Факторы и условия учёбы
Страница 16

Ключ к таблицам 13.1 и 13.2

1 - Стопроцентно укладываюсь в план

2 - Делаю не менее половины запланированного

3 - Хронически не успеваю

4 - Другое

Таблица 14Удовлетворённость аспирантурой среди обучающихся в ней

бюджетники

контрактники

в среднем по аспирантуре

очники

заочники

соискатели

итого

очники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

м

ж

1

50,0

1

66,7

1

100

1

66,7

1

55,6

1

0,0

1

100

1

100

1

75,0

1

58,1

2

25,0

2

33,3

2

0,0

2

33,3

2

25,9

2

100

2

0,0

2

0,0

2

25,0

2

25,8

3*

20,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

14,8

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

12,9

4**

5,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,7

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,2

1,8

1,3

1,0

1,3

1,7

2,0

1,0

1,0

1,3

1,6

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Особенности проявления самооценки в младшем школьном возрасте
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе. Р.Бернс, анализируя бол ...

На пороге юности
Дорога в мир взрослого человека очень тяжела, перед тем как подросток станет самостоятельным, состоявшимся человеком с определенными чертами характера, желаниями и своим местом в жизни, ему необходимо решить множество задач, которые и определят его дальнейшую судьбу. Прежде всего, это выбор : выбор профессии, выбор человека, с которым ...

Психологические особенности детей разведенных родителей. Эмоциональное состояние детей в семьях после развода
Появление эмоциональных реакций связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод могут стать сильными психотравмирующими факторами. Последствия развода – это, прежде всего, рост числа неполных семей и обострение проблемам устойчивости семьи и супружеских конфл ...