Факторы и условия учёбы
Страница 13

Таблица 12.2. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников и в среднем по аспирантуре

категории

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

свободного времени, часов в день

в будни

3,5

2,0

2,5±1,5

4,0

2,8±0,8

2,9±0,6

4,4±0,4

в выходные

8,0

8,0

5,5±2,5

20,0

9,8±3,6

9,4±2,8

7,0±0,6

в среднем в неделю

4,8

3,7

3,4±1,8

8,6

4,8±1,8

4,8±1,1

5,2±0,4

времени на самостоятельную работу, часов в день

в будни

2,0

2,0

0,0

2,0

1,0±0,6

1,2±0,5

2,3±0,3

в выходные

3,5

2,0

0,1±0,1

6,5

2,2±1,5

2,4±1,2

2,5±0,3

в среднем в неделю

2,4

2,0

0,0

3,3

1,3±0,8

1,5±0,7

2,3±0,3

доля работы по отношению к отдыху, %

51

54

0

38

27

31

44

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Вывод
1. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимость и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обуч ...

Корреляционный анализ
Корреляционный анализ (от лат. «соотношение», «связь») применяется для проверки гипотезы о статистической зависимости значений двух или нескольких переменных в том случае, если исследователь может их регистрировать (измерять), но не контролировать (изменять).(2). Задача корреляционного анализа сводится к установлению направления (положи ...

Цели создания групп и взаимодействие между членами группы
Общая цель данной группы формируется на основе индивидуальных целей, которые регулируются на начальном этапе социальным работником. Основная тема – помощь друг другу, поэтому данная группа может рассматриваться как определенная система взаимопомощи. Основная социальная модель групповой работы существенно отличается от групповой психотер ...