Факторы и условия учёбы
Страница 8

Таблица 10.1. Самооценка стремления получать знания у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

5

8,3

5

33,3

5

20,0

5

66,7

5

0,0

5

25,0

5

25,9

5

22,2

4

75,0

4

50,0

4

50,0

4

33,3

4

100

4

25,0

4

48,1

4

55,6

3

8,3

3

16,7

3

20,0

3

0,0

3

0,0

3

25,0

3

18,5

3

15,6

2

8,3

2

0,0

2

5,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

3,7

2

4,4

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

25,0

1

3,7

1

2,2

3,8

4,2

3,9

4,7

4,0

3,3

3,9

3,9

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Модель взаимодействия субъективной несправедливости и уровня контроля
Концепция субъективного уровня контроля Оллена-Гринбергера была значительно расширена и изменена Дж. Фишером и Р. Бэроном. Пожалуй, эта социально-психологическая концепция вандализма является наиболее разработанной. Она охватывает несколько уровней объяснения данного явления, учитывает социальные, личностные, групповые и средовые фактор ...

Виды мышления. Интуиция. Креативность
Мышление - это ВПФ, процесс познават. д-ти индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Рубинштейн: «Мышление отражает бытие в его связях и отношениях, в его многообразных опосредованиях». Виды мышления (А.Г. Маклаков) 1. По форме: а) наглядно-действенное - сам процесс мышления представляет соб ...

Характеристика процессов памяти
Запоминание (запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения), сохранение (удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени), воспроизведение (это активизация закрепленного ранее содержания п ...