Факторы и условия учёбы
Страница 8

Таблица 10.1. Самооценка стремления получать знания у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

5

8,3

5

33,3

5

20,0

5

66,7

5

0,0

5

25,0

5

25,9

5

22,2

4

75,0

4

50,0

4

50,0

4

33,3

4

100

4

25,0

4

48,1

4

55,6

3

8,3

3

16,7

3

20,0

3

0,0

3

0,0

3

25,0

3

18,5

3

15,6

2

8,3

2

0,0

2

5,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

3,7

2

4,4

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

25,0

1

3,7

1

2,2

3,8

4,2

3,9

4,7

4,0

3,3

3,9

3,9

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Образ мамы и папы у ребенка в полной и неполной семьях
«Изучение механизмов и закономерностей развития личности невозможно без учета особенностей психологического пространства семьи, в котором начинает формироваться личность ребенка. Понимание психологических механизмов формирования личности достигается лишь тогда, когда она рассматривается не изолированно, а в целостности ее социальных свя ...

Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Программа исследования: цель, задачи, гипотезы, методы исследования
На основании теоретического анализа специальной литературы нами разработана программа исследования. Цель работы: изучение особенностей влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Объектом в нашем исследовании является процесс социально-психологической адаптации младших школь ...

Программа развития самооценки младших школьников
Цель : формирование адекватной самооценки у младших школьников. Задачи: 1. Снизить уровень эмоционального напряжения. 2. Повысить уверенность детей в себе. 3. Развивать способность видеть в себе «хорошее». 4. Формировать коммуникативные навыки. 5. Развивать способность позитивного отношения к людям. Предмет развития: самооценка ...