Факторы и условия учёбы
Страница 6

Ключ к таблицам 8.1 и 8.2

1.1. - Стать преподавателем средней школы

1.2. - Стать преподавателем средне-специального учебного заведения

1.3. - Стать преподавателем высшей школы

2 - Стать учёным

3 - Стать политиком

4 - Стать бизнесменом

5 - Стать специалистом высокой квалификации

6 - Не знаю

Таблица 9.1 Качество полученного высшего образования у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1

58,3

1

66,7

1

30,0

1

66,7

1

0,0

1

0,0

1

28,6

1

41,3

2

33,3

2

33,3

2

15,0

2

33,3

2

0,0

2

50,0

2

21,4

2

26,1

3

8,3

3

0,0

3

55,0

3

0,0

3

100

3

50,0

3

50,0

3

32,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Методология экспериментального психологич. Исследования
Методология- это учение о структуре логич. организации, методах и средствах науч. Д-ти. Методология- это сис-ма пр-пов и способов организации и построения теоретической и практической Д-ти и учение об этой сис-ме. Методология почти неизменна, она организует и регулирует работу мысли. Методологическое знание выступает в виде предписаний ...

Мыслительная деятельность, ее общая характеристика и стадии
Когда в создавшейся проблемной си­туации возникает задача, не имеющая готового решения - появляется мышление. Такая задача может выступать как цель деятельности, например задача — раскрыть преступление, установить истину по делу. Чтобы активизи­ровать мышление, необходима соответствующая мотивация мыслительной дея­тельности. И чем она с ...

Психологическая теория и культурные изменения
Аргументы, направленные против внеисторичного понимания характера законов социальной психологии, не основаны только лишь на рассмотрении влияния науки на общество. Отдельного внимания заслуживает и другой тезис. Если мы внимательно проанализируем самые важные направления исследований за последнее десятилетие, мы обнаружим, что наблюдаем ...