Факторы и условия учёбы
Страница 9

Таблица 10.2. Самооценка стремления получать знания у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

5

0,0

5

100

5

0,0

5

0,0

5

25,0

5

20,0

5

22,0

4

0,0

4

0,0

4

100

4

0,0

4

50,0

4

40,0

4

54,0

3

100

3

0,0

3

0,0

3

100

3

25,0

3

40,0

3

18,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

4,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

2,0

3,0

5,0

4,0

3,0

4,0

3,8

3,9

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Овладение персонажем: рефигурированное «Я»
Этот однажды заданный предварительный вопрос сводится к следующему: что вносит поэтика повествования в проблематику самости? Перечислим здесь то, что утверждает метод повествования относительно теорий самости, которые ничем не обязаны теории повествования. Прежде всего этот метод подтверждает все характерные черты личности, которые рас ...

Развитие и воспитание внимания у младших школьников
В дошкольном возрасте у детей преобладает непроизвольное внимание. На развитие произвольного внимания сильно влияет развитие речи и способность выполнять словесные указания взрослых, преднамеренно направляющих внимание ребенка на нужный предмет. Под влиянием игровой деятельности, отчасти трудовой (главным образом по самообслуживанию) и ...

Различные подходы и классификации социально - психологических тренингов
В связи с таким многообразием всевозможных формулировок тренинга, существует и ряд их классификаций, которые зачастую очень сильно разнятся между собой. Например, классификация разновидностей Т-групп: Общее развитие индивидуума; Формирование и исследование межличностных отношений Улучшение деятельности организаций и коллективов путе ...