Факторы и условия учёбыСтраница 4
Ключ к таблицам 7.1 и 7.2.
|
1 - Собственное желание |
|
2 - Совет родителей |
|
3 - Совет друзей |
|
4 - Нравится получать знания |
|
5 - Нежелание служить в армии |
|
6 - Семейные традиции |
|
7 - Трудности с устройством на работу |
|
8 - Неопределённость в будущем |
|
9 - Агитационная реклама УГЛТУ |
|
10 - Другое |
Таблица 8.1. Цели поступления в аспирантуру у бюджетников
|
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
|
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
|
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
|
1,23 |
1,50 |
1,35 |
1,33 |
1,00 |
1,75 |
1,39 |
1,36 | ||||||||
|
5 |
68,8 |
5 |
55,6 |
5 |
44,4 |
5 |
50,0 |
5 |
100 |
1,3 |
28,6 |
5 |
43,6 |
5 |
51,6 |
|
1,3 |
18,8 |
2 |
33,3 |
2 |
11,1 |
1,3 |
25,0 |
5 |
28,6 |
1,3 |
12,8 |
1,3 |
12,5 | ||
|
4 |
6,3 |
7 |
11,1 |
6 |
11,1 |
2 |
25,0 |
1,2 |
14,3 |
2 |
12,8 |
2 |
12,5 | ||
|
7 |
6,3 |
7 |
11,1 |
2 |
14,3 |
6 |
10,3 |
7 |
7,8 | ||||||
|
1,3 |
7,4 |
6 |
14,3 |
7 |
7,7 |
6 |
6,3 | ||||||||
|
3 |
7,4 |
3 |
5,1 |
4 |
4,7 | ||||||||||
|
4 |
7,4 |
4 |
5,1 |
3 |
3,1 | ||||||||||
|
1,2 |
2,6 |
1,2 |
1,6 | ||||||||||||
Приемы психологической саморегуляции, направленные
на поддержание положительных психических состояний воинов
Существует много приемов, помогающих военнослужащим адекватно реагировать на боевую обстановку и успешно выполнять стоящие перед ними задачи. К ним относят различные приемы психической саморегуляции, такие как идеомоторная тренировка, а также созданные на ее основе ситуативно-образная психорегулирующая тренировка, индивидуальный психофи ...
Вывод
Подводя итоги по вышеизложенному материалу следует вывод о том, что чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности человека (спортсмена).
В результате совокупного влияния всех факторов спортивной деятельности и от самого вида деятельности у ...
Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному
обучению.
Проблема психологической готовности к школьному обучению чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит, с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе. Многие пе ...

