Факторы и условия учёбыСтраница 11
* - целеустремлённость и самостоятельность
аспирантура аспирант мотивация обучение
Таблица 11.2. Что повлияло на самооценку контрактников и всех аспирантов
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,25 |
1,20 |
1,23 | |||||||
|
3 |
100 |
1? |
50,0 |
1* |
50,0 |
3 |
100 |
3 |
60,0 |
3 |
66,7 |
3 |
49,2 |
|
3 |
50,0 |
3 |
50,0 |
1 |
40,0 |
1 |
33,3 |
2 |
20,3 | ||||
|
1 |
13,6 | ||||||||||||
|
4 |
10,2 | ||||||||||||
|
5 |
6,8 | ||||||||||||
Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной
и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. ...
Психологическая структура школьного класса
В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе: формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов данной конкретной группы и примерно одинаковое для вс ...
Движущие силы развития личности
Личность - это чел-к, взятый в системе таких его психологич. характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенные значения для него самого и для окружающих. Л-ть - это конкретный чел-к с индивидуально ...

