Факторы и условия учёбыСтраница 11
* - целеустремлённость и самостоятельность
аспирантура аспирант мотивация обучение
Таблица 11.2. Что повлияло на самооценку контрактников и всех аспирантов
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,25 |
1,20 |
1,23 | |||||||
3 |
100 |
1? |
50,0 |
1* |
50,0 |
3 |
100 |
3 |
60,0 |
3 |
66,7 |
3 |
49,2 |
3 |
50,0 |
3 |
50,0 |
1 |
40,0 |
1 |
33,3 |
2 |
20,3 | ||||
1 |
13,6 | ||||||||||||
4 |
10,2 | ||||||||||||
5 |
6,8 |
Индивидуум как единое и самосогласующееся целое
Представление о том, что человек является единым и самосогласующимся оргазмом, составляет главную посылку адлеровской психологии. Адлер дал своей теории название "индивидуальная психология", поскольку в латыни "individuum" означает "неделимый" — то есть означает сущность, которую нельзя разделить. Адлер исх ...
К интегрированной социальной психологии
Мы утверждаем, что социально-психологическое исследование – это, главным образом, систематическое исследование современной истории. В этой связи представляется нецелесообразным поддерживать дисциплинарное отделение социальной психологии от (а) традиционного изучения истории и (б) других наук, связанных с историей (включая социологию, по ...
Индивидуальная жизнь. Противоречия индивидуального развития
Индивидуальное развитие человека, как и всякого другого организма, есть онтогенез с заложенной в нем филогенетической программой. Нормальная продолжительность человеческой жизни и последовательная смена стадий или фаз индивидуального развития строго определены этой программой и видовыми особенностями Homo sapiens. Зачатие, рождение, соз ...