Результаты исследованияСтраница 4
Таблица 3.6
Выбор позитивных ценностей группой №2 (среднее звено)
№ п/п |
Позитивные ценности |
Количество выбора |
% |
1 |
Работа может быть выполнена только на отлично |
0 |
0 % |
2 |
В споре рождается истина |
7 |
35 % |
3 |
Интересы потребителя превыше всего |
0 |
0 % |
4 |
Успез компании – это мой успех |
9 |
45 % |
5 |
Работа в компании – это возможность творчества и самореализации |
9 |
45 % |
6 |
Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе |
20 |
100 % |
7 |
Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель |
15 |
75 % |
Данный выбор позитивных ценностей группы №2 показал следующее:
1 место- 20 баллов- 100% такая ценность: Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе. Данная ценность провозглашает, как члены организации рассматривают взаимоотношения между друг другом. Согласно этой ценности члены данной организации большое значение придают равенству, коллективизму, сплоченности и взаимопониманию.
2 место - 15 баллов-75% такая ценность. Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель. Ценность демонстрирует совместное взаимодействие к достижению целей, высокую степень включенности, взаимопомощи и повышенную групповую солидарность в работе.
3 место по 9 баллов и 45% заняли такие ценности:
1.Успех компании - это мой успех.
2.Работа в компании - это возможность творчества и реализации.
Ценности показывают высокую вовлеченность индивида в работу, что характеризуется высокой продуктивностью и удовлетворенностью, а также стремлением к собственному развитию и осознанию принадлежности к продуктивному успеху в организации.
4 место - 7 баллов - 35% такая ценность. В споре рождается истина. Спор характеризуется обсуждением проблемы с разных сторон, несовпадением позиций участников спора, что приводит к принятию оптимального решения данной проблемы.
Такая ценность как: Работа может быть выполнена только на отлично - составила 0 баллов - 0%. Данное положение относится к тому, что работа для людей не является главным делом в жизни, что свидетельствует о низкой вовлеченности в работу, низкой продуктивности и удовлетворенности своим трудом и статусом.
Такая ценность как: Интересы потребителей превыше всего – набрала 0 баллов - 0 %. Демонстрируя о том, что специфика работы данной организации не предполагает тесного контакта с потребителями в связи с невозможностью удовлетворения интересов потребителей
Таблица 3.7
Выбор негативных ценностей группой №2 (среднее звено)
№ п/п |
Позитивные ценности |
Количество выбора |
% |
1 |
Начальству доверять нельзя, доверять можно только друзьям |
14 |
70 % |
2 |
Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак |
15 |
75 % |
3 |
Не высовывайся |
15 |
75 % |
4 |
Хорошо работать – это не самое главное в жизни |
8 |
40 % |
5 |
Покупатели (клиенты) – случайные люди, они доставляют только неудобства и мешают нашей работе |
0 |
0 % |
6 |
Всю работу не переделать |
8 |
40 % |
Функции лидера
Сложность роли лидера, находящегося в стадии становления, может быть раскрыта путем рассмотрения тех многообразных функций, которые входят в позицию лидера.
Специфика функций лидера обусловлена особенностями группы, которой он руководит; в демократичных группах решающее значение имеют совершенно другие функции, нежели в «авторитарных». ...
Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении
младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования.
Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...
Шестнадцатифакторный личностный опросник Р. Кеттелла
На основе модели личности Р. Кеттелл создал ряд личностных опросников, из которых наиболее известен 16-факторный личностный опросник (16 PF)
Опросник 16 PF впервые был опубликован в 1949 году Институтом по проверке способностей личности. Опросник представляет систему из 16 шкал, измеряющих различные полярные свойства личности. Методика ...