Результаты исследования
Страница 8

где а - объем каждой группы одинаковых рангов в ранговом ряду А

;

в - объем каждой группы одинаковых рангов в ранговом ряду В

;

Tа = (23 - 2) + (23 - 2) / 12 = 1

Tв = (23 - 2) + (23 - 2) / 12 = 1

rэмп = 1 – (6 * 13.5 + 1 + 1) / (6 * 35) ≈ 0.61

rэмп ≈ 0.61 т.к. rs эмп=0,61; оно >0, то связь корреляционная прямая www.keepbanks.ru

т.к. 0,5 < rs эмп = 0,61 < 0,7; то связь средней силы, значит можно считать, что существует тенденция прямой корреляционной связи средней силы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы. Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности). Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка. Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения . 2.3 Анализ и обсуждение ...

Динамика мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ в 2004/5 гг
Для определения роли различных мотивов к учёбе не малую роль играет динамика этих мотивов. Приводятся данные мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ в 2004 году [10, с. 33] (рис. 4). Рис. 4. Структура мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ При соотнесении мотивации учения в 2004 году с данными 2005 года из таблиц 8.2 и 15.2, следует отме ...

Виды памяти. Развитие памяти в онтогенезе
Проблемой памяти занимались: ЛСВ, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П.П. Блонский, П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, Г. Эббингауз, Б. В. Зейгарник и многие другие. Память - это психич. процесс, получения, сохранения и воспроизведения инф-ции об окруж. мире. Память лежит в основе способностей ч-ка, является условием научения, приобретения знани ...