Факторы и условия учёбыСтраница 7
Таблица 9.2. Качество полученного высшего образования у контрактников и в среднем по аспирантуре
новые |
обучающиеся |
www.manytransport.ru всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
1 |
0,0 |
1 |
100 |
1 |
0,0 |
1 |
100 |
1 |
50,0 |
1 |
40,0 |
1 |
41,2 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
100 |
2 |
0,0 |
2 |
50,0 |
2 |
40,0 |
2 |
27,5 |
3 |
100 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
20,0 |
3 |
31,4 |
Ключ к таблицам 9.1 и 9.2.
1 - С отличием |
2 - На 4 и 5 |
3 - По всякому |
Знания и свобода поведения
В психологии принято, что ученый не сообщает своих теоретических предпосылок субъекту до или в ходе исследования. Исследование Rosenthal (1966) показало, что самые легчайшие намеки относительно ожиданий экспериментатора могут изменить поведение субъекта. Поэтому в соответствии с научными стандартами для проведения исследований нам требу ...
Р-е П-ких знаний в рамках учения о душе и учений о сознании
1этап- от античности до 19 века. 2 этап- с 19 века до наст. времени. 1 этап- 1ое представление о душе сложилось в античной П, => 2 направления: материализм и идеализм. Вершиной античного матер-зма был атомдестическии матер-зм Демокрита - все состоит из мельчайших не видимых глазом частиц-атомов. Разнообразие окруж. мира и людей-ртомы ...
Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...