Факторы и условия учёбы
Страница 8

Таблица 10.1. Самооценка стремления получать знания у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

5

8,3

5

33,3

5

20,0

5

66,7

5

0,0

5

25,0

5

25,9

5

22,2

4

75,0

4

50,0

4

50,0

4

33,3

4

100

4

25,0

4

48,1

4

55,6

3

8,3

3

16,7

3

20,0

3

0,0

3

0,0

3

25,0

3

18,5

3

15,6

2

8,3

2

0,0

2

5,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

3,7

2

4,4

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

25,0

1

3,7

1

2,2

3,8

4,2

3,9

4,7

4,0

3,3

3,9

3,9

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Теория каузальной атрибуции Г. Келли
Вопрос о различных типах причин, которые могут быть приписываемы объекту восприятия, это вопрос о том, «откуда» вообще берутся приписываемые причины. На этот вопрос и отвечает развернутая теория атрибутивного процесса, предложенная Г. Келли. В этой теории разбираются два случая. 1. Когда воспринимающий черпает информацию из многих исто ...

Индивидуальная жизнь как психологический феномен
В этой главе мы рассмотрим уникальность индивидуальной жизни на каждой ступени развития. · Новорожденный судорожно хватает ртом воздух, чтобы наполнить им легкие, и криком оповестить о своем появлении на свет. · Младенцы привязываются к тем, кто заботиться о них, и, по мере того кА их потребности удовлетворяются, выучивается доверять ...

Обработка и анализ результатов
Результатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок. Уровень концентрации внимания определяют по таблице. Число обработанных фигур Ранг Уровень концентрации внимания 100 1 очень высокий 91-99 2 высоки ...