Характеристика выборки, методов и методик исследования. Описание выборки

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Характеристика выборки, методов и методик исследования. Описание выборки

Исследование проводилось в средней общеобразовательной школе № 31 города Осинники. Всего в классе 29 человек, 13 мальчиков и 16 девочек. Во время проведения тестов отсутствовали 3 человека, следовательно, в исследовании участвовали 26 человек (11 мальчиков и 15 девочек). Средний возраст составляет 12-13 лет. По словам классного руководителя в классе нет явного лидера. Взаимоотношения между учениками дружеские, конфликты происходят крайне редко. Существует несколько микрогрупп, сформированных по интересам, по месту жительства и т.п.

Во время проведения исследования имена и фамилии учеников будут обозначаться в виде цифр.


Закономерности и продуктивные методы обучения
Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно-технического и социального прогресса – формирование качеств творческой личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются такие качества, как быстрота ориентировки в изменяющихся условия ...

Экскурс исторического периода.
На исходе XV в. все как будто предвещало Испании радужное будущее. Успешно закончилась затянувшаяся на века реконкиста. В 1492 г. пала Гранада - последний оплот мавританского владычества на Пиренейском полуострове. Этой победе в немалой мере содействовало объединение Кастилии и Арагона в царствование Изабеллы и Фердинанда Католиков (70- ...

Аддиктивное поведение как форма отклоняющегося поведения современного студенчества
Наиболее актуальными формами отклоняющегося (девиантного) поведения подростков является аддиктивное, аутоагрессивное (суицидальное) и гетероагрессивное поведение. Понятие аддиктивного поведения обозначает донозологический этап формирования алкоголизма и наркомании и подразумевает наличие ситуационной психической зависимости и "пои ...