Факторы и условия учёбыСтраница 7
Таблица 9.2. Качество полученного высшего образования у контрактников и в среднем по аспирантуре
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
1 |
0,0 |
1 |
100 |
1 |
0,0 |
1 |
100 |
1 |
50,0 |
1 |
40,0 |
1 |
41,2 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
100 |
2 |
0,0 |
2 |
50,0 |
2 |
40,0 |
2 |
27,5 |
3 |
100 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
20,0 |
3 |
31,4 |
Ключ к таблицам 9.1 и 9.2.
1 - С отличием |
2 - На 4 и 5 |
3 - По всякому |
Роль семьи в развитии общения
Рассматривая вопросы преемственности семейного и общественного воспитания, Е.Е. Кравцова показала роль семьи на каждом из этапов детского онтогенеза [19]. С точки зрения Е.Е. Кравцовой роль семьи в развитии ребенка связывается со смысловой сферой ребенка, в то время как образовательные учреждения создают условия для овладения культурным ...
Психолого-теоретические подходы к проблеме одиночества
Как было сказано выше, одиночество как состояние существовало во все времена. Однако именно XX век породил проблему одиночества. «Дополнительно ко всем физическим характеристикам, а зачастую и в противовес им, одиночество приобретает сугубо психологическую окраску. Оно становится, прежде всего, личностным» [34, с. 37]. В XX веке иначе ...
Общение с собой как способ преодоления «критических» ситуаций
Мы знаем, что на внешнее можно повлиять своим поведением, изменить его. По отношению же ко внутреннему мы вынуждены оставаться бессильными, так как не знаем с какой стороны подступиться, как на него воздействовать. Но это только представления сложившиеся о рефлексии.
Для того чтобы показать, насколько глубоко внедрились эти ложные пред ...