Факторы и условия учёбы
Страница 5

Таблица 8.2 Цели поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,20

1,35

5

50,0

5

100

5

50,0

5

100

5

75,0

5

66,7

5

52,9

7

50,0

4

50,0

4

25,0

4

16,7

1,3

11,4

изменить действительность; интересная работа в будущем

7

16,7

2

11,4

7

8,6

4

5,7

6

5,7

3

2,9

1

1,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Методика урегулирования конфликтов
Методикой урегулирования конфликтов необходимо владеть каждому руководителю организации или подразделения, персо­налу службы, прерогативой которой являются функции управле­ния конфликтами (например, отдел трудовых отношений служ­бы управления персоналом). С методикой следует ознакомить всех работников организации посредством проведения ...

Основные положения рационально-эмотивной терапии
Основные положения. Создатель метода рационально-эмотивной терапии (РЭТ) Альберт Эллис(р. в 1913 г.) начинал как ортодоксальный психоаналитик, затем обучался под руководством К. Хорни. В 1950-е гг. А. Эллис сформулировал ряд положений, которые легли в основу нового направления в практической психотерапии. Одним из таких положений являет ...

Вывод
1. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимость и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обуч ...