Факторы и условия учёбы
Страница 13

Таблица 12.2. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников и в среднем по аспирантуре

категории

новые

обучающиеся

www.intoregions.ru

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

свободного времени, часов в день

в будни

3,5

2,0

2,5±1,5

4,0

2,8±0,8

2,9±0,6

4,4±0,4

в выходные

8,0

8,0

5,5±2,5

20,0

9,8±3,6

9,4±2,8

7,0±0,6

в среднем в неделю

4,8

3,7

3,4±1,8

8,6

4,8±1,8

4,8±1,1

5,2±0,4

времени на самостоятельную работу, часов в день

в будни

2,0

2,0

0,0

2,0

1,0±0,6

1,2±0,5

2,3±0,3

в выходные

3,5

2,0

0,1±0,1

6,5

2,2±1,5

2,4±1,2

2,5±0,3

в среднем в неделю

2,4

2,0

0,0

3,3

1,3±0,8

1,5±0,7

2,3±0,3

доля работы по отношению к отдыху, %

51

54

0

38

27

31

44

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом. Он выделяет ряд проблем учебной мотивации: 1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов. 2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности. 3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов. 4. Формирования мотивации ...

Проведение качественного анализа
Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференци ...

Большие и малые группы. Штомпка П. Социология социальных изменений.
(Штомпка П. Социология социальных изменений/Пер с нем. М.: Аспект Пресс, 1996. С. 339-342, 345-361, 363-366) Определение социальных движений Выделим следующие основные компоненты социальных движений. 1. Коллективность людей, действующих совместно. 2. Единство в отношении цели коллективных действий, а именно — изменения в обществе, п ...