Факторы и условия учёбыСтраница 1
Таблица 5. Устраивает ли оплата контрактников?
поступившие |
соискатель |
(ж) |
? |
обучающиеся |
очник |
(м) |
нет |
соискатели |
(м) |
да | |
(ж) |
нет |
Таблица 6. Ситуация по отношению к работе у очников-бюджетников
пол |
м |
ж |
всего | ||||
категории |
количество, % |
средний возраст, лет |
количество, % |
средний возраст, лет |
количество, % |
средний возраст, лет | |
вновь поступившие |
работают |
75 |
23,5±0,7 |
25 |
21 |
8 |
22,9±0,7 |
не работают |
56 |
22,6±0,2 |
44 |
21,5±0,3 |
9 |
22,1±0,3 | |
подрабатывают |
100 |
24 |
1 |
24 | |||
обучающиеся |
работают |
85* |
23,8±0,3 |
15 |
22,5±0,5 |
13 |
23,6±0,3 |
не работают |
86 |
23,3±0,4 |
14 |
25 |
7 |
23,6±0,4 | |
подрабатывают |
100* |
23,2±0,5 |
5 |
23,2±0,5 | |||
в среднем по аспирантуре |
работают |
81 |
23,7±0,3 |
19 |
21,8±0,5 |
21 |
23,3±0,3 |
не работают |
69 |
23,0±0,3 |
31 |
22,2±0,7 |
16 |
22,8±0,3 | |
подрабатывают |
100 |
23,3±0,4 |
6 |
23,3±0,4 |
Волевая готовность.
Определяя личностную готовность ребенка к школе необходимо выявить специфику развития произвольной сферы. Произвольность поведения ребенка проявляется при выполнении требований конкретных правил, задаваемых учителем при работе по образцу. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих труднос ...
Фазы развития сексуального либидо
С точки зрения Общей психологии Васильченко определяет «либидо» (лат. «влечение», «желание», «похоть») более узко, чем это принято в психоанализе. Как известно, в психоанализе либидо – это энергия, подоснова всех преобразований сексуального влечения. В аналитической психологии К.Г. Юнга понятие «либидо» используется в расширенном смысле ...
Практические рекомендации по предупреждению и разрешению
конфликтов в организации. Методы
профилактики конфликтов в организации
Профилактика, или предупреждение, деструктивных конфликтов должна быть в постоянном поле зрения администрации организации. Особую роль здесь приобретает деятельность служб управления персоналом, подразделений, отвечающих за формирование систем и организационных структур управления, разработку мотивационной политики, а также методов ...