Факторы и условия учёбыСтраница 8
Таблица 10.1. Самооценка стремления получать знания у бюджетников
|
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
|
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
|
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
|
5 |
8,3 |
5 |
33,3 |
5 |
20,0 |
5 |
66,7 |
5 |
0,0 |
5 |
25,0 |
5 |
25,9 |
5 |
22,2 |
|
4 |
75,0 |
4 |
50,0 |
4 |
50,0 |
4 |
33,3 |
4 |
100 |
4 |
25,0 |
4 |
48,1 |
4 |
55,6 |
|
3 |
8,3 |
3 |
16,7 |
3 |
20,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
25,0 |
3 |
18,5 |
3 |
15,6 |
|
2 |
8,3 |
2 |
0,0 |
2 |
5,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
3,7 |
2 |
4,4 |
|
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
25,0 |
1 |
3,7 |
1 |
2,2 |
|
3,8 |
4,2 |
3,9 |
4,7 |
4,0 |
3,3 |
3,9 |
3,9 | ||||||||
Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения.
Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...
От предсказания к сенситизации
Главной задачей психологии традиционно считается предсказание и контроль поведения. С нашей точки зрения, такое понимание задачи уводит нас в ложном направлении и не оправдывает проведение научных исследований. Сформулированные нами принципы человеческого поведения могут иметь ограниченную во времени предсказательную силу, и даже само и ...
Умение общаться с самим собой. «Обработка» самого себя – психологическая особенность
человека
Человек такое создание, которое в отсутствии общения с другими людьми, либо когда не хочется с кем бы то ни было обсуждать, так сказать, наболевший вопрос, может общаться со своим внутренним Я. И такое свойственно только такому существу, как человек. В общении как способе межличностных отношений К. Маркс и Ф. Энгельс усматривали «обрабо ...

