Факторы и условия учёбы
Страница 16

Ключ к таблицам 13.1 и 13.2

1 - Стопроцентно укладываюсь в план

2 - Делаю не менее половины запланированного

www.trafficpoint.ru

3 - Хронически не успеваю

4 - Другое

Таблица 14Удовлетворённость аспирантурой среди обучающихся в ней

бюджетники

контрактники

в среднем по аспирантуре

очники

заочники

соискатели

итого

очники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

м

ж

1

50,0

1

66,7

1

100

1

66,7

1

55,6

1

0,0

1

100

1

100

1

75,0

1

58,1

2

25,0

2

33,3

2

0,0

2

33,3

2

25,9

2

100

2

0,0

2

0,0

2

25,0

2

25,8

3*

20,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

14,8

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

12,9

4**

5,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,7

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,2

1,8

1,3

1,0

1,3

1,7

2,0

1,0

1,0

1,3

1,6

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Основные положения структурного психоанализа Ж. Лакана
Начнем с основных положений Лакана, касающихся строения и работы психики. Последняя включает три регистра - Реальное, Воображаемое и Символическое. Их удобно рассматривать в качестве трех измерений человеческой жизни - экзистенциального (чувственный опыт), феноменологического (индивидуальное сознание) и структурного (социальные отношени ...

Исследование концентрации внимания
Цель исследования: определить уровень концентрации внимания. Материал и оборудование : бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер. Процедура исследования Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой из 5-9 человек. Главные условия при работе с группой – удобно разместить испытуемых, обеспечить каждого бланками ...

Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. «Настроение в цвете» Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу. Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...