Результаты исследования
Страница 1

Первый этап эмпирического исследования реализовывался на группе 30 человек показал следующее. Результаты выбора типа оргкультуры участниками исследования первой (10 человек руководящего звена) и второй (20 человек среднего звена) группы были оформлены в таблицы.

Таблица №3.1 Выбор типа оргкультуры группой №1 (руководящее звено)

№ п/п

Типы оргкультуры

Количество выбора

%

1

Авторитарная

5

50 %

2

Бюрократическая

5

50 %

3

Ориентированая на задачу

0

0 %

4

Ориентированая на человека

0

0 %

Данный выбор показывает, что из 10 участников руководящего звена 5 участников - 50% характеризуют авторитарный тип оргкультуры, основанный на централизации власти и четкой структуре подчиненности. От членов организации ожидается безусловное подчинение власти вышестоящего руководства, любое сопротивление подавляется; ожидаются результаты и ориентация на победу. Остальные 5 участников - 50% характеризуют оргкультуру, как бюрократическую, для которой характерна система формализованных, четко структурированных правил, инструкций и положений относительно самых разных сторон жизни организации.

Таблица 3.2

Выбор типа оргкультуры группой №2 (среднее звено)

№ п/п

Типы оргкультуры

Количество выбора

%

1

Авторитарная

11

55 %

2

Бюрократическая

6

30 %

3

Ориентированная на задачу

3

15 %

4

Ориентированная на человека

0

0 %

Данный выбор участниками исследования среднего звена показывает, что 11 участников, что составляет 55%, характеризуют оргкультуру, как авторитарную, 6 участников – 30% характеризуют бюрократическую оргкультуру, 3 участника – 15% характеризуют оргкультуру, ориентированную на задачу.

Таблица 3.3

Выбор типа оргкультуры группой №1, №2

№ п/п

Типы оргкультуры

Группа №1

Группа №2

Количество выбора

%

Количество выбора

%

1

Авторитарная

5

50 %

11

55 %

2

Бюрократическая

5

50 %

6

30 %

3

Ориентированная на задачу

0

0 %

3

15 %

4

Ориентированная на человека

0

0 %

0

0 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие конфликта
Разнообразие точек зрения и различие в восприятии реальности порождает конфликтное поведение, поскольку понимание ситуации как конфликтной приходит в результате осмысления возникших противоречий, являющихся источниками конфликта. Случается, что отношения сторон могут ошибочно восприниматься ими как конфликтные, и поскольку объективная о ...

Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать». Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения. Используемые нами программы имеют ряд преимуществ: - Повышение мотивации дет ...

Социальный интерес
Еще одна концепция, имеющая решающее значение в индивидуальной психологии Адлера — это социальный интерес. Концепция социального интереса отражает стойкое убеждение Адлера в том, что мы, люди, являемся социальными созданиями, и если мы хотим глубже понять себя, то должны рассматривать наши отношения с другими людьми и, еще более широко, ...