Факторы и условия учёбыСтраница 8
Таблица 10.1. Самооценка стремления получать знания у бюджетников
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
5 |
8,3 |
5 |
33,3 |
5 |
20,0 |
5 |
66,7 |
5 |
0,0 |
5 |
25,0 |
5 |
25,9 |
5 |
22,2 |
4 |
75,0 |
4 |
50,0 |
4 |
50,0 |
4 |
33,3 |
4 |
100 |
4 |
25,0 |
4 |
48,1 |
4 |
55,6 |
3 |
8,3 |
3 |
16,7 |
3 |
20,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
25,0 |
3 |
18,5 |
3 |
15,6 |
2 |
8,3 |
2 |
0,0 |
2 |
5,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
3,7 |
2 |
4,4 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
25,0 |
1 |
3,7 |
1 |
2,2 |
3,8 |
4,2 |
3,9 |
4,7 |
4,0 |
3,3 |
3,9 |
3,9 |
Теория каузальной атрибуции Г. Келли
Вопрос о различных типах причин, которые могут быть приписываемы объекту восприятия, это вопрос о том, «откуда» вообще берутся приписываемые причины. На этот вопрос и отвечает развернутая теория атрибутивного процесса, предложенная Г. Келли. В этой теории разбираются два случая.
1. Когда воспринимающий черпает информацию из многих исто ...
Индивидуальная жизнь как психологический феномен
В этой главе мы рассмотрим уникальность индивидуальной жизни на каждой ступени развития.
· Новорожденный судорожно хватает ртом воздух, чтобы наполнить им легкие, и криком оповестить о своем появлении на свет.
· Младенцы привязываются к тем, кто заботиться о них, и, по мере того кА их потребности удовлетворяются, выучивается доверять ...
Обработка и анализ результатов
Результатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок.
Уровень концентрации внимания определяют по таблице.
Число обработанных фигур
Ранг
Уровень концентрации внимания
100
1
очень высокий
91-99
2
высоки ...