Факторы и условия учёбы
Страница 17

* - перспектива работать в ВУЗе приносит только головные боли и больше ничего;

- научная работа не финансируется;

- не нравится организация учебного процесса и отсутствие интереса успешной защите у руководства, а также материальное положение аспирантов и условия проживания.

** - аспирантура для ВУЗа является одним из пунктов отчётности для агентства по образованию (и не формой развития науки).

Ключ к таблице 14

1 - Полностью удовлетворён

2 - Скорее удовлетворён, чем неудовлетворён

3 - Скорее неудовлетворён, чем удовлетворён

4 - Не удовлетворён

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
В процессе логопедической работы нужно учитывать все принципы, которые служат основой для построения целенаправленной дифференцированной методики устранения нарушений чтения. Важнейшими из них являются следующие [16]: Принцип комплексности. Дислексия не является изолированным нарушением. Механизмы, вызывающие ее возникновение, обусловл ...

Виды речи и их развитие
По степени произвольности, наличию волевого усилия различают произвольную и непроизвольную речь. По экстериоризованности и интериоризованности выделяется внешняя и внутренняя речь. По роли планирования (программирования) речь бывает активной (всегда программируется), реактивной (требует структурной организации, но в меньшей степени) и ...

Сущность и развитие межличностных отношений в группах
Вступая в общение и взаимодействие внутри данной группы, люди обнаруживают свои отношения друг к другу, которые основываются на двоякого рода связях. В одном случае взаимодействие может базироваться на непосредственных отношениях между людьми: симпатии или антипатии; податливости к воздействию другого или других людей или устойчивости к ...