Факторы и условия учёбы
Страница 1

Таблица 5. Устраивает ли оплата контрактников?

поступившие

соискатель

(ж)

www.culturemass.ru

?

обучающиеся

очник

(м)

нет

соискатели

(м)

да

(ж)

нет

Таблица 6. Ситуация по отношению к работе у очников-бюджетников

пол

м

ж

всего

категории

количество, %

средний возраст, лет

количество, %

средний возраст, лет

количество, %

средний возраст, лет

вновь поступившие

работают

75

23,5±0,7

25

21

8

22,9±0,7

не работают

56

22,6±0,2

44

21,5±0,3

9

22,1±0,3

подрабатывают

100

24

1

24

обучающиеся

работают

85*

23,8±0,3

15

22,5±0,5

13

23,6±0,3

не работают

86

23,3±0,4

14

25

7

23,6±0,4

подрабатывают

100*

23,2±0,5

5

23,2±0,5

в среднем по аспирантуре

работают

81

23,7±0,3

19

21,8±0,5

21

23,3±0,3

не работают

69

23,0±0,3

31

22,2±0,7

16

22,8±0,3

подрабатывают

100

23,3±0,4

6

23,3±0,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Типологические модели индивидуальных характеров
В XX в. сложилось несколько подходов к классификации индивидуальных характеров. 1. Психоаналитическая типология характеров объясняет характер со стадиями психосексуального развития. Далее будет схематично приведена типологическая модель характеров А. Лоуэна. Схема 3. Типологическая модель характеров А. Лоуэна 2. Психиатрический под ...

Науч. сис-ма методов и приемов постановки психол. Диагноза
Психологический диагноз - основная цель псих. диагност.; конечный рез-т Д-ти психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-у-ких особ-тей Л-ти с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего 1-я и разработки рекомендаций. Предмет псих. диагн.- установление индивид.-у-ких различий как в норме, так и ...

Программа развития самооценки младших школьников
Цель : формирование адекватной самооценки у младших школьников. Задачи: 1. Снизить уровень эмоционального напряжения. 2. Повысить уверенность детей в себе. 3. Развивать способность видеть в себе «хорошее». 4. Формировать коммуникативные навыки. 5. Развивать способность позитивного отношения к людям. Предмет развития: самооценка ...