Факторы и условия учёбыСтраница 4
Ключ к таблицам 7.1 и 7.2.
|
1 - Собственное желание |
|
2 - Совет родителей |
|
3 - Совет друзей |
|
4 - Нравится получать знания |
|
5 - Нежелание служить в армии |
|
6 - Семейные традиции |
|
7 - Трудности с устройством на работу |
|
8 - Неопределённость в будущем |
|
9 - Агитационная реклама УГЛТУ |
|
10 - Другое |
Таблица 8.1. Цели поступления в аспирантуру у бюджетников
|
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
|
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
|
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
|
1,23 |
1,50 |
1,35 |
1,33 |
1,00 |
1,75 |
1,39 |
1,36 | ||||||||
|
5 |
68,8 |
5 |
55,6 |
5 |
44,4 |
5 |
50,0 |
5 |
100 |
1,3 |
28,6 |
5 |
43,6 |
5 |
51,6 |
|
1,3 |
18,8 |
2 |
33,3 |
2 |
11,1 |
1,3 |
25,0 |
5 |
28,6 |
1,3 |
12,8 |
1,3 |
12,5 | ||
|
4 |
6,3 |
7 |
11,1 |
6 |
11,1 |
2 |
25,0 |
1,2 |
14,3 |
2 |
12,8 |
2 |
12,5 | ||
|
7 |
6,3 |
7 |
11,1 |
2 |
14,3 |
6 |
10,3 |
7 |
7,8 | ||||||
|
1,3 |
7,4 |
6 |
14,3 |
7 |
7,7 |
6 |
6,3 | ||||||||
|
3 |
7,4 |
3 |
5,1 |
4 |
4,7 | ||||||||||
|
4 |
7,4 |
4 |
5,1 |
3 |
3,1 | ||||||||||
|
1,2 |
2,6 |
1,2 |
1,6 | ||||||||||||
Концепции детского развития Дональда Вудса Винникотта
Предлагаемый обзор концепции детского развития английского психотерапевта Д. Винникотта посвящен анализу значения первого года жизни для последующего развития ребенка. Анализируются условия закладывания склонности к депрессиям, психозам, страхам, антисоциальным тенденциям. С другой стороны, разбираются предпосылки нормального развития и ...
Анализ литературы по проблеме исследования
Анализ психологической литературы, посвященной изучению психологических особенностей в спортивной деятельности спортсменов позволяет выделить два направления исследований.
Первое направление составляет диагностирование психофизиологического уровня индивидуальных качеств и установление их на успех в спорте. Авторы этих работ основываютс ...
Развитие восприятия в дошкольном возрасте
Чтобы правильно ориентироваться в окружающем мире, важно воспринимать не только каждый отдельный предмет (стол, цветок, радугу), но и ситуацию, комплекс каких-то предметов в целом (игровую комнату, картину, звучащую мелодию). [23] Объединить отдельные свойства предметов и создать целостный образ помогает восприятие - процесс отражения ч ...

