Описание и анализ результатов экспериментаСтраница 1
После проведения беседы с психологом данного учебного заведения, мы выбрали группу, из подростков, которые ведут аддиктивный образ жизни. Для доказательства значимости выделения группы подростков, испытывающих состояние одиночества, мы методом случайной выборки сформировали контрольную группу. В неё вошли подростки, показавшие высокий результат по тесту в количестве 32 человек.
И так, в таблице 2.1 мы представим результаты проведенного тестирования по методике ТЮФ.
Таблица 2.1. Результаты по методике ТЮФ учащихся с аддиктивным поведением
|
Испытуемые |
Агрессия - самозащита |
Межполовые отношения |
Пагубные привычки (в данном случае - пьянство). |
Деньги |
Мода |
Карьера |
Семейные неурядицы |
Социальные проблемы |
Бездарность в искусстве и другом творческом деле |
Человеческая глупость |
|
1 |
5 |
10 |
13 |
6 |
11 |
7 |
10 |
8 |
7 |
23 |
|
2 |
1 |
16 |
25 |
13 |
11 |
9 |
4 |
3 |
8 |
10 |
|
3 |
3 |
17 |
26 |
7 |
11 |
7 |
3 |
3 |
11 |
12 |
|
4 |
2 |
11 |
28 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
19 |
|
5 |
6 |
13 |
27 |
4 |
9 |
5 |
5 |
4 |
8 |
19 |
|
6 |
8 |
8 |
27 |
6 |
11 |
9 |
7 |
4 |
7 |
13 |
|
7 |
5 |
16 |
26 |
15 |
11 |
7 |
10 |
3 |
6 |
1 |
|
8 |
3 |
12 |
23 |
17 |
10 |
8 |
3 |
3 |
2 |
19 |
|
9 |
7 |
10 |
22 |
12 |
11 |
5 |
6 |
3 |
6 |
18 |
|
10 |
5 |
15 |
21 |
17 |
9 |
12 |
5 |
4 |
2 |
10 |
|
11 |
5 |
11 |
17 |
12 |
10 |
5 |
7 |
4 |
8 |
21 |
|
12 |
6 |
12 |
19 |
11 |
14 |
4 |
5 |
8 |
7 |
14 |
|
13 |
8 |
14 |
22 |
13 |
12 |
5 |
7 |
5 |
9 |
5 |
|
14 |
3 |
12 |
23 |
8 |
10 |
6 |
9 |
6 |
9 |
14 |
|
15 |
5 |
11 |
24 |
6 |
8 |
9 |
7 |
9 |
6 |
15 |
|
16 |
7 |
10 |
19 |
9 |
11 |
7 |
6 |
7 |
9 |
15 |
|
17 |
4 |
9 |
12 |
5 |
6 |
7 |
9 |
6 |
8 |
34 |
|
18 |
5 |
11 |
19 |
7 |
9 |
3 |
4 |
3 |
5 |
34 |
|
19 |
6 |
12 |
20 |
13 |
5 |
7 |
8 |
8 |
8 |
13 |
|
20 |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
13 |
8 |
3 |
3 |
29 |
|
21 |
3 |
9 |
15 |
7 |
8 |
3 |
3 |
5 |
7 |
40 |
|
22 |
6 |
12 |
24 |
10 |
9 |
7 |
6 |
3 |
4 |
19 |
|
23 |
5 |
11 |
20 |
11 |
7 |
5 |
5 |
6 |
5 |
25 |
|
24 |
7 |
12 |
22 |
12 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
18 |
|
25 |
17 |
12 |
10 |
12 |
3 |
4 |
5 |
4 |
10 |
23 |
|
26 |
12 |
18 |
14 |
8 |
6 |
9 |
6 |
5 |
7 |
15 |
|
27 |
10 |
11 |
13 |
11 |
10 |
11 |
10 |
2 |
12 |
10 |
|
28 |
9 |
12 |
10 |
11 |
10 |
12 |
9 |
4 |
3 |
20 |
|
29 |
7 |
17 |
18 |
11 |
9 |
9 |
4 |
7 |
8 |
10 |
|
30 |
6 |
19 |
22 |
15 |
3 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
|
31 |
2 |
12 |
24 |
12 |
7 |
9 |
8 |
6 |
4 |
16 |
|
32 |
5 |
11 |
22 |
9 |
5 |
4 |
9 |
5 |
3 |
27 |
|
Итого |
187 |
396 |
637 |
328 |
281 |
225 |
206 |
162 |
210 |
568 |
Связь внимания с сознанием и деятельностью
Внимание - психофизиологический процесс, который обеспечивает эффективность протекания всех психич. пр-сов; это психич. состояние, хар-зующее динамические особенности познавательной деятельности.
Рубинштейн: «Внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на о ...
Выводы и рекомендации исследования
В ходе эмпирического исследования были получены следующие результаты. Изучение типа оргкультуры, преобладающего в организации, позволило установить, сотрудники руководящего звена в 50% случаев характеризуют авторитарный тип оргкультуры, остальные 50% характеризуют бюрократический тип. В свою очередь среди сотрудников среднего звена 55% ...
Опытно- экспериментальная работа по эффективности использования игры как
способ всестороннего развития детей. Диагностика
творческих способностей у дошкольников
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие творчества у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия:
· создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада;
· гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка в условиях педагогического руков ...

