Факторы и условия учёбы
Страница 7

Таблица 9.2. Качество полученного высшего образования у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

www.manytransport.ru

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

1

0,0

1

100

1

0,0

1

100

1

50,0

1

40,0

1

41,2

2

0,0

2

0,0

2

100

2

0,0

2

50,0

2

40,0

2

27,5

3

100

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

20,0

3

31,4

Ключ к таблицам 9.1 и 9.2.

1 - С отличием

2 - На 4 и 5

3 - По всякому

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Мотивация и эмоции
Высшие эмоции человека – это мотивы поведения, т.е. они способны побуждать и направлять человека, стимулировать его совершать определенные действия и поступки. Между мотивацией и эмоцией имеются сходство и различие. Чтобы произошла адаптация к возникающим перед нами задачам, необходима достаточная мотивация. Однако если мотивация слишк ...

Индивидуальная субъективность
Твердо придерживаясь феноменологической традиции, Адлер считал, что поведение всегда зависит от мнения людей о себе и об окружении, в которое они должны вписываться. Люди живут в ими же созданном мире, в соответствии с их собственной "схемой апперцепции". Далее Адлер доказывал, что люди мотивированы фиктивными целями — личными ...

Основные научные течения в российской психологии конца XIX - начала ХХ века
Выделившаяся в самостоятельную науку в конце XIX - начале XX вв. российская психология включала ряд мощных течений, характеризующих различные взгляды на понимание сущности психики и методов ее исследования: идеалистическое (описательное), эмпирическое (интоспективное), материалистическое (опытное). Выбор того или иного направления опред ...