Результаты исследования
Страница 1

Первый этап эмпирического исследования реализовывался на группе 30 человек показал следующее. Результаты выбора типа оргкультуры участниками исследования первой (10 человек руководящего звена) и второй (20 человек среднего звена) группы были оформлены в таблицы.

Таблица №3.1 Выбор типа оргкультуры группой №1 (руководящее звено)

№ п/п

Типы оргкультуры

Количество выбора

%

1

Авторитарная

5

50 %

2

Бюрократическая

5

50 %

3

Ориентированая на задачу

0

0 %

4

Ориентированая на человека

0

0 %

Данный выбор показывает, что из 10 участников руководящего звена 5 участников - 50% характеризуют авторитарный тип оргкультуры, основанный на централизации власти и четкой структуре подчиненности. От членов организации ожидается безусловное подчинение власти вышестоящего руководства, любое сопротивление подавляется; ожидаются результаты и ориентация на победу. Остальные 5 участников - 50% характеризуют оргкультуру, как бюрократическую, для которой характерна система формализованных, четко структурированных правил, инструкций и положений относительно самых разных сторон жизни организации.

Таблица 3.2

Выбор типа оргкультуры группой №2 (среднее звено)

№ п/п

Типы оргкультуры

Количество выбора

%

1

Авторитарная

11

55 %

2

Бюрократическая

6

30 %

3

Ориентированная на задачу

3

15 %

4

Ориентированная на человека

0

0 %

Данный выбор участниками исследования среднего звена показывает, что 11 участников, что составляет 55%, характеризуют оргкультуру, как авторитарную, 6 участников – 30% характеризуют бюрократическую оргкультуру, 3 участника – 15% характеризуют оргкультуру, ориентированную на задачу.

Таблица 3.3

Выбор типа оргкультуры группой №1, №2

№ п/п

Типы оргкультуры

Группа №1

Группа №2

Количество выбора

%

Количество выбора

%

1

Авторитарная

5

50 %

11

55 %

2

Бюрократическая

5

50 %

6

30 %

3

Ориентированная на задачу

0

0 %

3

15 %

4

Ориентированная на человека

0

0 %

0

0 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Опытно-экспериментальная работа по изучению копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков. Организация и методы исследования копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
Для изучения копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков на базе МОУ ООШ села Мезенка Ишимского района Тюменской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 6-х классов в количестве 40 человек. Список подростков, участвующих в исследовании приведен в приложении 1. Эксперимент состоял из тре ...

Описание методов исследования.
1. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации. Методика состоит из сорока вопросов, может проводиться как индивидуально, так и в группе. Оценка производится по пяти бальной системе. Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низ­ким уровнем проявления коммуникативных и организаторс ...

Виды самооценки
Выделяют различные виды самооценки. Самооценка может быть устойчивой и неустойчивой, адекватной и неадекватной, а неадекватная в свою очередь делится на завышенную и заниженную. [33] Устойчивость самооценки зависит от успеха или неудачи в деятельности и от окружающих людей. Устойчивость самооценки не меняется у человека в зависимости о ...