Факторы и условия учёбыСтраница 8
Таблица 10.1. Самооценка стремления получать знания у бюджетников
|
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
|
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
|
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
|
5 |
8,3 |
5 |
33,3 |
5 |
20,0 |
5 |
66,7 |
5 |
0,0 |
5 |
25,0 |
5 |
25,9 |
5 |
22,2 |
|
4 |
75,0 |
4 |
50,0 |
4 |
50,0 |
4 |
33,3 |
4 |
100 |
4 |
25,0 |
4 |
48,1 |
4 |
55,6 |
|
3 |
8,3 |
3 |
16,7 |
3 |
20,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
25,0 |
3 |
18,5 |
3 |
15,6 |
|
2 |
8,3 |
2 |
0,0 |
2 |
5,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
3,7 |
2 |
4,4 |
|
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
25,0 |
1 |
3,7 |
1 |
2,2 |
|
3,8 |
4,2 |
3,9 |
4,7 |
4,0 |
3,3 |
3,9 |
3,9 | ||||||||
Теоретические основы гармоничного развития детей до
и после рождения. Психологические
особенности развития детей во внутриутробный период
Обычно не придают значения тому факту, желанным или нежеланным появляется на свет ребенок. А наука уже с уверенностью утверждает: психика нежеланного ребенка травмирована еще до рождения Величина и характер эмоционального контакта между матерью и еще не родившимся ребенком, возможно, являются самым решающим фактором на возникающую психи ...
Взаимоотношения личности и группы и
социально-психологические феномены поведения личности в группе
Взаимоотношения личности и группы представляются довольно сложными. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус в группе, так и состав, характер деятельности и уровень организации группы и других более широких социальных объединений.
Основной детерминантой воздейст ...
Причины возникновения и компоненты информационного стресса в учебной
деятельности
Информационный стресс в учебной деятельности по своей природе, является разновидностью психологического стресса. Причины его возникновения связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, факторов учебного процесса, а также с влиянием организационных, социальных, экологических и технических особенностей учебной деятельности. В ос ...

