Результаты исследования
Страница 3

1 место -7 баллов-70% ценность такая как: Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе. Согласно этой культурной ценности руководство придает большое значение взаимоотношениям с коллегами, установке с окружающими открытых партнерских отношений, заинтересованности в хороших взаимоотношениях, понимая, что отношение к людям с уважением ведет к успеху и улучшает их отношения с подчиненными. www.culturemass.ru

2 место - по 6 баллов и 60% заняли такие ценности:

1.Работа в компании - это возможность творчества и самореализации. Ценность демонстрирует стремление руководства к собственному развитию, возможности роста по службе. Видят приоритет своей жизни в работе.

2.Работа может быть выполнена только на отлично. Согласно этой ценности руководство ориентируется на уровень выполнения своей работы, демонстрируя высокую вовлеченность в работу. Труд для них выступает как важный элемент жизни.

3.Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель. Ценность демонстрирует наиболее эффективную по мнению руководства стратегию поведения в работе на общую цель. Предполагает свободное выражение собственного мнения, важность коллективного договора, отсутствие враждебности в отношениях.

3 место по 2 балла и 20% заняли ценности:

1.В споре рождается истина. Согласно этой ценности спор характеризуется обсуждением проблемы с разных сторон, несовпадением позиций и взглядов участников, что приводит к принятию оптимального решения данной проблемы.

2.Успех компании - это мой успех. Ценность провозглашает осознание своего места в создании и поддержании продуктивного успеха в организации.

4 место - 1 балл-10% такая ценность: Интересы потребителей превыше всего. Демонстрирует о том, что потребитель не представляет фокус в их работе.

Таблица 3.5

Выбор негативных ценностей группой №1 (руководящее звено)

№ п/п

Позитивные ценности

Количество выбора

%

1

Начальству доверять нельзя, доверять можно только друзьям

7

70 %

2

Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак

4

40 %

3

Не высовывайся

8

80 %

4

Хорошо работать – это не самое главное в жизни

7

70 %

5

Покупатели (клиенты) – случайные люди, они доставляют только неудобства и мешают нашей работе

0

0 %

6

Всю работу не переделать

4

40 %

Данный выбор негативных ценностей группы №1 показал следующее:

1 место - 8 баллов-80% заняла такая ценность. Не высовывайся. Данное положение не предоставляет индивидам определенную степень самостоятельности, необходимой для проявления творчества и риска. Показывает стремление начальства манипулировать другими.

2 место по 7 баллов и 70% заняли ценности:

1.Начальству доверять нельзя, можно доверять только друзьям. Данная ценность показывает об отсутствии единого мнения касающегося организации труда, о несвоевременном информировании сотрудников о возможных изменениях в организации.

2.Хорошо работать - не самое главное в жизни. Согласно этой ценности работа не является главным делом жизни, что говорит о низкой удовлетворительности работой и вовлеченности в работу.

3 место по 4 балла и 40% заняли ценности:

1.Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак. Говорит о том, что начальник всегда прав и ему должны подчиняться беспрекословно. Часто такой руководитель не имеет авторитета у подчиненных, его поведение не соответствует должности руководителя.

2.Всю работу не переделать. Данное положение предполагает отсутствие установки реалистичных целей, обратной связи и мотивации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Самоактуализация личности, как проявление ее индивидуальности
У каждого человека есть тот или иной характер, более или менее разнообразные способности, каждый носит в себе множество простых и сложных ролей. Наконец, у каждого человека, даже самого примитивного, есть свой внутренний мир, свои потребности, личностные ценности, которые сообщают смысл всему, с чем человек сталкивается, формируя отноше ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Критерии развития креативности оригинальность Быстрота Гибкость Вариатив-ность Общий балл Задание № Дети 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Уровни развития креативности Констатирующий этап исследования Экспериментальная гру ...

Общая теория конфликтов
Конфликт – это спор, столкновение двух или человек или групп за обладание одним и тем же социальным благом, которое имеет одинаково высокую ценность для обеих сторон. Иными словами, конфликт возникает только тогда, когда это благо нельзя поделить. В автобусе конфликт возникает из-за свободного места, конфликт между народами – из-за жизн ...