Факторы и условия учёбыСтраница 16
Ключ к таблицам 13.1 и 13.2
|
1 - Стопроцентно укладываюсь в план |
|
2 - Делаю не менее половины запланированного |
|
3 - Хронически не успеваю |
|
4 - Другое |
Таблица 14Удовлетворённость аспирантурой среди обучающихся в ней
|
бюджетники |
контрактники |
в среднем по аспирантуре | |||||||||||||||||
|
очники |
заочники |
соискатели |
итого |
очники |
соискатели |
итого | |||||||||||||
|
м |
ж |
м |
ж |
м |
м |
ж | |||||||||||||
|
1 |
50,0 |
1 |
66,7 |
1 |
100 |
1 |
66,7 |
1 |
55,6 |
1 |
0,0 |
1 |
100 |
1 |
100 |
1 |
75,0 |
1 |
58,1 |
|
2 |
25,0 |
2 |
33,3 |
2 |
0,0 |
2 |
33,3 |
2 |
25,9 |
2 |
100 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
25,0 |
2 |
25,8 |
|
3* |
20,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
14,8 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
12,9 |
|
4** |
5,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
3,7 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
3,2 |
|
1,8 |
1,3 |
1,0 |
1,3 |
1,7 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,3 |
1,6 | ||||||||||
Занятие 1.
Цель: Знакомство психолога с детьми, детей с психологом, детей друг с другом. Развитие навыка работы в парах. Развитие памяти, внимания.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия:
Цель: знакомство, развитие умения слушать друг друга.
Ход: Психолог выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом н ...
Психологические особенности
Психология семьи -
относительно молодая отрасль психологического знания, находящаяся в стадии своего становления. Она базируется на богатейшей практике семейной психотерапии, опыте психологической помощи семье и семейного консультирования, практике психологического консультирования родителей по вопросам воспитания и развития детей и по ...
Классификация игр
В средней группе игры детей становятся более разнообразными. Развитие речи, достаточный запас знаний воспитанников позволяют педагогам формировать у них более сложные умения в различный видах игр: сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных. Дети начинают различать характерные особенности каждого вида игры и использовать в своей деятельно ...

