Факторы и условия учёбыСтраница 13
Таблица 12.2. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников и в среднем по аспирантуре
|
категории |
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||
|
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | |||||
|
ж |
м |
м |
ж | |||||
|
свободного времени, часов в день |
в будни |
3,5 |
2,0 |
2,5±1,5 |
4,0 |
2,8±0,8 |
2,9±0,6 |
4,4±0,4 |
|
в выходные |
8,0 |
8,0 |
5,5±2,5 |
20,0 |
9,8±3,6 |
9,4±2,8 |
7,0±0,6 | |
|
в среднем в неделю |
4,8 |
3,7 |
3,4±1,8 |
8,6 |
4,8±1,8 |
4,8±1,1 |
5,2±0,4 | |
|
времени на самостоятельную работу, часов в день |
в будни |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
2,0 |
1,0±0,6 |
1,2±0,5 |
2,3±0,3 |
|
в выходные |
3,5 |
2,0 |
0,1±0,1 |
6,5 |
2,2±1,5 |
2,4±1,2 |
2,5±0,3 | |
|
в среднем в неделю |
2,4 |
2,0 |
0,0 |
3,3 |
1,3±0,8 |
1,5±0,7 |
2,3±0,3 | |
|
доля работы по отношению к отдыху, % |
51 |
54 |
0 |
38 |
27 |
31 |
44 |
Цели, задачи, принципы и этапы реализации программы психологической
поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей и обучения
их способам сотрудничества
На основе проведенного диагностического обследования особенностей развития общения у детей младшего школьного возраста выяснили, что эти дети отличаются от своих сверстников из благополучных семей по уровню произвольности, способности управлять общением. Для этих детей мы разработали специальную программу, в которой в качестве основы за ...
Последствия конфликта
Управленческие действия по отношению к конфликту могут повлечь за собой как функциональные, так и дисфункциональные последствия. Причем, те и другие влияют на характер будущих конфликтов, обостряя или сглаживая их.
Функциональные последствия конфликта. Исследователи выделяют следующие функциональные последствия конфликта:
Решение той ...
Классификация диагностического инструментария
Существует ряд классификаций диагностических средств, данная классификация базируется на делении исследовательского метода на неэкспериментальный (описательный) и экспериментальный, с выделением в рамках последнего особого психодиагностического метода (Бурлачук). Он конкретизируется автором в трех основных диагностических подходах объек ...

