Факторы и условия учёбы
Страница 2

* - 5% очников-бюджетников указали, что работают и подрабатывают

Таблица 7.1 Мотивы поступления в аспирантуру у бюджетников

Вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

2,85

2,00

2,60

2,33

1,00

1,25

2,32

2,43

1

35,1

1

41,7

1

34,6

1

42,9

1

100

1

80,0

1

39,4

1

38,3

4

27,0

4

25,0

5

15,4

4

28,6

4

20,0

4

15,2

4

20,0

2

13,5

2

8,3

4

13,5

7

14,3

5

12,1

5

10,4

5

10,8

6

8,3

2

11,5

8

14,3

2

9,1

2

10,4

8

5,4

8

8,3

8

9,6

8

9,1

8

7,8

3

2,7

9

8,3

10

7,7

10

6,1

10

4,3

7

2,7

6

3,8

6

3,0

6

2,6

10

2,7

3

1,9

7

3,0

7

2,6

7

1,9

3

1,5

8

1,7

8

1,5

3

0,9

9

0,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Консультирование при сексуальных проблемах мужчин. Метод символдраммы
Ханскарл Лейнер (21.01.1919-22.06.1996) основоположник Кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы), Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психологии и психотерапии (МОКПО), а также Европейского медицинского общества психолитической терапии. Долгие годы он руководил отделением психотерап ...

Внимание как психолого-педагогическая проблема. Понятие внимания, подходы к его исследованию
Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания в данный момент времени на каком-то реальном или идеальном объекте. Внимание помогает лучше осознать себя, свои мысли и переживания, так как его целью является улучшение деятельности всех познавательных процессов. С этим связан и тот факт, что внимание не имеет, в отличие от дру ...

Профессиональное самоопределение как процесс
Профессиональное самоопределение представляет собой достаточно сложный, длительный, весьма подвижный, многоплановый и подчас противоречивый процесс, в котором отчетливо выделяются 4 стадии: 1. Стадия профессионального становления личности связана с зарождением и формированием профессиональных намерений под влиянием общего развития личн ...