Факторы и условия учёбы
Страница 13

Таблица 12.2. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников и в среднем по аспирантуре

категории

новые

обучающиеся

www.intoregions.ru

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

свободного времени, часов в день

в будни

3,5

2,0

2,5±1,5

4,0

2,8±0,8

2,9±0,6

4,4±0,4

в выходные

8,0

8,0

5,5±2,5

20,0

9,8±3,6

9,4±2,8

7,0±0,6

в среднем в неделю

4,8

3,7

3,4±1,8

8,6

4,8±1,8

4,8±1,1

5,2±0,4

времени на самостоятельную работу, часов в день

в будни

2,0

2,0

0,0

2,0

1,0±0,6

1,2±0,5

2,3±0,3

в выходные

3,5

2,0

0,1±0,1

6,5

2,2±1,5

2,4±1,2

2,5±0,3

в среднем в неделю

2,4

2,0

0,0

3,3

1,3±0,8

1,5±0,7

2,3±0,3

доля работы по отношению к отдыху, %

51

54

0

38

27

31

44

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Образ мамы и папы у ребенка в полной и неполной семьях
«Изучение механизмов и закономерностей развития личности невозможно без учета особенностей психологического пространства семьи, в котором начинает формироваться личность ребенка. Понимание психологических механизмов формирования личности достигается лишь тогда, когда она рассматривается не изолированно, а в целостности ее социальных свя ...

Полученные результаты, их анализ
Результат первой методики . Посмотрим на высший показатель - 4 учащихся, которые имеют более 850 обозначенных символов, это говорит о том, что объем внимания очень силен. Значит, эти учащиеся менее концентрировались на одной или двух букв одновременно, что дало им больше увидеть одинаковых букв в последующих строфах. Комбинаци ...

Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции - это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...