Факторы и условия учёбы
Страница 16

Ключ к таблицам 13.1 и 13.2

1 - Стопроцентно укладываюсь в план

2 - Делаю не менее половины запланированного

www.trafficpoint.ru

3 - Хронически не успеваю

4 - Другое

Таблица 14Удовлетворённость аспирантурой среди обучающихся в ней

бюджетники

контрактники

в среднем по аспирантуре

очники

заочники

соискатели

итого

очники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

м

ж

1

50,0

1

66,7

1

100

1

66,7

1

55,6

1

0,0

1

100

1

100

1

75,0

1

58,1

2

25,0

2

33,3

2

0,0

2

33,3

2

25,9

2

100

2

0,0

2

0,0

2

25,0

2

25,8

3*

20,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

14,8

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

12,9

4**

5,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,7

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,2

1,8

1,3

1,0

1,3

1,7

2,0

1,0

1,0

1,3

1,6

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии. Задачи: 1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности. 2. Совершенствование навыков ...

Научные знания о депрессии. Основные виды депрессий
1. Невротическая депрессия - результат длительной психотравмирующей ситуации. Такая депрессия чаще всего встречается среди людей с определенными особенностями личности, например, прямолинейность, бескомпромиссность в сочетании с неуверенностью, нерешительность в определенных ситуациях. Заболевание начинается со снижения настроения со с ...

Результаты второго этапа исследования
Для изучения личностных особенностей подростков, чувствующих себя одинокими, нами был использован личностный опросник «НЭП», предложенный Г. Айзенком (1969). Проанализируем полученные результаты по шкалам. Шкала лжи (L). Анализ результатов показал, что испытуемые не стремятся создать слишком благоприятный образ себя и достаточно откро ...