Факторы и условия учёбы
Страница 6

Ключ к таблицам 8.1 и 8.2

1.1. - Стать преподавателем средней школы

1.2. - Стать преподавателем средне-специального учебного заведения

www.keepbanks.ru

1.3. - Стать преподавателем высшей школы

2 - Стать учёным

3 - Стать политиком

4 - Стать бизнесменом

5 - Стать специалистом высокой квалификации

6 - Не знаю

Таблица 9.1 Качество полученного высшего образования у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1

58,3

1

66,7

1

30,0

1

66,7

1

0,0

1

0,0

1

28,6

1

41,3

2

33,3

2

33,3

2

15,0

2

33,3

2

0,0

2

50,0

2

21,4

2

26,1

3

8,3

3

0,0

3

55,0

3

0,0

3

100

3

50,0

3

50,0

3

32,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Мотивация (характеристики). Классификация мотивов
Мотивы бывают осознанными и неосознанными. Работа по осознаванию мотивов требует опыта и Интел напр.Мотивы- цели – характерны для зрелых личностей. Если у че-ка есть мотивы, ему легче выполнять деятельность. Личностный смысл – (ввел Леонтьев) форма проявления мотива в сознании. Переживание, повышенная субъективная значимость предмета, о ...

Предметность
Третьей важнейшей характеристикой восприятия является его предметность. Под предметностью восприятия понимают отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам. Это способность субъекта воспринимать мир не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных друг от друга п ...

Вывод
Нам необходимо было решить следующую задачу: исследовать существование связи между такими психическими процессами как восприятие, внимание и память. Мы выполнили данную цель и поставленные задачи. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: 1. В дошкольном возрасте большинство испытуемых имеют высокий уровень развития ...