Приложения
Страница 2

50. Легко ли вы обижаетесь, когда люди указывают на ваши ошибки в работе или на ваши личные промахи?

51. Вы считаете, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки?

52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?

53. Легко ли вам внести оживление в довольно скучную компанию?

54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?

55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?

56. Любите ли вы подшучивать над другими?

57. Страдаете ли вы от бессонницы?

Ключ к тесту-опроснику Айзенка:

1)1,3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44,46, 49, 53, 56 - да;

5, 15, 20, 29, 32, 34,41, 51-нет.

Шкала вопросов, направленная на выявление степени экстраверсии-интроверсии. 12 < - экстраверт, 12 >- интроверт.

2)2,4,7,9, 11, 14, 16, 19,21,23,26,28,31,33,35,38,40,43, 45,47, 50, 52, 55, 57-да.

Вопросы, направленные на выявление степени эмоциональной устойчивости или неустойчивости. Отрицательные ответы не учитываются. 12 > эмоциональная устойчивость, 12 < неустойчивость.

3)6, 24, 36-да;

12, 18, 30, 42, 48, 54-нет.

Корректурная шкала. Показывает правдивость ответов на вопросы. 4 < тест считается недействительным.

Приложение 2

Социометрия

Вам необходимо выбрать только одного человека из класса.

С кем бы ты хотел сидеть за одной партой?

Кому из класса ты бы хотел подарить дорогой подарок? _

С кем из твоих одноклассников ты бы хотел поехать в лагерь? _

С кем бы ты не хотел сидеть за одной партой?

К кому на день рождения ты бы никогда не пошёл? _

С кем бы ты не хотел учиться в одном классе?

[1] См. Основы психологии: Практикум. Столяренко Л. Д – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 576 с.

[2] См. Психология.Немов Р.С.3т.- М.: Просвещение, Владос,1995.

[3] См. Основы психологии: Практикум. Столяренко Л. Д – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 575 с.

[4] См. Дифференциальная психофизиология. Ильин Е. П – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.

[5] См. Психология индивидуальных различий: от темперамента – к характеру и типологии личности.Батаршев А.В. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.- 256 с.

[6] См. Дифференциальная психофизиология. Ильин Е. П – СПб.: Питер, 2001. – 463 с.

[7] См. Психология индивидуальных различий. Егорова М. С – М.: Планета детей, 1997. – 328 с.

[8] См.Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. 68 с

[9] См. Социальная психология. Андреева Г.М.– М.: Изд-во Моск-го Ун-та, 1980.

[10] См. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1 / Отв. ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. — М.: Наука, 1990. — 232 с.

[11] См.Корниенко А.Ф. Психодиагностика: Учебное пособие. - Казань: Изд-во КГПУ, 2003.- 146 с.

[12] См. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1 / Отв. ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. — М.: Наука, 1990. — 233 с.

Страницы: 1 2 


Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
XIX век – один из самых знаменательных этапов в русской истории и русской науке. Ослабление цензурного гнета, открытие многих либеральных изданий, возобновление университетских курсов по философии и психологии пробудили надежды прогрессивной части общества на то, что и в России, наконец, произойдет реформирование уклада и просвещение. О ...

«Какие виды дарования имеются в человеческом роде...»?
Слово «ingenio» (дарование), которое происходит от глагола «ingenero» (создаю, порождаю), который обозначает порождение пути себя цельной и истинной фигуры, представляющей в живом виде природу предмета, изучаемого наукой. Цицерон определил ум так: «Понятливость и память, которая носит название ума» Мы не можем подробно разбирать, какие ...

Развитие памяти
Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает он это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что-либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как ...