Факторы и условия учёбы
Страница 6

Ключ к таблицам 8.1 и 8.2

1.1. - Стать преподавателем средней школы

1.2. - Стать преподавателем средне-специального учебного заведения

1.3. - Стать преподавателем высшей школы

2 - Стать учёным

3 - Стать политиком

4 - Стать бизнесменом

5 - Стать специалистом высокой квалификации

6 - Не знаю

Таблица 9.1 Качество полученного высшего образования у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1

58,3

1

66,7

1

30,0

1

66,7

1

0,0

1

0,0

1

28,6

1

41,3

2

33,3

2

33,3

2

15,0

2

33,3

2

0,0

2

50,0

2

21,4

2

26,1

3

8,3

3

0,0

3

55,0

3

0,0

3

100

3

50,0

3

50,0

3

32,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Эмпирическое исследование личностно – эмоциональных особенностей детей разведенных родителей. Организация и методы исследования
Целью данного исследования является определение восприятия родительского отношения в формировании личностно – эмоциональных особенностей детей разведенных родителей и детей из полных семей. Гипотезой стало предположение: восприятие родительского отношения, отношение и чувства к родителям, а также эмоционально-личностные особенности д ...

Введение.
О личности испанского врача эпохи возрождения, Хуана Уарте, известно не так уж много. Точная дата его рождения не уста­новлена, по всей вероятности это было в 1529 году. До недавнего времени считали, что Уарте учился в университете Уэска. Однако последующие исследования показали, что он учился в Баэсском университете, а медицину изучал ...

Концепции детского развития Дональда Вудса Винникотта
Предлагаемый обзор концепции детского развития английского психотерапевта Д. Винникотта посвящен анализу значения первого года жизни для последующего развития ребенка. Анализируются условия закладывания склонности к депрессиям, психозам, страхам, антисоциальным тенденциям. С другой стороны, разбираются предпосылки нормального развития и ...