Факторы и условия учёбы
Страница 12

* - целеустремлённость, настойчивость, уверенность

Ключ к таблицам 11.1 и 11.2

1

Деловые качества Вашей личности

www.trcover.ru

2

Отзывы окружающих

3

Результаты работы

4

Настроение во время заполнения анкеты

5

Другое

Таблица 12.1. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников

категории

Вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

свободного времени, часов в день

в будни

4,0±0,7

5,3±0,9

5,4±0,9

3,3±1,3

3,0

2,5±0,9

4,6±0,7

4,6±0,5

в выходные

7,3±1,1

5,2±1,4

7,2±1,1

6,7±1,8

6,0

5,1±0,4

6,8±0,8

6,7±0,6

в среднем в неделю

5,1±0,8

5,3±0,9

5,9±0,9

4,3±1,4

3,9

3,3±0,8

5,2±0,7

5,2±0,5

времени на самостоятельную работу, часов в день

в будни

2,2±0,5

4,3±1,0

2,5±0,6

1,3±0,3

2,0

1,2±0,4

2,1±0,5

2,4±0,3

в выходные

3,6±0,6

2,8±1,2

1,9±0,4

1,3±0,7

2,5

2,9±1,1

2,0±0,3

2,5±0,3

в среднем в неделю

2,6±0,5

3,9±0,7

2,3±0,5

1,3±0,4

2,1

1,7±0,5

2,1±0,4

2,4±0,3

доля работы по отношению к отдыху, %

51

74

39

30

56

52

40

46

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Специфика и условия 1-я психики детей в дошк. и шк. воз-те
Одна из глав. особ-тей дошкол. возраста - 1-е произвольности ведущих психич. пр-сов. Выготский, к-ый считал 1-е произвольности одной из важнейших хар-тик дошк. возраста, связывал это с появлением ВПФ и Т-ем знаковой функции сознания. Он разработал схему формирования чел. психики в пр-се использования знаков как средств регуляции психич. ...

Мир вокруг
Увлечения у подростков составляют категорию психических феноменов, структурных компонентов личности, располагаясь где-то между инстинктами и влечениями, с одной стороны, и наклонностями и интересами – с другой. В отличие от влечений, хобби не имеют непосредственной связи с инстинктами, со сферой безусловных рефлексов. В отличие же от ин ...

Понятие о внимании. Виды внимания. Основные свойства внимания
В.– психический процесс направленности и сосредоточенности психической деятельности на объекте. В.– процесс сознательного или бессознательного отбора информации, поступающей через органы чувств и игнорирование остальной, неактивной информации. Виды внимания: * Непроизвольное – обусловлено физическими характеристиками и значимостью ст ...