Факторы и условия учёбыСтраница 12
* - целеустремлённость, настойчивость, уверенность
Ключ к таблицам 11.1 и 11.2
1 |
Деловые качества Вашей личности |
www.trcover.ru 2 |
Отзывы окружающих |
3 |
Результаты работы |
4 |
Настроение во время заполнения анкеты |
5 |
Другое |
Таблица 12.1. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников
категории |
Вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | ||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||
свободного времени, часов в день |
в будни |
4,0±0,7 |
5,3±0,9 |
5,4±0,9 |
3,3±1,3 |
3,0 |
2,5±0,9 |
4,6±0,7 |
4,6±0,5 |
в выходные |
7,3±1,1 |
5,2±1,4 |
7,2±1,1 |
6,7±1,8 |
6,0 |
5,1±0,4 |
6,8±0,8 |
6,7±0,6 | |
в среднем в неделю |
5,1±0,8 |
5,3±0,9 |
5,9±0,9 |
4,3±1,4 |
3,9 |
3,3±0,8 |
5,2±0,7 |
5,2±0,5 | |
времени на самостоятельную работу, часов в день |
в будни |
2,2±0,5 |
4,3±1,0 |
2,5±0,6 |
1,3±0,3 |
2,0 |
1,2±0,4 |
2,1±0,5 |
2,4±0,3 |
в выходные |
3,6±0,6 |
2,8±1,2 |
1,9±0,4 |
1,3±0,7 |
2,5 |
2,9±1,1 |
2,0±0,3 |
2,5±0,3 | |
в среднем в неделю |
2,6±0,5 |
3,9±0,7 |
2,3±0,5 |
1,3±0,4 |
2,1 |
1,7±0,5 |
2,1±0,4 |
2,4±0,3 | |
доля работы по отношению к отдыху, % |
51 |
74 |
39 |
30 |
56 |
52 |
40 |
46 |
Специфика и условия 1-я психики детей в дошк. и шк. воз-те
Одна из глав. особ-тей дошкол. возраста - 1-е произвольности ведущих психич. пр-сов. Выготский, к-ый считал 1-е произвольности одной из важнейших хар-тик дошк. возраста, связывал это с появлением ВПФ и Т-ем знаковой функции сознания. Он разработал схему формирования чел. психики в пр-се использования знаков как средств регуляции психич. ...
Мир вокруг
Увлечения у подростков составляют категорию психических феноменов, структурных компонентов личности, располагаясь где-то между инстинктами и влечениями, с одной стороны, и наклонностями и интересами – с другой. В отличие от влечений, хобби не имеют непосредственной связи с инстинктами, со сферой безусловных рефлексов. В отличие же от ин ...
Понятие о внимании. Виды внимания. Основные свойства внимания
В.– психический процесс направленности и сосредоточенности психической деятельности на объекте.
В.– процесс сознательного или бессознательного отбора информации, поступающей через органы чувств и игнорирование остальной, неактивной информации.
Виды внимания:
* Непроизвольное – обусловлено физическими характеристиками и значимостью ст ...