Факторы и условия учёбы
Страница 4

Ключ к таблицам 7.1 и 7.2.

1 - Собственное желание

2 - Совет родителей

3 - Совет друзей

4 - Нравится получать знания

5 - Нежелание служить в армии

6 - Семейные традиции

7 - Трудности с устройством на работу

8 - Неопределённость в будущем

9 - Агитационная реклама УГЛТУ

10 - Другое

Таблица 8.1. Цели поступления в аспирантуру у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1,23

1,50

1,35

1,33

1,00

1,75

1,39

1,36

5

68,8

5

55,6

5

44,4

5

50,0

5

100

1,3

28,6

5

43,6

5

51,6

1,3

18,8

2

33,3

2

11,1

1,3

25,0

5

28,6

1,3

12,8

1,3

12,5

4

6,3

7

11,1

6

11,1

2

25,0

1,2

14,3

2

12,8

2

12,5

7

6,3

7

11,1

2

14,3

6

10,3

7

7,8

1,3

7,4

6

14,3

7

7,7

6

6,3

3

7,4

3

5,1

4

4,7

4

7,4

4

5,1

3

3,1

1,2

2,6

1,2

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Этика психодиагностики
Любая деятельность психолога-профессионала предполагает следование определенным нормам, регламентирующим в первую очередь взаимоотношения с клиентами и коллегами. Психолог несет особую ответственность за выбор нравственной позиции и принципов работы. При проведении психоджиагностики каждый психолог должен соблюдать и этические нормы и п ...

Модель субъектного контроля
В другой серии исследований В. Оллен и Д. Гринбергер изучали когнитивный компонент вандализма. Они предположили, что разрушительное поведение является попыткой личности восстановить нарушенное ощущение контроля над ситуацией и средой. Согласно этой концепции, индивиды, имеющие пониженный уровень субъективного контроля, прибегают к разру ...

Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности (КОС-1)
Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1) № исследуемого п/п Уровень коммуникативно-организаторских способностей 1 3 2 4 3 3 4 5 5 5 6 3 7 2 8 4 9 4 10 4 11 3 12 3 13 3 ...