Результаты исследования
Страница 8

где а - объем каждой группы одинаковых рангов в ранговом ряду А

;

в - объем каждой группы одинаковых рангов в ранговом ряду В

;

Tа = (23 - 2) + (23 - 2) / 12 = 1

Tв = (23 - 2) + (23 - 2) / 12 = 1

rэмп = 1 – (6 * 13.5 + 1 + 1) / (6 * 35) ≈ 0.61

rэмп ≈ 0.61 т.к. rs эмп=0,61; оно >0, то связь корреляционная прямая

т.к. 0,5 < rs эмп = 0,61 < 0,7; то связь средней силы, значит можно считать, что существует тенденция прямой корреляционной связи средней силы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Занятие 1.
Цель: Знакомство психолога с детьми, детей с психологом, детей друг с другом. Развитие навыка работы в парах. Развитие памяти, внимания. Ход занятия: 1. Ритуал приветствия: Цель: знакомство, развитие умения слушать друг друга. Ход: Психолог выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом н ...

Общие понятия о памяти. Виды памяти
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение материала. Физиологическая основа памяти: образование, сохранение, актуализация временных нервных связей в коре головного мозга. Нарушение внимания и памяти – распад личности. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняют ...

Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методику рекомендуется использовать для диагностики лабильности, т.е. способности переключения интеллектуального внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других (не допуская ошибок), с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, в освоении нового вида деятельности и оценки качества трудовой практ ...