Факторы и условия учёбыСтраница 3
Таблица 7.2. Мотивы поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
3,00 |
3,00 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
2,20 |
2,40 | |||||||
|
4 |
33,3 |
4 |
33,3 |
1 |
50,0 |
1 |
33,3 |
10 |
27,3 |
10 |
33,3 |
1 |
36,8 |
|
8 |
33,3 |
5 |
33,3 |
10 |
50,0 |
9 |
33,3 |
1 |
18,2 |
4 |
25,0 |
4 |
20,8 |
|
10 |
33,3 |
10 |
33,3 |
мотива-ция от работо-дателя |
10 |
33,3 |
4 |
18,2 |
1 |
16,7 |
5 |
10,4 | |
|
"достали"; настояло руководство |
? |
вывести что-то новое |
5 |
9,1 |
5 |
8,3 |
2 |
9,6 | |||||
|
9 |
9,1 |
8 |
8,3 |
8 |
8,0 | ||||||||
|
0,0 |
9 |
8,3 |
10 |
7,2 | |||||||||
|
6 |
2,1 | ||||||||||||
|
7 |
2,1 | ||||||||||||
|
8 |
1,4 | ||||||||||||
|
3 |
0,7 | ||||||||||||
|
9 |
0,7 | ||||||||||||
Уровни психического отражения
Многочисленные теоретические и экспериментальные исследования познавательных процессов позволяют выделить три основных уровня психического отражения: сенсорно–перцептивный, уровень представлений и вербально–логический [5. С. 10]. Рассмотрим эти уровни подробнее.
В системе образного отражения сенсорно–перцептивный уровень является базов ...
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме влияния стиля
педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у
первоклассников. Сущность и специфика адаптационного
п
Понятие «адаптация» - одно из основных в научном исследовании организма, поскольку именно способность к адаптации обеспечивает возможность существования организма в постоянно изменяющихся условиях среды. Современное представление об адаптации основывается на работах
Г. Селье (1960), П.К. Анохина (1975) и других психологов.
Несмотря на ...
Задание №1
Психолог предположил, что в результате научения время решения эквивалентных задач "игры в 5" (т.е. имеющих один и тот же алгоритм решения) будет значимо уменьшаться. Для проверки гипотезы у восьми испытуемых сравнивалось время решения (в минутах) первой и третьей задач. Установите, верно ли предположение исследователя?
№ и ...

