Факторы и условия учёбы
Страница 10

Ключ к таблицам 10.1 и 10.2.

1 - Плохо

2 - Посредственно

3 - Удовлетворительно

4 - Хорошо

5 - Отлично

Таблица 11.1. Что повлияло на самооценку бюджетников

Вновь поступившие

обучающиеся

всего по бюджетникам

очники

очники

заочники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

ж

1,27

1,20

1,25

1,00

1,00

1,25

1,22

1,23

3

50,0

1*

50,0

3

48,0

2

50,0

3

100

3

60,0

3

48,5

3

47,2

1

21,4

3

33,3

2

28,0

4

50,0

2

40,0

2

30,3

2

22,6

2

14,3

16,7

4

12,0

4

12,1

1

11,3

4

7,1

5

12,0

5

9,1

4

11,3

5

7,1

5

7,5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики мною было проведено психолого-педагогическое обследование студентов обучающихся в ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Обследование проводилось с помощью методики «Диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А. Дарки и методики «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси ...

Заключение.
Несмотря на общее снижение количества рождающихся детей, юные девушки сейчас рожают даже больше, чем раньше. Многие из них становятся матерями-одиночками, но некоторые вступают в брак, создают семью с таким же юным супругом. Как раннее материнство влияет на дальнейшее развитие девушки-подростка? Как юные отцы справляются со своей ролью? ...

Основные положения рационально-эмотивной терапии
Основные положения. Создатель метода рационально-эмотивной терапии (РЭТ) Альберт Эллис(р. в 1913 г.) начинал как ортодоксальный психоаналитик, затем обучался под руководством К. Хорни. В 1950-е гг. А. Эллис сформулировал ряд положений, которые легли в основу нового направления в практической психотерапии. Одним из таких положений являет ...