Факторы и условия учёбыСтраница 9
Таблица 10.2. Самооценка стремления получать знания у контрактников и в среднем по аспирантуре
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
5 |
0,0 |
5 |
100 |
5 |
0,0 |
5 |
0,0 |
5 |
25,0 |
5 |
20,0 |
5 |
22,0 |
|
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
100 |
4 |
0,0 |
4 |
50,0 |
4 |
40,0 |
4 |
54,0 |
|
3 |
100 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
100 |
3 |
25,0 |
3 |
40,0 |
3 |
18,0 |
|
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
4,0 |
|
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
2,0 |
|
3,0 |
5,0 |
4,0 |
3,0 |
4,0 |
3,8 |
3,9 | |||||||
Связь внимания с сознанием и деятельностью
Внимание - психофизиологический процесс, который обеспечивает эффективность протекания всех психич. пр-сов; это психич. состояние, хар-зующее динамические особенности познавательной деятельности.
Рубинштейн: «Внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на о ...
Прескриптивные искажения психологических теорий
Как исследователи человеческого взаимодействия, мы втянуты в специфическую двойственность. С одной стороны, мы ценим интеллектуальную бесстрастность в научных вопросах и прекрасно осознаем искажающий эффект сильной приверженности тем или иным ценностям. С другой стороны, как существа социализированные, мы обладаем многочисленными ценнос ...
Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика
игровой деятельности ребенка
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другой. Игровое действие носит зн ...

