Факторы и условия учёбы
Страница 7

Таблица 9.2. Качество полученного высшего образования у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

www.manytransport.ru

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

1

0,0

1

100

1

0,0

1

100

1

50,0

1

40,0

1

41,2

2

0,0

2

0,0

2

100

2

0,0

2

50,0

2

40,0

2

27,5

3

100

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

20,0

3

31,4

Ключ к таблицам 9.1 и 9.2.

1 - С отличием

2 - На 4 и 5

3 - По всякому

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Знания и свобода поведения
В психологии принято, что ученый не сообщает своих теоретических предпосылок субъекту до или в ходе исследования. Исследование Rosenthal (1966) показало, что самые легчайшие намеки относительно ожиданий экспериментатора могут изменить поведение субъекта. Поэтому в соответствии с научными стандартами для проведения исследований нам требу ...

Р-е П-ких знаний в рамках учения о душе и учений о сознании
1этап- от античности до 19 века. 2 этап- с 19 века до наст. времени. 1 этап- 1ое представление о душе сложилось в античной П, => 2 направления: материализм и идеализм. Вершиной античного матер-зма был атомдестическии матер-зм Демокрита - все состоит из мельчайших не видимых глазом частиц-атомов. Разнообразие окруж. мира и людей-ртомы ...

Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...