Факторы и условия учёбы
Страница 2

* - 5% очников-бюджетников указали, что работают и подрабатывают

Таблица 7.1 Мотивы поступления в аспирантуру у бюджетников

Вновь поступившие

www.bankforward.ru

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

2,85

2,00

2,60

2,33

1,00

1,25

2,32

2,43

1

35,1

1

41,7

1

34,6

1

42,9

1

100

1

80,0

1

39,4

1

38,3

4

27,0

4

25,0

5

15,4

4

28,6

4

20,0

4

15,2

4

20,0

2

13,5

2

8,3

4

13,5

7

14,3

5

12,1

5

10,4

5

10,8

6

8,3

2

11,5

8

14,3

2

9,1

2

10,4

8

5,4

8

8,3

8

9,6

8

9,1

8

7,8

3

2,7

9

8,3

10

7,7

10

6,1

10

4,3

7

2,7

6

3,8

6

3,0

6

2,6

10

2,7

3

1,9

7

3,0

7

2,6

7

1,9

3

1,5

8

1,7

8

1,5

3

0,9

9

0,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


«Исследование способностей к наукам»
В 1575 г. в испанском городе Баэса вышла в свет небольшая книга под названием «Исследование способностей к наукам». Её ав­тор— Хуан Уарте был известен своим согражданам не как писа­тель, но как опытный врач, уже снискавший себе уважение жителей этого города своими знаниями и, по свидетельству некоторых источников, мужественным поведение ...

Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. Настроение в цвете» 3. «Пары слов» Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации. Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...

Полученные результаты, их анализ
Результат первой методики . Посмотрим на высший показатель - 4 учащихся, которые имеют более 850 обозначенных символов, это говорит о том, что объем внимания очень силен. Значит, эти учащиеся менее концентрировались на одной или двух букв одновременно, что дало им больше увидеть одинаковых букв в последующих строфах. Комбинаци ...