Факторы и условия учёбыСтраница 6
Ключ к таблицам 8.1 и 8.2
1.1. - Стать преподавателем средней школы |
1.2. - Стать преподавателем средне-специального учебного заведения |
www.keepbanks.ru 1.3. - Стать преподавателем высшей школы |
2 - Стать учёным |
3 - Стать политиком |
4 - Стать бизнесменом |
5 - Стать специалистом высокой квалификации |
6 - Не знаю |
Таблица 9.1 Качество полученного высшего образования у бюджетников
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
1 |
58,3 |
1 |
66,7 |
1 |
30,0 |
1 |
66,7 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
28,6 |
1 |
41,3 |
2 |
33,3 |
2 |
33,3 |
2 |
15,0 |
2 |
33,3 |
2 |
0,0 |
2 |
50,0 |
2 |
21,4 |
2 |
26,1 |
3 |
8,3 |
3 |
0,0 |
3 |
55,0 |
3 |
0,0 |
3 |
100 |
3 |
50,0 |
3 |
50,0 |
3 |
32,6 |
Аддиктивное поведение как форма отклоняющегося
поведения современного студенчества
Наиболее актуальными формами отклоняющегося (девиантного) поведения подростков является аддиктивное, аутоагрессивное (суицидальное) и гетероагрессивное поведение. Понятие аддиктивного поведения
обозначает донозологический этап формирования алкоголизма и наркомании и подразумевает наличие ситуационной психической зависимости и "пои ...
Рангово-бисериальный коэффициент корреляции
В тех случаях, когда одна переменная измеряется в дихотомической шкале (переменная X), а другая в ранговой шкале (переменная Y), используется рангово-бисериальный коэффициент корреляции. Мы помним, что переменная X, измеренная в дихотомической шкале, принимает только два значения (кода) 0 и 1. Особо подчеркнем: несмотря на то что этот к ...
Мотивация (характеристики). Классификация мотивов
Мотивы бывают осознанными и неосознанными. Работа по осознаванию мотивов требует опыта и Интел напр.Мотивы- цели – характерны для зрелых личностей. Если у че-ка есть мотивы, ему легче выполнять деятельность. Личностный смысл – (ввел Леонтьев) форма проявления мотива в сознании. Переживание, повышенная субъективная значимость предмета, о ...