Факторы и условия учёбыСтраница 13
Таблица 12.2. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников и в среднем по аспирантуре
категории |
новые |
обучающиеся |
www.intoregions.ru всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | |||||
ж |
м |
м |
ж | |||||
свободного времени, часов в день |
в будни |
3,5 |
2,0 |
2,5±1,5 |
4,0 |
2,8±0,8 |
2,9±0,6 |
4,4±0,4 |
в выходные |
8,0 |
8,0 |
5,5±2,5 |
20,0 |
9,8±3,6 |
9,4±2,8 |
7,0±0,6 | |
в среднем в неделю |
4,8 |
3,7 |
3,4±1,8 |
8,6 |
4,8±1,8 |
4,8±1,1 |
5,2±0,4 | |
времени на самостоятельную работу, часов в день |
в будни |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
2,0 |
1,0±0,6 |
1,2±0,5 |
2,3±0,3 |
в выходные |
3,5 |
2,0 |
0,1±0,1 |
6,5 |
2,2±1,5 |
2,4±1,2 |
2,5±0,3 | |
в среднем в неделю |
2,4 |
2,0 |
0,0 |
3,3 |
1,3±0,8 |
1,5±0,7 |
2,3±0,3 | |
доля работы по отношению к отдыху, % |
51 |
54 |
0 |
38 |
27 |
31 |
44 |
Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом.
Он выделяет ряд проблем учебной мотивации:
1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов.
2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности.
3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов.
4. Формирования мотивации ...
Проведение качественного анализа
Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференци ...
Большие и малые группы. Штомпка П. Социология
социальных изменений.
(Штомпка П. Социология социальных изменений/Пер с нем. М.: Аспект Пресс, 1996. С. 339-342, 345-361, 363-366)
Определение социальных движений
Выделим следующие основные компоненты социальных движений.
1. Коллективность людей, действующих совместно.
2. Единство в отношении цели коллективных действий, а именно — изменения в обществе, п ...