Факторы и условия учёбы
Страница 9

Таблица 10.2. Самооценка стремления получать знания у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

5

0,0

5

100

5

0,0

5

0,0

5

25,0

5

20,0

5

22,0

4

0,0

4

0,0

4

100

4

0,0

4

50,0

4

40,0

4

54,0

3

100

3

0,0

3

0,0

3

100

3

25,0

3

40,0

3

18,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

0,0

2

4,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

0,0

1

2,0

3,0

5,0

4,0

3,0

4,0

3,8

3,9

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Связь внимания с сознанием и деятельностью
Внимание - психофизиологический процесс, который обеспечивает эффективность протекания всех психич. пр-сов; это психич. состояние, хар-зующее динамические особенности познавательной деятельности. Рубинштейн: «Внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на о ...

Прескриптивные искажения психологических теорий
Как исследователи человеческого взаимодействия, мы втянуты в специфическую двойственность. С одной стороны, мы ценим интеллектуальную бесстрастность в научных вопросах и прекрасно осознаем искажающий эффект сильной приверженности тем или иным ценностям. С другой стороны, как существа социализированные, мы обладаем многочисленными ценнос ...

Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика игровой деятельности ребенка
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другой. Игровое действие носит зн ...