Факторы и условия учёбыСтраница 14
Таблица 13.1 Как справляются с поставленными задачами бюджетники
Как справляются с поставленными задачами бюджетники | |||||||||||||||
www.morebanks.ru вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
1 |
38,5 |
2 |
60,0 |
2 |
40,9 |
2 |
66,7 |
2 |
100 |
3 |
75,0 |
2 |
40,0 |
2 |
41,7 |
2 |
38,5 |
1 |
20,0 |
3 |
27,3 |
1 |
33,3 |
4 |
25,0 |
3 |
30,0 |
3 |
25,0 | ||
3 |
15,4 |
3 |
20,0 |
1 |
18,2 |
1 |
16,7 |
1 |
22,9 | ||||||
4 |
7,7 |
4 |
13,6 |
4 |
13,3 |
4 |
10,4 |
Развитие внимания
В развитии внимания у ребенка можно отметить диффузный, неустойчивый его характер в раннем детстве. Тот отмеченный уже факт, что ребенок, увидя новую игрушку, сплошь и рядом выпускает из рук ту, которую он держал, иллюстрирует это положение. Однако это положение имеет не абсолютный характер. Наряду с вышеотмеченным фактом нужно учесть и ...
Теория каузальной атрибуции Г. Келли
Вопрос о различных типах причин, которые могут быть приписываемы объекту восприятия, это вопрос о том, «откуда» вообще берутся приписываемые причины. На этот вопрос и отвечает развернутая теория атрибутивного процесса, предложенная Г. Келли. В этой теории разбираются два случая.
1. Когда воспринимающий черпает информацию из многих исто ...
Лидеры и стиль их деятельности
Краткое содержание этого параграфа может быть сформулировано следующим образом: характеристики лидера и тип его деятельности отражают цели и нормы группы, а также личность лидера.
Факторно-аналитические работы, проведенные Халпином и Вайнером убеждают, что индивидуальные различия в деятельности лидеров могут быть определены путем введе ...