Результаты исследования
Страница 1

Первый этап эмпирического исследования реализовывался на группе 30 человек показал следующее. Результаты выбора типа оргкультуры участниками исследования первой (10 человек руководящего звена) и второй (20 человек среднего звена) группы были оформлены в таблицы.

Таблица №3.1 Выбор типа оргкультуры группой №1 (руководящее звено)

www.transportgood.ru

№ п/п

Типы оргкультуры

Количество выбора

%

1

Авторитарная

5

50 %

2

Бюрократическая

5

50 %

3

Ориентированая на задачу

0

0 %

4

Ориентированая на человека

0

0 %

Данный выбор показывает, что из 10 участников руководящего звена 5 участников - 50% характеризуют авторитарный тип оргкультуры, основанный на централизации власти и четкой структуре подчиненности. От членов организации ожидается безусловное подчинение власти вышестоящего руководства, любое сопротивление подавляется; ожидаются результаты и ориентация на победу. Остальные 5 участников - 50% характеризуют оргкультуру, как бюрократическую, для которой характерна система формализованных, четко структурированных правил, инструкций и положений относительно самых разных сторон жизни организации.

Таблица 3.2

Выбор типа оргкультуры группой №2 (среднее звено)

№ п/п

Типы оргкультуры

Количество выбора

%

1

Авторитарная

11

55 %

2

Бюрократическая

6

30 %

3

Ориентированная на задачу

3

15 %

4

Ориентированная на человека

0

0 %

Данный выбор участниками исследования среднего звена показывает, что 11 участников, что составляет 55%, характеризуют оргкультуру, как авторитарную, 6 участников – 30% характеризуют бюрократическую оргкультуру, 3 участника – 15% характеризуют оргкультуру, ориентированную на задачу.

Таблица 3.3

Выбор типа оргкультуры группой №1, №2

№ п/п

Типы оргкультуры

Группа №1

Группа №2

Количество выбора

%

Количество выбора

%

1

Авторитарная

5

50 %

11

55 %

2

Бюрократическая

5

50 %

6

30 %

3

Ориентированная на задачу

0

0 %

3

15 %

4

Ориентированная на человека

0

0 %

0

0 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие памяти в дошкольном возрасте
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значител ...

Сущность, функции и виды речи
Интерес к исследованию речи и языка обнаруживается на всех этапах существования человеческой истории, начиная с работ Платона и Аристотеля, вплоть до настоящего времени. Так, Платон в одном из своих диалогов писал, что «слово – это орудие обучения и распределения сущностей, подобно тому, как челнок – орудие распределения нитей на прядил ...

Особенности копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
В последнее время психология детства и подросткового возраста испытывает на себе изменения целого ряда социокультурных факторов развития, среди которых наиболее значимы: социально-экономические преобразования, трансформации института семьи, уход в прошлое дворовых игр и сокращение детских неформальных коопераций, разрастание сети компью ...