Факторы и условия учёбы
Страница 16

Ключ к таблицам 13.1 и 13.2

1 - Стопроцентно укладываюсь в план

2 - Делаю не менее половины запланированного

www.trafficpoint.ru

3 - Хронически не успеваю

4 - Другое

Таблица 14Удовлетворённость аспирантурой среди обучающихся в ней

бюджетники

контрактники

в среднем по аспирантуре

очники

заочники

соискатели

итого

очники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

м

ж

1

50,0

1

66,7

1

100

1

66,7

1

55,6

1

0,0

1

100

1

100

1

75,0

1

58,1

2

25,0

2

33,3

2

0,0

2

33,3

2

25,9

2

100

2

0,0

2

0,0

2

25,0

2

25,8

3*

20,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

14,8

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

12,9

4**

5,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,7

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,2

1,8

1,3

1,0

1,3

1,7

2,0

1,0

1,0

1,3

1,6

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков. Развитие психологии в XVIII веке
Исследуя в данной дипломной работе особенности развития русской психологической мысли на рубеже XIX века, с точки зрения собственно научного содержания, необходимо рассмотреть место и данного этапа становления в истории отечественного психологического познания вообще, рассмотреть те традиции, которые закладывались в это время и стали ос ...

Корреляционное отношение Пирсона η
Все рассмотренные выше коэффициенты корреляции служат для выявления только линейной зависимости между признаками. Для измерения нелинейной зависимости К. Пирсон предложил показатель, который он назвал корреляционным отношением. Напомним, что коэффициент корреляции rxy(формула 11.1), который был введен Пирсоном, характеризует связь между ...

Выводы
В своей работе мы исследовали убеждения подростков, на основе теории социальной установки. В ходе данного исследования мы проанализировали теории социальной установки разных авторов на данный момент времени; доказали, что убеждения являются содержательной частью социальной установки; провели эмпирическое исследование на предмет нахожден ...