162 |
210 |
568 |
Развитие восприятия
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...
Антропологическое и психологическое учение Ибн-Сины
Ибн Сина (Абу Али Хусейн ибн-Абдаллах ибн-Али ибн-Сина), или Авиценна - наиболее выдающийся ученый, один из самых ярких перипатетиков Средней Азии.
Родился 16 августа 980 года в городе Афшана, близ Бухары.
Начальное образование получил от отца - Ибн Сины-Абдаллаха - чиновника саманидской администрации, принадлежавшего к исмаилитам, на ...
Модель субъектного контроля
В другой серии исследований В. Оллен и Д. Гринбергер изучали когнитивный компонент вандализма. Они предположили, что разрушительное поведение является попыткой личности восстановить нарушенное ощущение контроля над ситуацией и средой. Согласно этой концепции, индивиды, имеющие пониженный уровень субъективного контроля, прибегают к разру ...