Факторы и условия учёбы
Страница 8

Таблица 10.1. Самооценка стремления получать знания у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

5

8,3

5

33,3

5

20,0

5

66,7

5

0,0

5

25,0

5

25,9

5

22,2

4

75,0

4

50,0

4

50,0

4

33,3

4

100

4

25,0

4

48,1

4

55,6

3

8,3

3

16,7

3

20,0

3

0,0

3

0,0

3

25,0

3

18,5

3

15,6

2

8,3

2

0,0

2

5,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

3,7

2

4,4

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

25,0

1

3,7

1

2,2

3,8

4,2

3,9

4,7

4,0

3,3

3,9

3,9

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Теоретические основы гармоничного развития детей до и после рождения. Психологические особенности развития детей во внутриутробный период
Обычно не придают значения тому факту, желанным или нежеланным появляется на свет ребенок. А наука уже с уверенностью утверждает: психика нежеланного ребенка травмирована еще до рождения Величина и характер эмоционального контакта между матерью и еще не родившимся ребенком, возможно, являются самым решающим фактором на возникающую психи ...

Взаимоотношения личности и группы и социально-психологические феномены поведения личности в группе
Взаимоотношения личности и группы представляются довольно сложными. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус в группе, так и состав, характер деятельности и уровень организации группы и других более широких социальных объединений. Основной детерминантой воздейст ...

Причины возникновения и компоненты информационного стресса в учебной деятельности
Информационный стресс в учебной деятельнос­ти по своей природе, является разновидностью психологического стресса. Причины его возникновения связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, факторов учебного процесса, а также с влиянием организационных, социальных, экологических и техни­ческих особенностей учебной деятельности. В ос ...