Факторы и условия учёбыСтраница 6
Ключ к таблицам 8.1 и 8.2
1.1. - Стать преподавателем средней школы |
1.2. - Стать преподавателем средне-специального учебного заведения |
www.keepbanks.ru 1.3. - Стать преподавателем высшей школы |
2 - Стать учёным |
3 - Стать политиком |
4 - Стать бизнесменом |
5 - Стать специалистом высокой квалификации |
6 - Не знаю |
Таблица 9.1 Качество полученного высшего образования у бюджетников
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
1 |
58,3 |
1 |
66,7 |
1 |
30,0 |
1 |
66,7 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
28,6 |
1 |
41,3 |
2 |
33,3 |
2 |
33,3 |
2 |
15,0 |
2 |
33,3 |
2 |
0,0 |
2 |
50,0 |
2 |
21,4 |
2 |
26,1 |
3 |
8,3 |
3 |
0,0 |
3 |
55,0 |
3 |
0,0 |
3 |
100 |
3 |
50,0 |
3 |
50,0 |
3 |
32,6 |
Различия в индивидуально-психологических
особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном
самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Для выявления индивидуально-психологических особенностей личности студентов был использован 16-F опросник Р.Б.Кетелла (сокращенная форма С, 105 вопрос).
Шкалы опросника Кеттелла:
1. Фактор А «замкнутость – общительность»;
2. Фактор В «интеллект»;
3. Фактор С «эмоциональная устойчивость – неустойчивость»;
4. Фактор E «подчиненность ...
Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...
Классификация игр
В средней группе игры детей становятся более разнообразными. Развитие речи, достаточный запас знаний воспитанников позволяют педагогам формировать у них более сложные умения в различный видах игр: сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных. Дети начинают различать характерные особенности каждого вида игры и использовать в своей деятельно ...