Факторы и условия учёбы
Страница 9

Таблица 10.2. Самооценка стремления получать знания у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

5

0,0

5

100

5

0,0

5

0,0

5

25,0

5

20,0

5

22,0

4

0,0

4

0,0

4

100

4

0,0

4

50,0

4

40,0

4

54,0

3

100

3

0,0

3

0,0

3

100

3

25,0

3

40,0

3

18,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

4,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

2,0

3,0

5,0

4,0

3,0

4,0

3,8

3,9

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Задание №9
Проведите обработку результатов эксперимента: исследование самооценки личности. Цель обработки результатов - определение связи между ранговыми оценками качеств личности, входящими в представления "Я" - идеальное и "Я" реальное. Мера связи устанавливается с помощью коэффициента ранговой корреляции Ч. Спирмена. (Экспер ...

Восприятие лидера его группой
Лидер должен восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные общие характеристики с членами группы. Поэтому он воспринимается как «один из нас», а не «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне затруднительна. Лидер должен воспри ...

«Какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности...»?
Очень важно по мнению Уарте было выяснить каким видом дарования обладает тот или иной человек и какая наука соответствует этому виду дарования: «если человек, лишенный дарований, при­мется изучать какую-либо науку или искусство, то хотя бы он всю жизнь трудился над усвоением ее правил и положений, у него все же ничего не получится: если ...