Результаты исследованияСтраница 3
1 место -7 баллов-70% ценность такая как: Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе. Согласно этой культурной ценности руководство придает большое значение взаимоотношениям с коллегами, установке с окружающими открытых партнерских отношений, заинтересованности в хороших взаимоотношениях, понимая, что отношение к людям с уважением ведет к успеху и улучшает их отношения с подчиненными.
2 место - по 6 баллов и 60% заняли такие ценности:
1.Работа в компании - это возможность творчества и самореализации. Ценность демонстрирует стремление руководства к собственному развитию, возможности роста по службе. Видят приоритет своей жизни в работе.
2.Работа может быть выполнена только на отлично. Согласно этой ценности руководство ориентируется на уровень выполнения своей работы, демонстрируя высокую вовлеченность в работу. Труд для них выступает как важный элемент жизни.
3.Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель. Ценность демонстрирует наиболее эффективную по мнению руководства стратегию поведения в работе на общую цель. Предполагает свободное выражение собственного мнения, важность коллективного договора, отсутствие враждебности в отношениях.
3 место по 2 балла и 20% заняли ценности:
1.В споре рождается истина. Согласно этой ценности спор характеризуется обсуждением проблемы с разных сторон, несовпадением позиций и взглядов участников, что приводит к принятию оптимального решения данной проблемы.
2.Успех компании - это мой успех. Ценность провозглашает осознание своего места в создании и поддержании продуктивного успеха в организации.
4 место - 1 балл-10% такая ценность: Интересы потребителей превыше всего. Демонстрирует о том, что потребитель не представляет фокус в их работе.
Таблица 3.5
Выбор негативных ценностей группой №1 (руководящее звено)
|
№ п/п |
Позитивные ценности |
Количество выбора |
% |
|
1 |
Начальству доверять нельзя, доверять можно только друзьям |
7 |
70 % |
|
2 |
Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак |
4 |
40 % |
|
3 |
Не высовывайся |
8 |
80 % |
|
4 |
Хорошо работать – это не самое главное в жизни |
7 |
70 % |
|
5 |
Покупатели (клиенты) – случайные люди, они доставляют только неудобства и мешают нашей работе |
0 |
0 % |
|
6 |
Всю работу не переделать |
4 |
40 % |
Данный выбор негативных ценностей группы №1 показал следующее:
1 место - 8 баллов-80% заняла такая ценность. Не высовывайся. Данное положение не предоставляет индивидам определенную степень самостоятельности, необходимой для проявления творчества и риска. Показывает стремление начальства манипулировать другими.
2 место по 7 баллов и 70% заняли ценности:
1.Начальству доверять нельзя, можно доверять только друзьям. Данная ценность показывает об отсутствии единого мнения касающегося организации труда, о несвоевременном информировании сотрудников о возможных изменениях в организации.
2.Хорошо работать - не самое главное в жизни. Согласно этой ценности работа не является главным делом жизни, что говорит о низкой удовлетворительности работой и вовлеченности в работу.
3 место по 4 балла и 40% заняли ценности:
1.Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак. Говорит о том, что начальник всегда прав и ему должны подчиняться беспрекословно. Часто такой руководитель не имеет авторитета у подчиненных, его поведение не соответствует должности руководителя.
2.Всю работу не переделать. Данное положение предполагает отсутствие установки реалистичных целей, обратной связи и мотивации.
Соотношение личностного и деятельностного подходов в психологии
Для психологии эта категория имеет более широкое и фундаментальное значение, т.к. жизненный путь л-ти связан с деят-тью, в ней формируются профессионально-личностные особенности ч-ка. В Т-ях психологии, науки выделились отрасли, к-ые изучают психологическую специфику Д.-ти в данном виде труда:
педагогическая, операционная, инженерная, ...
Эмпирическое исследование личностно – эмоциональных особенностей детей
разведенных родителей. Организация и методы исследования
Целью
данного исследования является определение восприятия родительского отношения в формировании личностно – эмоциональных особенностей детей разведенных родителей и детей из полных семей.
Гипотезой
стало предположение: восприятие родительского отношения, отношение и чувства к родителям, а также эмоционально-личностные особенности д ...
Использование
детского рисунка
Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребенка. Изучением детского рисования начали заниматься в конце 19 века. Особенно этим вопросом стали интересоваться в первой трети 20 века.
Популярность этих методик Г.Т. Хоментаускас объясняет несколькими причинами:
1. Процесс рисования оказы ...

