Факторы и условия учёбыСтраница 10
Ключ к таблицам 10.1 и 10.2.
1 - Плохо |
2 - Посредственно |
3 - Удовлетворительно |
4 - Хорошо |
5 - Отлично |
Таблица 11.1. Что повлияло на самооценку бюджетников
Вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
1,27 |
1,20 |
1,25 |
1,00 |
1,00 |
1,25 |
1,22 |
1,23 | ||||||||
3 |
50,0 |
1* |
50,0 |
3 |
48,0 |
2 |
50,0 |
3 |
100 |
3 |
60,0 |
3 |
48,5 |
3 |
47,2 |
1 |
21,4 |
3 |
33,3 |
2 |
28,0 |
4 |
50,0 |
2 |
40,0 |
2 |
30,3 |
2 |
22,6 | ||
2 |
14,3 |
|
16,7 |
4 |
12,0 |
4 |
12,1 |
1 |
11,3 | ||||||
4 |
7,1 |
5 |
12,0 |
5 |
9,1 |
4 |
11,3 | ||||||||
5 |
7,1 |
5 |
7,5 |
Задание №9
Проведите обработку результатов эксперимента: исследование самооценки личности. Цель обработки результатов - определение связи между ранговыми оценками качеств личности, входящими в представления "Я" - идеальное и "Я" реальное. Мера связи устанавливается с помощью коэффициента ранговой корреляции Ч. Спирмена. (Экспер ...
Результаты реализации программы формирующего эксперимента
по развитию способов сотрудничества у детей из неблагополучных семей
В ходе проведения занятий большинство детей активно включались в работу. Эмоционально откликались на задания вводной части. Например, на первом занятии дети должны были рассказать о том, какие добрые дела они сделали. Женя М. рассказала о том, что она помогает маме по дому, Сережа Р. поделился своими впечатлениями после выходного дня, к ...
Осязательное восприятие
Осязание является сложной формой чувствительности, включая в свой состав как элементарные, так и сложные компоненты. К первым относятся ощущение холода, тепла и боли, ко вторым – собственно осязательные ощущения (прикосновение и давление). Периферическими аппаратами ощущения тепла и холода являются «луковички», разбросанные в толще кожи ...