Факторы и условия учёбыСтраница 2
* - 5% очников-бюджетников указали, что работают и подрабатывают
Таблица 7.1 Мотивы поступления в аспирантуру у бюджетников
Вновь поступившие |
www.bankforward.ru обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
2,85 |
2,00 |
2,60 |
2,33 |
1,00 |
1,25 |
2,32 |
2,43 | ||||||||
1 |
35,1 |
1 |
41,7 |
1 |
34,6 |
1 |
42,9 |
1 |
100 |
1 |
80,0 |
1 |
39,4 |
1 |
38,3 |
4 |
27,0 |
4 |
25,0 |
5 |
15,4 |
4 |
28,6 |
4 |
20,0 |
4 |
15,2 |
4 |
20,0 | ||
2 |
13,5 |
2 |
8,3 |
4 |
13,5 |
7 |
14,3 |
5 |
12,1 |
5 |
10,4 | ||||
5 |
10,8 |
6 |
8,3 |
2 |
11,5 |
8 |
14,3 |
2 |
9,1 |
2 |
10,4 | ||||
8 |
5,4 |
8 |
8,3 |
8 |
9,6 |
8 |
9,1 |
8 |
7,8 | ||||||
3 |
2,7 |
9 |
8,3 |
10 |
7,7 |
10 |
6,1 |
10 |
4,3 | ||||||
7 |
2,7 |
6 |
3,8 |
6 |
3,0 |
6 |
2,6 | ||||||||
10 |
2,7 |
3 |
1,9 |
7 |
3,0 |
7 |
2,6 | ||||||||
7 |
1,9 |
3 |
1,5 |
8 |
1,7 | ||||||||||
8 |
1,5 |
3 |
0,9 | ||||||||||||
9 |
0,9 |
«Исследование способностей к наукам»
В 1575 г. в испанском городе Баэса вышла в свет небольшая книга под названием «Исследование способностей к наукам». Её автор— Хуан Уарте был известен своим согражданам не как писатель, но как опытный врач, уже снискавший себе уважение жителей этого города своими знаниями и, по свидетельству некоторых источников, мужественным поведение ...
Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. Настроение в цвете»
3. «Пары слов»
Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации.
Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...
Полученные результаты, их анализ
Результат первой методики
. Посмотрим на высший показатель - 4 учащихся, которые имеют более 850 обозначенных символов, это говорит о том, что объем внимания очень силен. Значит, эти учащиеся менее концентрировались на одной или двух букв одновременно, что дало им больше увидеть одинаковых букв в последующих строфах.
Комбинаци ...