ПриложенияСтраница 2
Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, настроения учителя), чем от моих собственных усилий.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Локус контроль как особая характеристика личности
Центральным личностным новообразованием подросткового периода является становление нового уровня самосознания, Я-концепции. Отрочество характеризуется, прежде всего, повышением значимости Я-концепции, системы представлений о себе, формированием сложной системы самооценок на основании самоанализа и сравнения себя с другими.
Стремление о ...
Конфликт в молодой семье - его сущность, структура, виды и причины возникновения
Анализ научной литературы свидетельствует, что семей без конфликтов практически не бывает, в особенности это относится к молодым семьям. Человек находится в постоянном конфликте даже с самим собой. Конфликты существенно различаются в разных семьях по характеру и частоте, а главное, по умению супругов их разрешать, по культуре поведения ...
Анализ результатов исследования социально-психологического
паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего
школьного возраста
Для выделения благополучной и неблагополучной семьи мы использовали две группы показателей «объективные» и «субъективные». Объективная картина благополучия–неблагополучия семьи выяснялась по данным социально-педагогического паспорта каждого ребенка. «Субъективные показатели» - на основе анализа результатов методики «Кинетический рисунок ...