Факторы и условия учёбыСтраница 3
Таблица 7.2. Мотивы поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре
|
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
|
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
|
3,00 |
3,00 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
2,20 |
2,40 | |||||||
|
4 |
33,3 |
4 |
33,3 |
1 |
50,0 |
1 |
33,3 |
10 |
27,3 |
10 |
33,3 |
1 |
36,8 |
|
8 |
33,3 |
5 |
33,3 |
10 |
50,0 |
9 |
33,3 |
1 |
18,2 |
4 |
25,0 |
4 |
20,8 |
|
10 |
33,3 |
10 |
33,3 |
мотива-ция от работо-дателя |
10 |
33,3 |
4 |
18,2 |
1 |
16,7 |
5 |
10,4 | |
|
"достали"; настояло руководство |
? |
вывести что-то новое |
5 |
9,1 |
5 |
8,3 |
2 |
9,6 | |||||
|
9 |
9,1 |
8 |
8,3 |
8 |
8,0 | ||||||||
|
0,0 |
9 |
8,3 |
10 |
7,2 | |||||||||
|
6 |
2,1 | ||||||||||||
|
7 |
2,1 | ||||||||||||
|
8 |
1,4 | ||||||||||||
|
3 |
0,7 | ||||||||||||
|
9 |
0,7 | ||||||||||||
Мир вокруг
Увлечения у подростков составляют категорию психических феноменов, структурных компонентов личности, располагаясь где-то между инстинктами и влечениями, с одной стороны, и наклонностями и интересами – с другой. В отличие от влечений, хобби не имеют непосредственной связи с инстинктами, со сферой безусловных рефлексов. В отличие же от ин ...
Общение в подростковом возрасте
Л.П. Буева интерпретирует общение как процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (личностей, групп); характеризующейся обменом деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности.
В более узком психологическом смысле общение понимается как процесс и результат устано ...
Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. «Настроение в цвете»
Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу.
Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...

