Факторы и условия учёбы
Страница 2

* - 5% очников-бюджетников указали, что работают и подрабатывают

Таблица 7.1 Мотивы поступления в аспирантуру у бюджетников

Вновь поступившие

www.bankforward.ru

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

2,85

2,00

2,60

2,33

1,00

1,25

2,32

2,43

1

35,1

1

41,7

1

34,6

1

42,9

1

100

1

80,0

1

39,4

1

38,3

4

27,0

4

25,0

5

15,4

4

28,6

4

20,0

4

15,2

4

20,0

2

13,5

2

8,3

4

13,5

7

14,3

5

12,1

5

10,4

5

10,8

6

8,3

2

11,5

8

14,3

2

9,1

2

10,4

8

5,4

8

8,3

8

9,6

8

9,1

8

7,8

3

2,7

9

8,3

10

7,7

10

6,1

10

4,3

7

2,7

6

3,8

6

3,0

6

2,6

10

2,7

3

1,9

7

3,0

7

2,6

7

1,9

3

1,5

8

1,7

8

1,5

3

0,9

9

0,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Постановка проблемы исследования.
Мы будем придерживаться подхода Наенко Н.И. [39, с. 60] к проблеме тревожности как компоненту информационного стресса в учебной деятельности. Он рассматривает тревожность - как многозначный психологический термин, которым описывают как определенное состояние индивида в ограниченный момент времени, так и устой­чивое свойство любого челов ...

Результаты исследования и их анализ
Изучение общих данных на основе анкетных данных детей из полных и неполных семей, позволило установить ряд отличий между группами испытуемых. Почти равное количество полных семей с 1 ребенком (45%) и 2 детьми (40%), число многодетных семей, где 3 детей, составляет 15%. Совсем другая ситуация наблюдается в неполных семьях, где преоблада ...

Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4). Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху категории м ж среднее бюджетники Вновь поступившие очники 62,0±2,7 58,0±4,8 60,8±2,2 ...