Факторы и условия учёбы
Страница 11

* - целеустремлённость и самостоятельность

аспирантура аспирант мотивация обучение

Таблица 11.2. Что повлияло на самооценку контрактников и всех аспирантов

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

1,00

2,00

1,00

1,00

1,25

1,20

1,23

3

100

1?

50,0

1*

50,0

3

100

3

60,0

3

66,7

3

49,2

3

50,0

3

50,0

1

40,0

1

33,3

2

20,3

1

13,6

4

10,2

5

6,8

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. ...

Психологическая структура школьного класса
В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе: формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов данной конкретной группы и примерно одинаковое для вс ...

Движущие силы развития личности
Личность - это чел-к, взятый в системе таких его психологич. характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенные значения для него самого и для окружающих. Л-ть - это конкретный чел-к с индивидуально ...