Факторы и условия учёбыСтраница 12
* - целеустремлённость, настойчивость, уверенность
Ключ к таблицам 11.1 и 11.2
1 |
Деловые качества Вашей личности |
2 |
Отзывы окружающих |
3 |
Результаты работы |
4 |
Настроение во время заполнения анкеты |
5 |
Другое |
Таблица 12.1. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников
категории |
Вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | ||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||
свободного времени, часов в день |
в будни |
4,0±0,7 |
5,3±0,9 |
5,4±0,9 |
3,3±1,3 |
3,0 |
2,5±0,9 |
4,6±0,7 |
4,6±0,5 |
в выходные |
7,3±1,1 |
5,2±1,4 |
7,2±1,1 |
6,7±1,8 |
6,0 |
5,1±0,4 |
6,8±0,8 |
6,7±0,6 | |
в среднем в неделю |
5,1±0,8 |
5,3±0,9 |
5,9±0,9 |
4,3±1,4 |
3,9 |
3,3±0,8 |
5,2±0,7 |
5,2±0,5 | |
времени на самостоятельную работу, часов в день |
в будни |
2,2±0,5 |
4,3±1,0 |
2,5±0,6 |
1,3±0,3 |
2,0 |
1,2±0,4 |
2,1±0,5 |
2,4±0,3 |
в выходные |
3,6±0,6 |
2,8±1,2 |
1,9±0,4 |
1,3±0,7 |
2,5 |
2,9±1,1 |
2,0±0,3 |
2,5±0,3 | |
в среднем в неделю |
2,6±0,5 |
3,9±0,7 |
2,3±0,5 |
1,3±0,4 |
2,1 |
1,7±0,5 |
2,1±0,4 |
2,4±0,3 | |
доля работы по отношению к отдыху, % |
51 |
74 |
39 |
30 |
56 |
52 |
40 |
46 |
Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста
В процессе логопедической работы нужно учитывать все принципы, которые служат основой для построения целенаправленной дифференцированной методики устранения нарушений чтения. Важнейшими из них являются следующие [16]:
Принцип комплексности. Дислексия не является изолированным нарушением. Механизмы, вызывающие ее возникновение, обусловл ...
Социальная принадлежность индивидуума
Адлеровское целостное видение природы человека было всеобъемлющим. Он понимал человека не только как целостную систему взаимосвязей, взятую в отдельности, но также как интегральную составную часть больших систем — семьи сообщества: "Индивидуальная психология рассматривает и исследует индивидуума включенным в общество. Мы отказываем ...
Отношение матери с детьми в разведенной семье
В неполной разведенной семье одинокая мать имеет более выраженную установку на воспитание детей, чем мать в полной семье. Особенно это заметно в семье разведенных супругов. Процесс воспитания и вся система отношений матери с детьми эмоционально более насыщенны.
Б.И. Кочубей выделяет несколько соблазнов,
подстерегающих мать, оставшуюся ...