Факторы и условия учёбыСтраница 6
Ключ к таблицам 8.1 и 8.2
1.1. - Стать преподавателем средней школы |
1.2. - Стать преподавателем средне-специального учебного заведения |
1.3. - Стать преподавателем высшей школы |
2 - Стать учёным |
3 - Стать политиком |
4 - Стать бизнесменом |
5 - Стать специалистом высокой квалификации |
6 - Не знаю |
Таблица 9.1 Качество полученного высшего образования у бюджетников
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
1 |
58,3 |
1 |
66,7 |
1 |
30,0 |
1 |
66,7 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
28,6 |
1 |
41,3 |
2 |
33,3 |
2 |
33,3 |
2 |
15,0 |
2 |
33,3 |
2 |
0,0 |
2 |
50,0 |
2 |
21,4 |
2 |
26,1 |
3 |
8,3 |
3 |
0,0 |
3 |
55,0 |
3 |
0,0 |
3 |
100 |
3 |
50,0 |
3 |
50,0 |
3 |
32,6 |
Классификация диагностического инструментария
Существует ряд классификаций диагностических средств, данная классификация базируется на делении исследовательского метода на неэкспериментальный (описательный) и экспериментальный, с выделением в рамках последнего особого психодиагностического метода (Бурлачук). Он конкретизируется автором в трех основных диагностических подходах объек ...
Идентичность персонажа
Для того чтобы проанализировать тип идентичности, интересующей нас в настоящее время, а именно - идентичности персонажа, на котором держится сама интрига, мы должны обратиться к моменту завязывания интриги, откуда проистекает идентичность повествования. Мы уже отмечали, что Аристотель не рассматривал эту проблему, поскольку для него был ...
Мотивация обучения в аспирантуре
Мотивация обучения в аспирантуре – мало изученный вопрос. Он близок более изученным вопросам мотивации обучения школьников и студентов, но имеет свою специфику, связанную с возрастом учеников – по сути это уже взрослые люди. Кроме того, основой обучения аспирантов, в отличие от школьников и студентов, является подготовка и публичная защ ...