Факторы и условия учёбыСтраница 17
* - перспектива работать в ВУЗе приносит только головные боли и больше ничего;
- научная работа не финансируется;
- не нравится организация учебного процесса и отсутствие интереса успешной защите у руководства, а также материальное положение аспирантов и условия проживания.
** - аспирантура для ВУЗа является одним из пунктов отчётности для агентства по образованию (и не формой развития науки).
Ключ к таблице 14
1 - Полностью удовлетворён |
2 - Скорее удовлетворён, чем неудовлетворён |
3 - Скорее неудовлетворён, чем удовлетворён |
4 - Не удовлетворён |
Общая характеристика основных видов отрицательных
психических состояний. Морально-психологические
состояния военнослужащих
В современной литературе имеется множество определений морально-психологического состояния.
Наиболее приемлемым (психологическим, доступным для технологизации) является определение, данное В.П.Кашириным: морально-психологическое состояние личного состава - это обусловленное влиянием социальных, материально-технических и природных факто ...
Понятие о темпераменте и его физ. основах. Краткая психологическая
характеристика типов темперамента
Темпераментом называют совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение. Свойства темперамента к числу собственно личностных качеств человека можно отнести только условно, они скорее составляют индивидные его ос ...
Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. Настроение в цвете»
3. «Пары слов»
Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации.
Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...