Факторы и условия учёбыСтраница 2
* - 5% очников-бюджетников указали, что работают и подрабатывают
Таблица 7.1 Мотивы поступления в аспирантуру у бюджетников
Вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
2,85 |
2,00 |
2,60 |
2,33 |
1,00 |
1,25 |
2,32 |
2,43 | ||||||||
1 |
35,1 |
1 |
41,7 |
1 |
34,6 |
1 |
42,9 |
1 |
100 |
1 |
80,0 |
1 |
39,4 |
1 |
38,3 |
4 |
27,0 |
4 |
25,0 |
5 |
15,4 |
4 |
28,6 |
4 |
20,0 |
4 |
15,2 |
4 |
20,0 | ||
2 |
13,5 |
2 |
8,3 |
4 |
13,5 |
7 |
14,3 |
5 |
12,1 |
5 |
10,4 | ||||
5 |
10,8 |
6 |
8,3 |
2 |
11,5 |
8 |
14,3 |
2 |
9,1 |
2 |
10,4 | ||||
8 |
5,4 |
8 |
8,3 |
8 |
9,6 |
8 |
9,1 |
8 |
7,8 | ||||||
3 |
2,7 |
9 |
8,3 |
10 |
7,7 |
10 |
6,1 |
10 |
4,3 | ||||||
7 |
2,7 |
6 |
3,8 |
6 |
3,0 |
6 |
2,6 | ||||||||
10 |
2,7 |
3 |
1,9 |
7 |
3,0 |
7 |
2,6 | ||||||||
7 |
1,9 |
3 |
1,5 |
8 |
1,7 | ||||||||||
8 |
1,5 |
3 |
0,9 | ||||||||||||
9 |
0,9 |
Консультирование при сексуальных проблемах мужчин. Метод
символдраммы
Ханскарл Лейнер (21.01.1919-22.06.1996) основоположник Кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы), Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психологии и психотерапии (МОКПО), а также Европейского медицинского общества психолитической терапии. Долгие годы он руководил отделением психотерап ...
Внимание как психолого-педагогическая проблема. Понятие внимания,
подходы к его исследованию
Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания в данный момент времени на каком-то реальном или идеальном объекте. Внимание помогает лучше осознать себя, свои мысли и переживания, так как его целью является улучшение деятельности всех познавательных процессов. С этим связан и тот факт, что внимание не имеет, в отличие от дру ...
Профессиональное
самоопределение как процесс
Профессиональное самоопределение представляет собой достаточно сложный, длительный, весьма подвижный, многоплановый и подчас противоречивый процесс, в котором отчетливо выделяются 4 стадии:
1. Стадия профессионального становления личности связана с зарождением и формированием профессиональных намерений под влиянием общего развития личн ...