Факторы и условия учёбыСтраница 5
Таблица 8.2 Цели поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,20 |
1,35 | |||||||
5 |
50,0 |
5 |
100 |
5 |
50,0 |
5 |
100 |
5 |
75,0 |
5 |
66,7 |
5 |
52,9 |
7 |
50,0 |
4 |
50,0 |
4 |
25,0 |
4 |
16,7 |
1,3 |
11,4 | ||||
изменить действительность; интересная работа в будущем |
7 |
16,7 |
2 |
11,4 | |||||||||
7 |
8,6 | ||||||||||||
4 |
5,7 | ||||||||||||
6 |
5,7 | ||||||||||||
3 |
2,9 | ||||||||||||
1 |
1,4 |
Консультирование при сексуальных проблемах мужчин. Метод
символдраммы
Ханскарл Лейнер (21.01.1919-22.06.1996) основоположник Кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы), Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психологии и психотерапии (МОКПО), а также Европейского медицинского общества психолитической терапии. Долгие годы он руководил отделением психотерап ...
Дислексия как специфическое нарушение чтения
В современной литературе для обозначений нарушений чтения используются в основном термины: «алексия» - для обозначения полного отсутствия чтения и «дислексия, дислексия развития, или эволюционная дислексия» - для обозначения частичного расстройства процесса овладения чтением, в отличие от тех случаев, когда акт чтения распадается, напри ...
Компоненты эмоциональных явлений
Эмоции по праву считаются одним из механизмов регуляции внешней и внутренней деятельности, а также состояния организма, всех его систем. Сами эмоциональные явления включают компоненты разного рода:
1) эмоционально-оценочный компонент (эмоциональное переживание);
2) экспрессивный компонент (выразительные движения: мимика, жесты, пантом ...