Факторы и условия учёбыСтраница 11
* - целеустремлённость и самостоятельность
аспирантура аспирант мотивация обучение
Таблица 11.2. Что повлияло на самооценку контрактников и всех аспирантов
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,25 |
1,20 |
1,23 | |||||||
3 |
100 |
1? |
50,0 |
1* |
50,0 |
3 |
100 |
3 |
60,0 |
3 |
66,7 |
3 |
49,2 |
3 |
50,0 |
3 |
50,0 |
1 |
40,0 |
1 |
33,3 |
2 |
20,3 | ||||
1 |
13,6 | ||||||||||||
4 |
10,2 | ||||||||||||
5 |
6,8 |
Взаимоотношения личности и группы и
социально-психологические феномены поведения личности в группе
Взаимоотношения личности и группы представляются довольно сложными. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус в группе, так и состав, характер деятельности и уровень организации группы и других более широких социальных объединений.
Основной детерминантой воздейст ...
Формирование образов родителей и его влияние на дошкольников в полных и
неполных семьях. Понятие «Семья» и ее основные
характеристики
В дошкольном детстве фактически складывается личность, самосознание и мироощущение ребенка. Эти процессы определяются общим психическим развитием, формированием новой системы психических функций, где важное место начинают занимать мышление и память ребенка. Теперь он не только ориентируется и действует в плане конкретных сиюминутных сти ...
Взаимосвязь обучения и развития психики
Обучение- процесс целенаправленной передачи социально-культурного опыта, направленный на формирование определенных знаний и умений. Р-тие психики- закономерное изменение псих-их процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. В психологии сущ-ло несколько подходов к анализу взаимосвязи м ...