Факторы и условия учёбы
Страница 3

Таблица 7.2. Мотивы поступления в аспирантуру у контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

3,00

3,00

1,00

3,00

2,00

2,20

2,40

4

33,3

4

33,3

1

50,0

1

33,3

10

27,3

10

33,3

1

36,8

8

33,3

5

33,3

10

50,0

9

33,3

1

18,2

4

25,0

4

20,8

10

33,3

10

33,3

мотива-ция от работо-дателя

10

33,3

4

18,2

1

16,7

5

10,4

"достали"; настояло руководство

?

вывести что-то новое

5

9,1

5

8,3

2

9,6

9

9,1

8

8,3

8

8,0

0,0

9

8,3

10

7,2

6

2,1

7

2,1

8

1,4

3

0,7

9

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Мир вокруг
Увлечения у подростков составляют категорию психических феноменов, структурных компонентов личности, располагаясь где-то между инстинктами и влечениями, с одной стороны, и наклонностями и интересами – с другой. В отличие от влечений, хобби не имеют непосредственной связи с инстинктами, со сферой безусловных рефлексов. В отличие же от ин ...

Общение в подростковом возрасте
Л.П. Буева интерпретирует общение как процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (личностей, групп); характеризующейся обменом деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности. В более узком психологическом смысле общение понимается как процесс и результат устано ...

Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. «Настроение в цвете» Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу. Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...