Факторы и условия учёбыСтраница 2
* - 5% очников-бюджетников указали, что работают и подрабатывают
Таблица 7.1 Мотивы поступления в аспирантуру у бюджетников
Вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
2,85 |
2,00 |
2,60 |
2,33 |
1,00 |
1,25 |
2,32 |
2,43 | ||||||||
1 |
35,1 |
1 |
41,7 |
1 |
34,6 |
1 |
42,9 |
1 |
100 |
1 |
80,0 |
1 |
39,4 |
1 |
38,3 |
4 |
27,0 |
4 |
25,0 |
5 |
15,4 |
4 |
28,6 |
4 |
20,0 |
4 |
15,2 |
4 |
20,0 | ||
2 |
13,5 |
2 |
8,3 |
4 |
13,5 |
7 |
14,3 |
5 |
12,1 |
5 |
10,4 | ||||
5 |
10,8 |
6 |
8,3 |
2 |
11,5 |
8 |
14,3 |
2 |
9,1 |
2 |
10,4 | ||||
8 |
5,4 |
8 |
8,3 |
8 |
9,6 |
8 |
9,1 |
8 |
7,8 | ||||||
3 |
2,7 |
9 |
8,3 |
10 |
7,7 |
10 |
6,1 |
10 |
4,3 | ||||||
7 |
2,7 |
6 |
3,8 |
6 |
3,0 |
6 |
2,6 | ||||||||
10 |
2,7 |
3 |
1,9 |
7 |
3,0 |
7 |
2,6 | ||||||||
7 |
1,9 |
3 |
1,5 |
8 |
1,7 | ||||||||||
8 |
1,5 |
3 |
0,9 | ||||||||||||
9 |
0,9 |
Эффективный руководитель
Все мы работаем, и нам не безразлично, кто нами руководит. В этом разделе речь пойдет не просто о руководителе вообще, а именно об эффективном руководителе.
Любая организация, предприятие может рассматриваться в двух планах: как формальная и неформальная. Соответственно двум этим организационным структурам присущи типы отношений людей: ...
Историчность
Восприятие представляет собой систему перцептивных (перцепция – непосредственное отражение объективной действительности органами чувств) действий, овладение которыми требует специального обучения и достаточно долгой практики. Перцептивные действия и критерии адекватности образа не остаются неизменными, а проходят значительный путь разви ...
Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции
нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология
овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
Проблема обучения чтению - одна из важнейших в педагогическом процессе и она всегда привлекала к себе внимание психологов и педагогов (Б.Г. Ананьев [2], М.С. Васильева [7], В.И. Городилова [11], Л. И. Климанова [24], Р.Ф. Спирова [41] и др. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвига ...