Факторы и условия учёбы
Страница 16

Ключ к таблицам 13.1 и 13.2

1 - Стопроцентно укладываюсь в план

2 - Делаю не менее половины запланированного

www.trafficpoint.ru

3 - Хронически не успеваю

4 - Другое

Таблица 14Удовлетворённость аспирантурой среди обучающихся в ней

бюджетники

контрактники

в среднем по аспирантуре

очники

заочники

соискатели

итого

очники

соискатели

итого

м

ж

м

ж

м

м

ж

1

50,0

1

66,7

1

100

1

66,7

1

55,6

1

0,0

1

100

1

100

1

75,0

1

58,1

2

25,0

2

33,3

2

0,0

2

33,3

2

25,9

2

100

2

0,0

2

0,0

2

25,0

2

25,8

3*

20,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

14,8

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

0,0

3

12,9

4**

5,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,7

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

0,0

4

3,2

1,8

1,3

1,0

1,3

1,7

2,0

1,0

1,0

1,3

1,6

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Тренинговая программа «Практическая деятельность психолога по профилактике конфликтов в организации»
На основе полученных результатов исследования была разработана тренинговая программа. При разработке программы социально-психологического тренинга учитывалась специфика профессиональной деятельности участвующих в тренинге сотрудников, возраст и уровень подготовки персонала, а также особенности корпоративной культуры. Форма тренинга: ак ...

Меланхолический темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
Человек, расположенный к меланхолии (не меланхолик, ибо это означает уже состояние, а не просто расположение к состоянию), придаст всему, что его касается, большое значение, везде находит поводы для опасений и обращает внимание прежде всего на трудности, тогда как сангвиник, наоборот, начинает с надежды на успех; поэтому первый думает н ...

Движущие силы развития личности
Личность - это чел-к, взятый в системе таких его психологич. характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенные значения для него самого и для окружающих. Л-ть - это конкретный чел-к с индивидуально ...