Факторы и условия учёбы
Страница 3

Таблица 7.2. Мотивы поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

3,00

3,00

1,00

3,00

2,00

2,20

2,40

4

33,3

4

33,3

1

50,0

1

33,3

10

27,3

10

33,3

1

36,8

8

33,3

5

33,3

10

50,0

9

33,3

1

18,2

4

25,0

4

20,8

10

33,3

10

33,3

мотива-ция от работо-дателя

10

33,3

4

18,2

1

16,7

5

10,4

"достали"; настояло руководство

?

вывести что-то новое

5

9,1

5

8,3

2

9,6

9

9,1

8

8,3

8

8,0

0,0

9

8,3

10

7,2

6

2,1

7

2,1

8

1,4

3

0,7

9

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Страх и радость одиночества
Одиночество неизбежно, но осознание и принятие этого факта несет свободу · 12 июня 2008 г. Одиночество — пугающая штука.Так, по крайней мере, его обычно воспринимают. Остаться совершенно одному, без друзей, без любимых, без родственников — одна из самых ужасающих картин для большинства людей. Остаться без чужого внимания, без душевного ...

Приложения
Приложение 1 Психодиагностическая методика определения индивидуальной меры рефлексивности Инструкция испытуемому. "Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа: 1 - абсолютно неверно 2 - неверно 3 - ...

Внимание и личность
Человек не рождается с определенными качествами внимания. В процессе формирования личности человека развивается, совершенствуется и формируется его внимание. В процессе деятельности ребенка, в ходе обучения и воспитания и под влиянием условий жизни формируется свойства личности ребенка, особенности его личности (идейная направленность, ...