Факторы и условия учёбыСтраница 1
Таблица 5. Устраивает ли оплата контрактников?
поступившие |
соискатель |
(ж) |
www.culturemass.ru ? |
обучающиеся |
очник |
(м) |
нет |
соискатели |
(м) |
да | |
(ж) |
нет |
Таблица 6. Ситуация по отношению к работе у очников-бюджетников
пол |
м |
ж |
всего | ||||
категории |
количество, % |
средний возраст, лет |
количество, % |
средний возраст, лет |
количество, % |
средний возраст, лет | |
вновь поступившие |
работают |
75 |
23,5±0,7 |
25 |
21 |
8 |
22,9±0,7 |
не работают |
56 |
22,6±0,2 |
44 |
21,5±0,3 |
9 |
22,1±0,3 | |
подрабатывают |
100 |
24 |
1 |
24 | |||
обучающиеся |
работают |
85* |
23,8±0,3 |
15 |
22,5±0,5 |
13 |
23,6±0,3 |
не работают |
86 |
23,3±0,4 |
14 |
25 |
7 |
23,6±0,4 | |
подрабатывают |
100* |
23,2±0,5 |
5 |
23,2±0,5 | |||
в среднем по аспирантуре |
работают |
81 |
23,7±0,3 |
19 |
21,8±0,5 |
21 |
23,3±0,3 |
не работают |
69 |
23,0±0,3 |
31 |
22,2±0,7 |
16 |
22,8±0,3 | |
подрабатывают |
100 |
23,3±0,4 |
6 |
23,3±0,4 |
История и современное состояние психологии мотивацион. процессов
Проблема мотивации поведения человека привлекала внимание ученых с незапамятных времен.
1. Большинство научных подходов располагалось между двумя философскими течениями: рационализмом и иррационализмом.
Рационализм - человек представляет собой уникальное существо особого рода, не имеющее ничего общего с животными. Только человек надел ...
Рекомендации психологу по проведению коррекционных и профилактических работ
с подростками разведенных родителей
По результатам данного исследования были выделены следующие особенности подростков, воспитывающихся в неполных семьях (фактор – развод родителей):
1. По оценке большинства подростков, воспитывающихся в разведенных семьях, со стороны родителей наблюдается высокая выраженность таких показателей родительского отношения, как директивность ...
«Какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности...»?
Очень важно по мнению Уарте было выяснить каким видом дарования обладает тот или иной человек и какая наука соответствует этому виду дарования: «если человек, лишенный дарований, примется изучать какую-либо науку или искусство, то хотя бы он всю жизнь трудился над усвоением ее правил и положений, у него все же ничего не получится: если ...