Факторы и условия учёбы
Страница 4

Ключ к таблицам 7.1 и 7.2.

1 - Собственное желание

2 - Совет родителей

3 - Совет друзей

4 - Нравится получать знания

5 - Нежелание служить в армии

6 - Семейные традиции

7 - Трудности с устройством на работу

8 - Неопределённость в будущем

9 - Агитационная реклама УГЛТУ

10 - Другое

Таблица 8.1. Цели поступления в аспирантуру у бюджетников

вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1,23

1,50

1,35

1,33

1,00

1,75

1,39

1,36

5

68,8

5

55,6

5

44,4

5

50,0

5

100

1,3

28,6

5

43,6

5

51,6

1,3

18,8

2

33,3

2

11,1

1,3

25,0

5

28,6

1,3

12,8

1,3

12,5

4

6,3

7

11,1

6

11,1

2

25,0

1,2

14,3

2

12,8

2

12,5

7

6,3

7

11,1

2

14,3

6

10,3

7

7,8

1,3

7,4

6

14,3

7

7,7

6

6,3

3

7,4

3

5,1

4

4,7

4

7,4

4

5,1

3

3,1

1,2

2,6

1,2

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Анализ результатов исследования
Анализ результатов первого исследования показал, что общение с близким взрослым, его психологическая поддержка лишает малыша страха перед неизведанным миром, обеспечивает чувство безопасности, подкрепляет веру в себя, ребенок спокойно начинает вести исследовательскую деятельность, приобретает опыт человеческих отношений. Анализ результ ...

Консультирование при сексуальных проблемах мужчин. Метод символдраммы
Ханскарл Лейнер (21.01.1919-22.06.1996) основоположник Кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы), Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психологии и психотерапии (МОКПО), а также Европейского медицинского общества психолитической терапии. Долгие годы он руководил отделением психотерап ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Критерии развития креативности оригинальность Быстрота Гибкость Вариатив-ность Общий балл Задание № Дети 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Уровни развития креативности Констатирующий этап исследования Экспериментальная гру ...