Результаты исследованияСтраница 1
Первый этап эмпирического исследования реализовывался на группе 30 человек показал следующее. Результаты выбора типа оргкультуры участниками исследования первой (10 человек руководящего звена) и второй (20 человек среднего звена) группы были оформлены в таблицы.
Таблица №3.1 Выбор типа оргкультуры группой №1 (руководящее звено)
www.transportgood.ru № п/п |
Типы оргкультуры |
Количество выбора |
% |
1 |
Авторитарная |
5 |
50 % |
2 |
Бюрократическая |
5 |
50 % |
3 |
Ориентированая на задачу |
0 |
0 % |
4 |
Ориентированая на человека |
0 |
0 % |
Данный выбор показывает, что из 10 участников руководящего звена 5 участников - 50% характеризуют авторитарный тип оргкультуры, основанный на централизации власти и четкой структуре подчиненности. От членов организации ожидается безусловное подчинение власти вышестоящего руководства, любое сопротивление подавляется; ожидаются результаты и ориентация на победу. Остальные 5 участников - 50% характеризуют оргкультуру, как бюрократическую, для которой характерна система формализованных, четко структурированных правил, инструкций и положений относительно самых разных сторон жизни организации.
Таблица 3.2
Выбор типа оргкультуры группой №2 (среднее звено)
№ п/п |
Типы оргкультуры |
Количество выбора |
% |
1 |
Авторитарная |
11 |
55 % |
2 |
Бюрократическая |
6 |
30 % |
3 |
Ориентированная на задачу |
3 |
15 % |
4 |
Ориентированная на человека |
0 |
0 % |
Данный выбор участниками исследования среднего звена показывает, что 11 участников, что составляет 55%, характеризуют оргкультуру, как авторитарную, 6 участников – 30% характеризуют бюрократическую оргкультуру, 3 участника – 15% характеризуют оргкультуру, ориентированную на задачу.
Таблица 3.3
Выбор типа оргкультуры группой №1, №2
№ п/п |
Типы оргкультуры |
Группа №1 |
Группа №2 | ||||
Количество выбора |
% |
Количество выбора |
% | ||||
1 |
Авторитарная |
5 |
50 % |
11 |
55 % | ||
2 |
Бюрократическая |
5 |
50 % |
6 |
30 % | ||
3 |
Ориентированная на задачу |
0 |
0 % |
3 |
15 % | ||
4 |
Ориентированная на человека |
0 |
0 % |
0 |
0 % |
Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...
Расчет уровней значимости коэффициентов корреляции
Все коэффициенты корреляции, которые будут рассмотрены ниже, не имеют стандартных таблиц для нахождения критических значений. В этих случаях поиск критических значений осуществляется с помощью t-критерия Стьюдента по формуле:
((формула 5)
где rэмп — коэффициент корреляции,
n— число коррелируемых признаков, а величина Тф проверяется ...
Потребности, как источник активности. Основные виды потребностей
Потребность – состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит в не его и составляет необходимое условие его нормального функционирования. П – исходная форма активности живых организмов. биологические П (в пище, воде, кислороде) явл легко и быстро насыщаемыми. Регулирующая функция биологических потребностей ограничена, т к они ...