Факторы и условия учёбы
Страница 4

Ключ к таблицам 7.1 и 7.2.

1 - Собственное желание

2 - Совет родителей

3 - Совет друзей

4 - Нравится получать знания

5 - Нежелание служить в армии

6 - Семейные традиции

7 - Трудности с устройством на работу

8 - Неопределённость в будущем

9 - Агитационная реклама УГЛТУ

10 - Другое

Таблица 8.1. Цели поступления в аспирантуру у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1,23

1,50

1,35

1,33

1,00

1,75

1,39

1,36

5

68,8

5

55,6

5

44,4

5

50,0

5

100

1,3

28,6

5

43,6

5

51,6

1,3

18,8

2

33,3

2

11,1

1,3

25,0

5

28,6

1,3

12,8

1,3

12,5

4

6,3

7

11,1

6

11,1

2

25,0

1,2

14,3

2

12,8

2

12,5

7

6,3

7

11,1

2

14,3

6

10,3

7

7,8

1,3

7,4

6

14,3

7

7,7

6

6,3

3

7,4

3

5,1

4

4,7

4

7,4

4

5,1

3

3,1

1,2

2,6

1,2

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Раскрытие темы когнитивных особенностей среднего возраста в литературе.
Когнитивное развитие - з акономерное, поступательное изменение в онтогенезе познавательных (интеллектуальных) способностей человека. В ряде психологических направлений чрезвычайная роль в развитии отводится интеллекту, поэтому человек в них предстает преимущественно как «человек познающий» (структурно-генетический подход, современная ко ...

Виды и основные свойства внимания
Выделяют три основных вида внимания – непроизвольное, произвольное и постпроизвольное. Внимание, возникающее без всякого намерения и без заранее поставленной цели с нашей стороны, называется непроизвольным или преднамеренным. Факторами, вызывающими непроизвольное внимание, являются как характеристики внешних раздражителей, так и характ ...

Умение общаться с самим собой. «Обработка» самого себя – психологическая особенность человека
Человек такое создание, которое в отсутствии общения с другими людьми, либо когда не хочется с кем бы то ни было обсуждать, так сказать, наболевший вопрос, может общаться со своим внутренним Я. И такое свойственно только такому существу, как человек. В общении как способе межличностных отношений К. Маркс и Ф. Энгельс усматривали «обрабо ...