Факторы и условия учёбы
Страница 14

Таблица 13.1 Как справляются с поставленными задачами бюджетники

Как справляются с поставленными задачами бюджетники

www.morebanks.ru

вновь

поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1

38,5

2

60,0

2

40,9

2

66,7

2

100

3

75,0

2

40,0

2

41,7

2

38,5

1

20,0

3

27,3

1

33,3

4

25,0

3

30,0

3

25,0

3

15,4

3

20,0

1

18,2

1

16,7

1

22,9

4

7,7

4

13,6

4

13,3

4

10,4

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Развитие внимания
В развитии внимания у ребенка можно отметить диффузный, неустойчивый его характер в раннем детстве. Тот отмеченный уже факт, что ребенок, увидя новую игрушку, сплошь и рядом выпускает из рук ту, которую он держал, иллюстрирует это положение. Однако это положение имеет не абсолютный характер. Наряду с вышеотмеченным фактом нужно учесть и ...

Теория каузальной атрибуции Г. Келли
Вопрос о различных типах причин, которые могут быть приписываемы объекту восприятия, это вопрос о том, «откуда» вообще берутся приписываемые причины. На этот вопрос и отвечает развернутая теория атрибутивного процесса, предложенная Г. Келли. В этой теории разбираются два случая. 1. Когда воспринимающий черпает информацию из многих исто ...

Лидеры и стиль их деятельности
Краткое содержание этого параграфа может быть сформулировано следующим образом: характеристики лидера и тип его деятельности отражают цели и нормы группы, а также личность лидера. Факторно-аналитические работы, проведенные Халпином и Вайнером убеждают, что индивидуальные различия в деятельности лидеров могут быть определены путем введе ...