Факторы и условия учёбыСтраница 12
* - целеустремлённость, настойчивость, уверенность
Ключ к таблицам 11.1 и 11.2
1 |
Деловые качества Вашей личности |
2 |
Отзывы окружающих |
3 |
Результаты работы |
4 |
Настроение во время заполнения анкеты |
5 |
Другое |
Таблица 12.1. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников
категории |
Вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | ||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||
свободного времени, часов в день |
в будни |
4,0±0,7 |
5,3±0,9 |
5,4±0,9 |
3,3±1,3 |
3,0 |
2,5±0,9 |
4,6±0,7 |
4,6±0,5 |
в выходные |
7,3±1,1 |
5,2±1,4 |
7,2±1,1 |
6,7±1,8 |
6,0 |
5,1±0,4 |
6,8±0,8 |
6,7±0,6 | |
в среднем в неделю |
5,1±0,8 |
5,3±0,9 |
5,9±0,9 |
4,3±1,4 |
3,9 |
3,3±0,8 |
5,2±0,7 |
5,2±0,5 | |
времени на самостоятельную работу, часов в день |
в будни |
2,2±0,5 |
4,3±1,0 |
2,5±0,6 |
1,3±0,3 |
2,0 |
1,2±0,4 |
2,1±0,5 |
2,4±0,3 |
в выходные |
3,6±0,6 |
2,8±1,2 |
1,9±0,4 |
1,3±0,7 |
2,5 |
2,9±1,1 |
2,0±0,3 |
2,5±0,3 | |
в среднем в неделю |
2,6±0,5 |
3,9±0,7 |
2,3±0,5 |
1,3±0,4 |
2,1 |
1,7±0,5 |
2,1±0,4 |
2,4±0,3 | |
доля работы по отношению к отдыху, % |
51 |
74 |
39 |
30 |
56 |
52 |
40 |
46 |
Эмпирическое исследование склонности к правому авторитаризму у школьников
11-х классов. Методики и особенности их проведения
Основными задачами эмпирической части исследования были:
1. Подобрать методики для исследования социальных установок и уровня удовлетворенности жизнью у подростков.
2. Выявить уровень право-авторитарных убеждений и уровень удовлетворенности жизнью у подростков.
3. Выявить связь между право-авторитарными убеждениями и уровнем удовлетв ...
«Развитие» индивидуальной жизни
“Зарождение дифференциальной психологии было обусловлено накопленным на протяжении веков человеческим опытом. Со временем стало заметно, что для людей характерны индивидуальные различия в поведении. Естественно, это заставило систематизировать наблюдаемые отличия, дать им определенное научное объяснение. И не случайно уже в Древней Грец ...
Проведение качественного анализа
Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференци ...