Факторы и условия учёбыСтраница 7
Таблица 9.2. Качество полученного высшего образования у контрактников и в среднем по аспирантуре
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
1 |
0,0 |
1 |
100 |
1 |
0,0 |
1 |
100 |
1 |
50,0 |
1 |
40,0 |
1 |
41,2 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
100 |
2 |
0,0 |
2 |
50,0 |
2 |
40,0 |
2 |
27,5 |
3 |
100 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
20,0 |
3 |
31,4 |
Ключ к таблицам 9.1 и 9.2.
1 - С отличием |
2 - На 4 и 5 |
3 - По всякому |
Тест
ИНСТРУКЦИЯ
: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова подчеркивайте.
Время выполнения задания - 2 мин.
БЛАНК
:
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсол ...
Личностные особенности студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива).
Мотивы, предл ...
Методика К. Томаса
В нашей стране тест адаптирован Н.В. Гришиной для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
В своем подходе к изучению конфликтных явлений К. Томас делал акцент на изменении традиционного отношения к конфликтам. Указывая, что на ранних этапах их изучения широко использовался термин «разрешение конфликтов», он по ...