Факторы и условия учёбыСтраница 5
Таблица 8.2 Цели поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,20 |
1,35 | |||||||
|
5 |
50,0 |
5 |
100 |
5 |
50,0 |
5 |
100 |
5 |
75,0 |
5 |
66,7 |
5 |
52,9 |
|
7 |
50,0 |
4 |
50,0 |
4 |
25,0 |
4 |
16,7 |
1,3 |
11,4 | ||||
|
изменить действительность; интересная работа в будущем |
7 |
16,7 |
2 |
11,4 | |||||||||
|
7 |
8,6 | ||||||||||||
|
4 |
5,7 | ||||||||||||
|
6 |
5,7 | ||||||||||||
|
3 |
2,9 | ||||||||||||
|
1 |
1,4 | ||||||||||||
Роль семьи в развитии общения
Рассматривая вопросы преемственности семейного и общественного воспитания, Е.Е. Кравцова показала роль семьи на каждом из этапов детского онтогенеза [19]. С точки зрения Е.Е. Кравцовой роль семьи в развитии ребенка связывается со смысловой сферой ребенка, в то время как образовательные учреждения создают условия для овладения культурным ...
Эмперическое исследование. Материалы и методы
исследования
Описание групп
С целью проведения исследования было сформировано 2 группы (по 20 человек; в каждой группе 10 девочек и 10 мальчиков) детей из полных и неполных семей в возрасте 5-6 лет, воспитывающихся в детском саду № 4 «Дельфин».
В исследовании так же приняли участие их родители: в полных семьях – 18 женщин и 2 мужчин, в неполных се ...
Характеристики эмоционального реагирования
Эмоциональное реагирование характеризуется знаком (положительные или отрицательные переживания), влиянием на поведение и деятельность (стимулирующее или тормозящее), интенсивностью (глубина переживаний и величина физиологических сдвигов), длительностью протекания (кратковременные или длительные), предметностью (степень осознанности и св ...

