Результаты исследования
Страница 4

Таблица 3.6

Выбор позитивных ценностей группой №2 (среднее звено)

№ п/п

Позитивные ценности

Количество выбора

www.bankforward.ru

%

1

Работа может быть выполнена только на отлично

0

0 %

2

В споре рождается истина

7

35 %

3

Интересы потребителя превыше всего

0

0 %

4

Успез компании – это мой успех

9

45 %

5

Работа в компании – это возможность творчества и самореализации

9

45 %

6

Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе

20

100 %

7

Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель

15

75 %

Данный выбор позитивных ценностей группы №2 показал следующее:

1 место- 20 баллов- 100% такая ценность: Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе. Данная ценность провозглашает, как члены организации рассматривают взаимоотношения между друг другом. Согласно этой ценности члены данной организации большое значение придают равенству, коллективизму, сплоченности и взаимопониманию.

2 место - 15 баллов-75% такая ценность. Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель. Ценность демонстрирует совместное взаимодействие к достижению целей, высокую степень включенности, взаимопомощи и повышенную групповую солидарность в работе.

3 место по 9 баллов и 45% заняли такие ценности:

1.Успех компании - это мой успех.

2.Работа в компании - это возможность творчества и реализации.

Ценности показывают высокую вовлеченность индивида в работу, что характеризуется высокой продуктивностью и удовлетворенностью, а также стремлением к собственному развитию и осознанию принадлежности к продуктивному успеху в организации.

4 место - 7 баллов - 35% такая ценность. В споре рождается истина. Спор характеризуется обсуждением проблемы с разных сторон, несовпадением позиций участников спора, что приводит к принятию оптимального решения данной проблемы.

Такая ценность как: Работа может быть выполнена только на отлично - составила 0 баллов - 0%. Данное положение относится к тому, что работа для людей не является главным делом в жизни, что свидетельствует о низкой вовлеченности в работу, низкой продуктивности и удовлетворенности своим трудом и статусом.

Такая ценность как: Интересы потребителей превыше всего – набрала 0 баллов - 0 %. Демонстрируя о том, что специфика работы данной организации не предполагает тесного контакта с потребителями в связи с невозможностью удовлетворения интересов потребителей

Таблица 3.7

Выбор негативных ценностей группой №2 (среднее звено)

№ п/п

Позитивные ценности

Количество выбора

%

1

Начальству доверять нельзя, доверять можно только друзьям

14

70 %

2

Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак

15

75 %

3

Не высовывайся

15

75 %

4

Хорошо работать – это не самое главное в жизни

8

40 %

5

Покупатели (клиенты) – случайные люди, они доставляют только неудобства и мешают нашей работе

0

0 %

6

Всю работу не переделать

8

40 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Влияние социальных норм на взаимодействие в группе
Чтобы общаться с другими людьми, человек должен придерживаться каких-то правил взаимоотношений, иметь представление о правильном и неправильном поведении, о том, как проявлять и сдерживать себя. При отсутствии подобных представлений нельзя добиться согласованных действий. Такие общие представления, регулирующие поведение людей, вырабаты ...

Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор­мирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...

Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память. Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Объектом исследования явля ...