Факторы и условия учёбыСтраница 16
Ключ к таблицам 13.1 и 13.2
1 - Стопроцентно укладываюсь в план |
2 - Делаю не менее половины запланированного |
3 - Хронически не успеваю |
4 - Другое |
Таблица 14Удовлетворённость аспирантурой среди обучающихся в ней
бюджетники |
контрактники |
в среднем по аспирантуре | |||||||||||||||||
очники |
заочники |
соискатели |
итого |
очники |
соискатели |
итого | |||||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
м |
ж | |||||||||||||
1 |
50,0 |
1 |
66,7 |
1 |
100 |
1 |
66,7 |
1 |
55,6 |
1 |
0,0 |
1 |
100 |
1 |
100 |
1 |
75,0 |
1 |
58,1 |
2 |
25,0 |
2 |
33,3 |
2 |
0,0 |
2 |
33,3 |
2 |
25,9 |
2 |
100 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
25,0 |
2 |
25,8 |
3* |
20,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
14,8 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
12,9 |
4** |
5,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
3,7 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
3,2 |
1,8 |
1,3 |
1,0 |
1,3 |
1,7 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
1,3 |
1,6 |
Общая характеристика основных видов отрицательных
психических состояний. Морально-психологические
состояния военнослужащих
В современной литературе имеется множество определений морально-психологического состояния.
Наиболее приемлемым (психологическим, доступным для технологизации) является определение, данное В.П.Кашириным: морально-психологическое состояние личного состава - это обусловленное влиянием социальных, материально-технических и природных факто ...
Культурологические подходы
Влияние культурных факторов на разрушительное поведение мало исследовано. Нет и международных эмпирических сопоставлений. Тем не менее, некоторые авторы высказывают предположения о влиянии на явление вандализма культурных доминант. К. Ношис полагает, что уровень вандализма в стране зависит от характера ценностей, формирующих идентичност ...
Методы и методики
В исследовании для выявления уровня самооценки у дошкольников применялась методика В.Г. Щур “Лесенка”.
Для изучения межличностных отношений дошкольника в группе использовались две социометрические методики:
- Методика “Выбор в действии”
- Методика “Два дома”
Также применялась методика “Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими ...