Факторы и условия учёбы
Страница 3

Таблица 7.2. Мотивы поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

3,00

3,00

1,00

3,00

2,00

2,20

2,40

4

33,3

4

33,3

1

50,0

1

33,3

10

27,3

10

33,3

1

36,8

8

33,3

5

33,3

10

50,0

9

33,3

1

18,2

4

25,0

4

20,8

10

33,3

10

33,3

мотива-ция от работо-дателя

10

33,3

4

18,2

1

16,7

5

10,4

"достали"; настояло руководство

?

вывести что-то новое

5

9,1

5

8,3

2

9,6

9

9,1

8

8,3

8

8,0

0,0

9

8,3

10

7,2

6

2,1

7

2,1

8

1,4

3

0,7

9

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Специфика проявления агрессивности и самооценки в юношеском возрасте
Прежде чем приступать к рассмотрению психологических особенностей проявления агрессии в раннем юношеском возрасте нужно определить возрастные рамки этого периода. Н.П. Гундобина предполагает, что юношеский возраст идентичен подростковому, и он характеризуется как пубертатный период. Для мальчиков – от 13 до 17 лет, для девочек – от 11 ...

Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
Осознание своих мотивов приводит человека к постановке задачи или к выявлению цели. Цель - это образ желаемого будущего, представляемый результат деятельности[27]. Процесс определения и постановки цели есть процесс целеполагания[28]. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива - смыслообразующая. Один и тот ж ...

Основные виды внимания
При изучении внимания необходимо различать два основных уровня, или вида, его и ряд его свойств или сторон. Основными видами внимания являются непроизвольное и так называемое произвольное внимание. Непроизвольное внимание связано с рефлекторными установками. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения че ...