Факторы и условия учёбыСтраница 3
Таблица 7.2. Мотивы поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
3,00 |
3,00 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
2,20 |
2,40 | |||||||
|
4 |
33,3 |
4 |
33,3 |
1 |
50,0 |
1 |
33,3 |
10 |
27,3 |
10 |
33,3 |
1 |
36,8 |
|
8 |
33,3 |
5 |
33,3 |
10 |
50,0 |
9 |
33,3 |
1 |
18,2 |
4 |
25,0 |
4 |
20,8 |
|
10 |
33,3 |
10 |
33,3 |
мотива-ция от работо-дателя |
10 |
33,3 |
4 |
18,2 |
1 |
16,7 |
5 |
10,4 | |
|
"достали"; настояло руководство |
? |
вывести что-то новое |
5 |
9,1 |
5 |
8,3 |
2 |
9,6 | |||||
|
9 |
9,1 |
8 |
8,3 |
8 |
8,0 | ||||||||
|
0,0 |
9 |
8,3 |
10 |
7,2 | |||||||||
|
6 |
2,1 | ||||||||||||
|
7 |
2,1 | ||||||||||||
|
8 |
1,4 | ||||||||||||
|
3 |
0,7 | ||||||||||||
|
9 |
0,7 | ||||||||||||
Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
На основе проведенных исследований темперамента и социометрического статуса можно проверить наличие взаимосвязи между ними.
Результаты теста-опросника Айзенка показали, что в классе:
Сангвиников – 10 или 50%
Холериков – 4 или 20%
Флегматиков – 3 или 15%
Меланхоликов – 3 или 15%
Из социограммы выделяются положительные и отрицательн ...
Психика человека. Проблема и природа
Психика – свойство высокоорганизованной живой материи ГМ субъективно отражать объективную действительность, строить на этой основе не отчуждаемый от субъекта образ мира с помощью, которого он регулирует свое поведение и деятельность. Функции психики: отражение; регуляция активности; сохранение целостности организма, т е адаптация, приче ...
Изучение внимания детей младшего школьного возраста. Цели,
задачи, методы исследования.
Для изучения внимания детей младшего школьного возраста мною было проведено исследование. Исследование проводилось на базе начальной школы № 173 города Нижнего Новгорода.
Цель: исследование особенностей внимания учащихся начальных классов. Задачи:
1. Подобрать методики изучения внимания учащихся;
2. Провести исследование внимания дет ...

