Факторы и условия учёбы
Страница 6

Ключ к таблицам 8.1 и 8.2

1.1. - Стать преподавателем средней школы

1.2. - Стать преподавателем средне-специального учебного заведения

1.3. - Стать преподавателем высшей школы

2 - Стать учёным

3 - Стать политиком

4 - Стать бизнесменом

5 - Стать специалистом высокой квалификации

6 - Не знаю

Таблица 9.1 Качество полученного высшего образования у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1

58,3

1

66,7

1

30,0

1

66,7

1

0,0

1

0,0

1

28,6

1

41,3

2

33,3

2

33,3

2

15,0

2

33,3

2

0,0

2

50,0

2

21,4

2

26,1

3

8,3

3

0,0

3

55,0

3

0,0

3

100

3

50,0

3

50,0

3

32,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Одиночество подростков и социально-психологические проблемы
Живя в обществе, люди принимают на себя различные социальные роли. Так, девочка-подросток в группе мальчиков-подростков будет ощущать и вести себя соответственно своей половой принадлежности, однако в группе людей, старших по возрасту, она будет ощущать себя, прежде всего, подростком. Адекватное принятие на себя той или иной роли – пок ...

«Я концепция», ее структура и становление в онтогенезе
«Я концепция» или «зеркальное я». Каждый ч-к отображает не только внешний по отношению к нему мир, не только всегда дает определенный эмоц. отклик на этот мир и не только > или < активно проявляет себя в нем, совершая поступки различ. соц. значимости и осуществляя неодинаковые по творческому вкладу в них деяния. Он вместе с тем та ...

Результаты исследования по выявлению особенностей копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
Анализ и обобщение полученных данных позволили констатировать общее и различия в тенденциях, характерных для успевающих и слабоуспевающих подростков (Таблицы 4 – 9). Доля адаптивных стратегий преодоления кризисных ситуаций остается неизменной для всех подростков – 25,8%. Неадаптивные же формы реагирования имеют тенденцию уменьшаться у у ...