Описание и анализ результатов экспериментаСтраница 1
После проведения беседы с психологом данного учебного заведения, мы выбрали группу, из подростков, которые ведут аддиктивный образ жизни. Для доказательства значимости выделения группы подростков, испытывающих состояние одиночества, мы методом случайной выборки сформировали контрольную группу. В неё вошли подростки, показавшие высокий результат по тесту в количестве 32 человек.
И так, в таблице 2.1 мы представим результаты проведенного тестирования по методике ТЮФ.
Таблица 2.1. Результаты по методике ТЮФ учащихся с аддиктивным поведением
Испытуемые |
Агрессия - самозащита |
Межполовые отношения |
Пагубные привычки (в данном случае - пьянство). |
Деньги |
Мода |
Карьера |
Семейные неурядицы |
Социальные проблемы |
Бездарность в искусстве и другом творческом деле |
Человеческая глупость |
1 |
5 |
10 |
13 |
6 |
11 |
7 |
10 |
8 |
7 |
23 |
2 |
1 |
16 |
25 |
13 |
11 |
9 |
4 |
3 |
8 |
10 |
3 |
3 |
17 |
26 |
7 |
11 |
7 |
3 |
3 |
11 |
12 |
4 |
2 |
11 |
28 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
19 |
5 |
6 |
13 |
27 |
4 |
9 |
5 |
5 |
4 |
8 |
19 |
6 |
8 |
8 |
27 |
6 |
11 |
9 |
7 |
4 |
7 |
13 |
7 |
5 |
16 |
26 |
15 |
11 |
7 |
10 |
3 |
6 |
1 |
8 |
3 |
12 |
23 |
17 |
10 |
8 |
3 |
3 |
2 |
19 |
9 |
7 |
10 |
22 |
12 |
11 |
5 |
6 |
3 |
6 |
18 |
10 |
5 |
15 |
21 |
17 |
9 |
12 |
5 |
4 |
2 |
10 |
11 |
5 |
11 |
17 |
12 |
10 |
5 |
7 |
4 |
8 |
21 |
12 |
6 |
12 |
19 |
11 |
14 |
4 |
5 |
8 |
7 |
14 |
13 |
8 |
14 |
22 |
13 |
12 |
5 |
7 |
5 |
9 |
5 |
14 |
3 |
12 |
23 |
8 |
10 |
6 |
9 |
6 |
9 |
14 |
15 |
5 |
11 |
24 |
6 |
8 |
9 |
7 |
9 |
6 |
15 |
16 |
7 |
10 |
19 |
9 |
11 |
7 |
6 |
7 |
9 |
15 |
17 |
4 |
9 |
12 |
5 |
6 |
7 |
9 |
6 |
8 |
34 |
18 |
5 |
11 |
19 |
7 |
9 |
3 |
4 |
3 |
5 |
34 |
19 |
6 |
12 |
20 |
13 |
5 |
7 |
8 |
8 |
8 |
13 |
20 |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
13 |
8 |
3 |
3 |
29 |
21 |
3 |
9 |
15 |
7 |
8 |
3 |
3 |
5 |
7 |
40 |
22 |
6 |
12 |
24 |
10 |
9 |
7 |
6 |
3 |
4 |
19 |
23 |
5 |
11 |
20 |
11 |
7 |
5 |
5 |
6 |
5 |
25 |
24 |
7 |
12 |
22 |
12 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
18 |
25 |
17 |
12 |
10 |
12 |
3 |
4 |
5 |
4 |
10 |
23 |
26 |
12 |
18 |
14 |
8 |
6 |
9 |
6 |
5 |
7 |
15 |
27 |
10 |
11 |
13 |
11 |
10 |
11 |
10 |
2 |
12 |
10 |
28 |
9 |
12 |
10 |
11 |
10 |
12 |
9 |
4 |
3 |
20 |
29 |
7 |
17 |
18 |
11 |
9 |
9 |
4 |
7 |
8 |
10 |
30 |
6 |
19 |
22 |
15 |
3 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
31 |
2 |
12 |
24 |
12 |
7 |
9 |
8 |
6 |
4 |
16 |
32 |
5 |
11 |
22 |
9 |
5 |
4 |
9 |
5 |
3 |
27 |
Итого |
187 |
396 |
637 |
328 |
281 |
225 |
206 |
162 |
210 |
568 |
Общая характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста
в условиях учебной деятельности
Анализ кризисного возраста, связанного с переходом от дошкольного к младшему школьному возрасту, предпринимается нами с точки зрения классической концепции Л.С. Выготского, где ключевыми характеристиками категории «психологического возраста» являются социальная ситуация развития и центральное возрастное новообразование. А также, разрабо ...
Курение и психика
Исследование, недавно проведенное в Соединенных Штатах, показало, что люди, страдающие психическими расстройствами, вдвое больше склонны к курению, чем сограждане, не имеющие психических отклонений.
Исследование проводилось на медицинском факультете Гарвардского института. Был проведен анализ данных 4 411 человек в возрасте от 15 до 54 ...
Результаты второго этапа исследования
Для изучения личностных особенностей подростков, чувствующих себя одинокими, нами был использован личностный опросник «НЭП», предложенный Г. Айзенком (1969). Проанализируем полученные результаты по шкалам.
Шкала лжи (L).
Анализ результатов показал, что испытуемые не стремятся создать слишком благоприятный образ себя и достаточно откро ...