Факторы и условия учёбы
Страница 5

Таблица 8.2 Цели поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,20

1,35

5

50,0

5

100

5

50,0

5

100

5

75,0

5

66,7

5

52,9

7

50,0

4

50,0

4

25,0

4

16,7

1,3

11,4

изменить действительность; интересная работа в будущем

7

16,7

2

11,4

7

8,6

4

5,7

6

5,7

3

2,9

1

1,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...

Мотив «Куст розы»
В применении метода символдрамы для диагностики динамики полового самосознания у мужчин, нами использовался предложенный Х. Лёйнером мотив «куст розы», когда пациента просят представить куст розы на краю луга, а затем сорвать с него один цветок. Символ куста розы или шиповника на краю луга глубоко связан с немецкой архетипической культу ...

Основные методы группового консультирования
Методы группового развития. Данный групповой метод направлен на развитие социальной компетенции клиентов, межличностных отношений, потребности в формировании безопасной окружающей среды. В центре групповой работы — личностный рост клиентов. В процессе развития отношений большое внимание уделяется чувствам клиентов, в процессе дискуссий ...