Описание и анализ результатов эксперимента
Страница 1

После проведения беседы с психологом данного учебного заведения, мы выбрали группу, из подростков, которые ведут аддиктивный образ жизни. Для доказательства значимости выделения группы подростков, испытывающих состояние одиночества, мы методом случайной выборки сформировали контрольную группу. В неё вошли подростки, показавшие высокий результат по тесту в количестве 32 человек.

И так, в таблице 2.1 мы представим результаты проведенного тестирования по методике ТЮФ.

Таблица 2.1. Результаты по методике ТЮФ учащихся с аддиктивным поведением

Испытуемые

Агрессия - самозащита

Межполовые отношения

Пагубные привычки (в данном случае - пьянство).

Деньги

Мода

Карьера

Семейные неурядицы

Социальные проблемы

Бездарность в искусстве и другом творческом деле

Человеческая глупость

1

5

10

13

6

11

7

10

8

7

23

2

1

16

25

13

11

9

4

3

8

10

3

3

17

26

7

11

7

3

3

11

12

4

2

11

28

8

10

6

4

8

4

19

5

6

13

27

4

9

5

5

4

8

19

6

8

8

27

6

11

9

7

4

7

13

7

5

16

26

15

11

7

10

3

6

1

8

3

12

23

17

10

8

3

3

2

19

9

7

10

22

12

11

5

6

3

6

18

10

5

15

21

17

9

12

5

4

2

10

11

5

11

17

12

10

5

7

4

8

21

12

6

12

19

11

14

4

5

8

7

14

13

8

14

22

13

12

5

7

5

9

5

14

3

12

23

8

10

6

9

6

9

14

15

5

11

24

6

8

9

7

9

6

15

16

7

10

19

9

11

7

6

7

9

15

17

4

9

12

5

6

7

9

6

8

34

18

5

11

19

7

9

3

4

3

5

34

19

6

12

20

13

5

7

8

8

8

13

20

4

10

10

10

10

13

8

3

3

29

21

3

9

15

7

8

3

3

5

7

40

22

6

12

24

10

9

7

6

3

4

19

23

5

11

20

11

7

5

5

6

5

25

24

7

12

22

12

5

4

6

6

8

18

25

17

12

10

12

3

4

5

4

10

23

26

12

18

14

8

6

9

6

5

7

15

27

10

11

13

11

10

11

10

2

12

10

28

9

12

10

11

10

12

9

4

3

20

29

7

17

18

11

9

9

4

7

8

10

30

6

19

22

15

3

7

8

7

6

7

31

2

12

24

12

7

9

8

6

4

16

32

5

11

22

9

5

4

9

5

3

27

Итого

187

396

637

328

281

225

206

162

210

568

Страницы: 1 2 3


Мышление и речь
Человеческое мышление, в каких бы формах не осуществлялось, невозможно без языка. Всякая мысль возникает и развивается в неразрывной связи с речью. Чем глубже и основательнее продумана та или иная мысль, тем более четко и ясно она выражена и словах. И взрослые, и дети часто испытывают трудности в процессе решения задач, пока не сформули ...

Темперамент и способности
Темпера­мент, с одной стороны, как психологическое проявление свойств нервной системы имеет прямое отношение к природной основе характера. С другой стороны, типологические свойства нервной систе­мы имеют не менее близкое отношение к природной основе способ­ностей, к тому, что обычно называется задатками. Мысль эта высказывалась за посл ...

Социальная психология личности. П. Бергер. Человек в обществе
(П. Бергер «Приглашение в социологию» М. : «Аспект-пресс» 1996) В определенном возрасте детей начинает очень интересовать. тот факт, что свое местоположение можно показать на карте. Кажется странным, что знакомый и родной мир должны делить с тобой все, кто почему-то оказался на территории, ограниченной совершенно безликими (а следовате ...