Факторы и условия учёбыСтраница 9
					
Таблица 10.2. Самооценка стремления получать знания у контрактников и в среднем по аспирантуре
| новые | обучающиеся | всего по контрактникам | в среднем по аспирантуре | ||||||||||
| соискатели | очники | соискатели | итого | ||||||||||
| ж | м | м | ж | ||||||||||
| 5 | 0,0 | 5 | 100 | 5 | 0,0 | 5 | 0,0 | 5 | 25,0 | 5 | 20,0 | 5 | 22,0 | 
| 4 | 0,0 | 4 | 0,0 | 4 | 100 | 4 | 0,0 | 4 | 50,0 | 4 | 40,0 | 4 | 54,0 | 
| 3 | 100 | 3 | 0,0 | 3 | 0,0 | 3 | 100 | 3 | 25,0 | 3 | 40,0 | 3 | 18,0 | 
| 2 | 0,0 | 2 | 0,0 | 2 | 0,0 | 2 | 0,0 | 2 | 0,0 | 2 | 0,0 | 2 | 4,0 | 
| 1 | 0,0 | 1 | 0,0 | 1 | 0,0 | 1 | 0,0 | 1 | 0,0 | 1 | 0,0 | 1 | 2,0 | 
| 3,0 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 3,8 | 3,9 | |||||||
Речь и ее функции
	 
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемы ...
	
Категория сознания в психологической науке
	 
В психологии, сознание - один из элементов, объясняющих механизм поведения человека, наряду с волей, вниманием, эмоциями и памятью. 
Элементы сознания – это ощущения, представления, чувствования.[13] 
Сознание - это результат творческого синтеза основных процессов психики: 
- процесс непосредственного отражения объективной действительно ...
	
Цели, задачи, принципы и этапы реализации программы психологической
поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей и обучения
их способам сотрудничества
	 
На основе проведенного диагностического обследования особенностей развития общения у детей младшего школьного возраста выяснили, что эти дети отличаются от своих сверстников из благополучных семей по уровню произвольности, способности управлять общением. Для этих детей мы разработали специальную программу, в которой в качестве основы за ...
	

